Окно пассажира
Чтобы открыть окно пассажира справа, Цой, не отжимая педаль газа, максимально смещается вправо, держа руль одной левой рукой, перехватив его из положения «10 – 11 часов» в положение «12 – 13 часов».
Общая этимология действий
Дотягиваясь до ручки опускания / подъёма окна пассажира, корпус Цоя смещается вправо и, несмотря на то, что угол сгиба руки в локте остается неизменным, рулевое колесо слегка смещается вправо.
Иными словами, положение левой руки на руле в любом случае смещается вправо относительно изначального, но из-за «некритичности угла наклона» Цой, как и любой водитель на его месте, этого не ощущает.
Учитывая, что примерно полторы секунды взгляд Цоя направлен на правую руку, тянущуюся к ручке, смещение автомобиля в сторону обочины остаётся Цоем незамеченным.
Сход вправо!
При открывании окна пассажира и происходит «стягивание» «Москвича-2141» на правую обочину дороги правой колёсной парой, правым передним и правым задним.
Примерное место схода правых колёс «Москвича-2141» на обочину обозначено на схеме ДТП фиолетовым эллипсом.