Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Цой и «Мелодия»

Продолжаем. Вышерассмотренная Венера является диспозитором Марса. То есть Марс Цоя напрямую связан с его творчеством и хобби (V дом, управитель Венера).

Цой и «Мелодия»

«Двойная кража»

У Цоя дважды фактически воруют (если не сказать грубее) готовые альбомы. Сначала Вишня «Группу крови» (см. выше), потом Тропилло «Ночь», выпуская его ленинградским отделением «Мелодии», которое возглавлял.

Цой и «Мелодия»Подробности – у Калгина [73]:

«Мелодия» (ленинградским отделением которой управлял Андрей Тропилло), как фирма-монополист, к концу 1980-х сообразившая, что на записях звезд андеграунда можно хорошо заработать, выпустила грампластинку с заброшенным альбомом «КИНО» - «Ночь», даже не удосужившись согласовать издание с автором песен (и не заплатив ему ни копейки).

«Гнилая контора, претензий нет»…

По воспоминаниям очевидцев, реакция Цоя на действия Тропилло и «Мелодии» была довольно простой.

Он презрительно скривил губы и, выпустив с пренебрежением воздух – пффффф… – сказал: «Гнилая контора, претензий нет».

Цоя обидело даже не отсутствие какого-либо гонорара, а то, что «Мелодия» проигнорировала его оформление конверта: обычно все обложки Цой оформлял сам…

«Полное пиратство»

Цой и «Мелодия»Из интервью Виктора Цоя:

«- А каковы твои личные отношения с «Мелодией»?

- Ещё хуже, чем с телевидением, потому что они – пираты.

Выпускают пластинки группы «КИНО» без всякого согласования с нами, то есть в связи с выпуском пластинки («Ночь») никаких дел с нами не имели вообще. Я в одной газете прочитал, что выходит наш альбом.

Я не знаю, почему в нашей стране государственная фирма «Мелодия» может выпускать пластинки без разрешения и без всякого ведома автора, оформлять, как они хотят, писать что угодно. Я совершенно не понимаю, как всё это возможно».

Цой и «Мелодия»Даже в морду не дал…

В обоих случаях Цой «отделался» своим фирменным «пфффф» и даже не пытался «подрехтовать» выступающие части тела обидчиков.

При столь выпячиваемой внешней брутальности – парадокс… Вот уж воистину «и слабость, как сила», автором которой сабж и является.