Свидетели Рождества
Няни и акушерки Иисуса
Идём далее. Шлока 10:12 БПХШ: «Число нянь или акушерок (женщин, присутствующих вместе с рожающей матерью во время родов) равно числу грах (планет) между Лагной и раши (созвездием), в котором расположена Чандра (Луна).
Число нянь, помогающих снаружи и внутри комнаты, считается по видимой и невидимой половинам карты рождения».
6 нянек?!!
В итоге имеем ни много – ни мало 6 свидетелей Рождества, так как все планеты гороскопа Иисуса Христа располагаются в спектре от Лагны до 10 дома.
Из них снаружи находилось 2 свидетеля Рождества: Сатурн и Юпитер, а внутри пещеры – 4: Марс, Солнце, Меркурий и Венера.
Иными словами, Иосиф на перепись с собой ещё и 6 нянек «в нагрузку прихватил»… Либо, быстро подсуетившись, непонятно где, ночью (?), нашёл их и привел на помощь роженице.
Акушерки по евангелиям
Священные Писания опять рисуют иную картину. Каноны из всех свидетелей Рождества выделяют только пастухов (Лк, 2:8), которые вряд ли подходят на роль помощников роженице…
Акушерки по апокрифу Первоевангелие Иакова
Апокрифы «смотрят» иначе.
Так, главы XVIII и XIX Первоевангелия Иакова к свидетелям Рождества относят Симона – сына Иосифа (остался снаружи охранять Марию) и «женщину» с Саломеей, входивших в пещеру, когда Иисус уже родился.
То есть 2 снаружи (Иосиф и Симон), 2 – внутри («женщина» и Саломея).
Акушерки по апокрифам о детстве Иисуса
Глава XIII Книги о рождестве блаженнейшей Марии и детстве Спасителя выделяет только Саломею и Гелому (Зелому), видимо, ту самую «женщину» по Первоевангелию, но ничего не говорит о Симоне.
Получаем 1 снаружи, Иосифа, и 2 – внутри, Саломею и Гелому.
Главы II, III Евангелие младенчества говорят только об одной «старой израильтянке, шедшей из Иерусалима». То есть никак не 6 по БПХШ!
В итоге, как ни прискорбно, но Священные Писания и Брахат-Парашара-Хора-Шастра в части описания свидетелей Рождества полностью противоречат друг другу.