Свидетели Рождества
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Свидетели Рождества

Свидетели РождестваНяни и акушерки Иисуса

Идём далее. Шлока 10:12 БПХШ: «Число нянь или акушерок (женщин, присутствующих вместе с рожающей матерью во время родов) равно числу грах (планет) между Лагной и раши (созвездием), в котором расположена Чандра (Луна).

Число нянь, помогающих снаружи и внутри комнаты, считается по видимой и невидимой половинам карты рождения».

6 нянек?!!

В итоге имеем ни много – ни мало 6 свидетелей Рождества, так как все планеты гороскопа Иисуса Христа располагаются в спектре от Лагны до 10 дома.

Свидетели РождестваИз них снаружи находилось 2 свидетеля Рождества: Сатурн и Юпитер, а внутри пещеры – 4: Марс, Солнце, Меркурий и Венера.

Иными словами, Иосиф на перепись с собой ещё и 6 нянек «в нагрузку прихватил»… Либо, быстро подсуетившись, непонятно где, ночью (?), нашёл их и привел на помощь роженице.

Акушерки по евангелиям

Священные Писания опять рисуют иную картину. Каноны из всех свидетелей Рождества выделяют только пастухов (Лк, 2:8), которые вряд ли подходят на роль помощников роженице…

Акушерки по апокрифу Первоевангелие Иакова

Свидетели РождестваАпокрифы «смотрят» иначе.

Так, главы XVIII и XIX Первоевангелия Иакова к свидетелям Рождества относят Симона – сына Иосифа (остался снаружи охранять Марию) и «женщину» с Саломеей, входивших в пещеру, когда Иисус уже родился.

То есть 2 снаружи (Иосиф и Симон), 2 – внутри («женщина» и Саломея).

Акушерки по апокрифам о детстве Иисуса

Свидетели РождестваГлава XIII Книги о рождестве блаженнейшей Марии и детстве Спасителя выделяет только Саломею и Гелому (Зелому), видимо, ту самую «женщину» по Первоевангелию, но ничего не говорит о Симоне.

Получаем 1 снаружи, Иосифа, и 2 – внутри, Саломею и Гелому.

Главы II, III Евангелие младенчества говорят только об одной «старой израильтянке, шедшей из Иерусалима». То есть никак не 6 по БПХШ!

В итоге, как ни прискорбно, но Священные Писания и Брахат-Парашара-Хора-Шастра в части описания свидетелей Рождества полностью противоречат друг другу. 

к аннотации

к началу главы

назад

далее