Высоцкий и Влади
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Высоцкий и Влади

Расположение же Марса гороскопа Высоцкого в Асценденте – одно из его лучших положений в сетке домов.

Высоцкий и Влади 

Когда Марс в Асценденте…

Даёт внутреннюю, а, следовательно, и внешнюю физическую силу. Внушает окружению опасения и страх.

В своей основе, именно из-за возможности ответного физического воздействия, что любые желания как-либо возвыситься за счёт натива, как правило, сводит к нулю. 

Высоцкий и ВладиОдин из основных признаков внешней брутальности, к которым кроме расположения Марса в Асценденте, стоит отнести «марсианские» Асценденты (Овен и Скорпион) и аспекты Марса к Асценденту либо его управителю (квадратура и оппозиция даже в большей мере). 

Из-за врождённого бесстрашия привносит в жизнь натива «марсианские», мужские увлечения:

единоборства, все виды стрельбы, высокие скорости и маргинальные хобби, связанные с работой тела на предельных возможностях, от альпинизма до прыжков с парашютом.

Первое впечатление о Высоцком Влади

Показательны описания Влади первой встречи с Поэтом в контексте означенного [66] (жирным курсивом выделены марсианские влияния и в Рыбах, и в Асценденте – Ломов):

«На сцене неистово кричит и бьется полураздетый человек. От пояса до плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. Сцена наклонена под углом к полу, и цепи, которые держат четыре человека, не только сковывают пленника, но и не дают ему упасть.

Это шестьдесят седьмой год.

Высоцкий и ВладиЯ приехала в Москву на фестиваль, и меня пригласили посмотреть репетицию «Пугачева», пообещав, что я увижу одного из самых удивительных исполнителей – некоего Владимира Высоцкого.

Игра Высоцкого

Как и весь зал, я потрясена силой, отчаянием, необыкновенным голосом актера.

Он играет так, что остальные действующие лица постепенно растворяются в тени. Все, кто был в зале, аплодируют стоя.

На выходе один из моих друзей приглашает меня поужинать с актерами, исполнявшими главные роли в спектакле. Мы встречаемся в ресторане ВТО – шумном, но  симпатичном…

Знакомство 

Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый  молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. 

Он подходит, молча берет мою руку, и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз.

Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это – ты.

Ты совершенно не похож на ревущего великана из спектакля, но в твоем взгляде  чувствуется столько силы, что я заново переживаю все то, что испытала в театре.

Высоцкий и ВладиА вокруг уже возобновился разговор. Ты не ешь, не пьешь – ты смотришь на меня.

- Наконец-то я встретил вас.

Эти первые произнесенные тобой слова смущают меня, я отвечаю тебе дежурными  комплиментами по поводу спектакля, но видно, что ты меня не слушаешь.

Ты говоришь, что хотел бы уйти отсюда и петь для меня.

В гостях

Мы решаем провести остаток вечера у Макса  Леона, корреспондента «Юманите». Он живет недалеко от центра.

В машине мы продолжаем молча смотреть друг на друга. На твоем лице – то тень, то свет. Я вижу твои глаза – сияющие и нежные, коротко остриженный затылок, двухдневную щетину, ввалившиеся от усталости щеки.

Высоцкий и ВладиТы некрасив, у тебя ничем не примечательная  внешность,  но  взгляд у тебя необыкновенный.

Как только мы приезжаем к Максу, ты берешь гитару.

Меня поражает твой голос, твоя сила, твой крик. И еще то, что ты сидишь у моих ног и поешь для меня одной.

Постепенно я  начинаю  постигать смысл, горький юмор и глубину твоих песен. Ты объясняешь мне, что театр – твое ремесло, а поэзия – твоя страсть. И тут же, безо всякого перехода говоришь, что давно любишь меня».

Влади о внешности Высоцкого

И его внешности [66]: «Каждый день я вижу, как ты делаешь «станок», глядя на себя в большое зеркало в ванной.

Ты очень гордишься двумя выступающими мышцами, которые идут по всему животу сверху вниз. Ты объясняешь, что этого очень трудно добиться.

Высоцкий и ВладиПрямые брюшные мышцы заканчивают серию мелких «плиток  шоколада», как  ты их называешь, которые так красивы в греческих Апполонах.

Ты небольшого роста – метр семьдесят, но абсолютно пропорционален.

Худые длинные ноги, очень узкий таз, слегка покатые плечи, удлиняющие фигуру, которая без этого была бы коренастой, потому что торс, как это часто бывает у русских, - очень мощный, мышцы короткие и круглые». 

назад                                    далее