Стратегия продвижения
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Стратегия продвижения

Разработанная Айзеншписом стратегия продвижения «КИНО» оказалась проста и ломовита.

Стратегия продвижения: пункт «номер раз»

Стратегия продвиженияЦоя должно «стать много» качественно.

Волею судеб лишённый возможности Разина и Алибасова направить по «городам и весям» «второй», «третий» и прочие «многочисленные составы» «КИНО» (по крайней мере, Цоя «почтенная публика» уже визуализировала отлично), Айзеншпис принял решение об участии подопечных где только можно…

И «где только нельзя»… Бедолага-«КИНО» принимала участие в таких «сейшенах» (жившие в начале 90-х, думаю, это помнят прекрасно), наименование которых уважающему себя рокеру даже произнести «западло», равно как встать на одну сцену с представителями «попсни».

Стратегия продвижения«Звёздная туса»

Вспоминаем «звёздный состав» донецкого «МузЭко-90»: «Сталкер», «Песняры», «Браво», «На-На», «Полиция нравов», «Мираж», трио «Меридиан», Игорь Тальков, Татьяна Овсиенко, Игорь Николаев, Вячеслав Малежик, Ирина Отиева, Лариса Долина, Сергей Крылов и многие другие…».

Как в этом списке оказались «Браво» и Тальков, для автора и сейчас – загадка! Как «КИНО» – уже ясно…

Отсюда – и…

Стратегия продвижения: пункт второй

Цой должен быть «ближе к народу».

«В жопу рефлексию!», - возможно даже «намекнул» Юрий Шмильевич Виктору. – «Ты славы и денег хочешь? Или оставаться «вторым»?». Вторым Цой по вышеизложенным основаниям оставаться не захотел…

Стратегия продвиженияА как стать «ближе к народу»? Верно, выдавать продукт, который «пипл хавает».

Учись у конкурентов…

А что он «хавает»? «Ласковый май» и «На-на»! Вот и давай, работай, Витюша, напиши пару-тройку лёгких, ненавязчивых песенок…

Так в репертуаре «КИНО» появились и ужасным образом «втиснулись» в «Чёрный альбом» «милые» «Муравейник» и «Красно-жёлтые дни».

Цою хоть хватило ума никогда их не исполнять на концертах (автор, по крайней мере, услышал эти «шедевры» только на «Чёрном»).

Иными словами, шло планомерное «опопсячивание» группы: смягчение звучания, постепенное насаждение слащаво-мажорной стилистики в мелодии и текстах, гитарный роковый «саунд» замещался клавишной электронной «долбёжкой по мозгам».

Стратегия продвиженияСтратегия продвижения: пункт третий

Уплотнение гастрольного графика «КИНО».

Так Цоя «становится много» и количественно. Как раз то, чем так похвалялся Виктор Цой перед Кинчевым: «восемьдесят семь концертов зарядили!».

Теперь «КИНО» вместо двух «живых» концертов в день (что уже само по себе крутовато!) «лабало»… четыре!!!

Совсем как Высоцкий в лучшие годы! Чем закончились эти «нагрузки» и к чему привели «способы расслабления», думается, красочно изложено в предыдущем разделе.

Стратегия продвижения«Стойкая невыносимость бытия»

Как впоследствии вспоминал Юрий Каспарян, от такой «стратегии продвижения» Айзеншписа «группа была истощена физически и словно попавшая в какую-то невесомость. Стало тупо и неинтересно».

Ради чего? Только последний концерт в «Олимпийском» собрал более 70 000 человек.

Билеты на него были проданы всего за два дня по цене от 20 до 100 рублей.

Вот и считайте доходы. А если таких концертов по «стратегии продвижения» было «восемьдесят семь», как и «зарядили» «КИНО»?.. То-то!

к аннотации

к началу раздела

назад

далее