Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Распятие с затмением 

Одним из самых архаичных объяснений евангельской «тьмы по всей земле», которые приходилось слышать автору, является утверждение о затмении в момент распятия.

Распятие с затмениемК сожалению, именно версия затмения при распятии нашла наибольшее распространение в среде обывателей и околонаучных кругах.

Но и у сторонников затмения при распятии нет единства: одни говорят о солнечном затмении, другие – о лунном. Не правы и те, и другие.

Солнечного затмения не было!

Приверженцы солнечного затмения без запинки могут отстаивать свою версию, объяснять по таблицам и на пальцах местонахождение в момент распятия Солнца, Луны и одного их лунных узлов…

Пока им не будет задан вопрос об Иудейской пасхе и нахождении Луны в момент её празднования, что всю версию о солнечном затмении сводит на нет.

Как уже пояснялось в части 1, Иудейская пасха празднуется в первое полнолуние нисана, то есть когда Луна отдалилась от Солнца примерно на 180° и возраст Луны равняется 14 – 15 дням.

Распятие с затмениемОчевидно, что при таких условиях, Луна просто физически не может своим диском затмить Солнце.

Не было и лунного затмения!

Апологеты лунного затмения не выдерживают критики, когда, соглашаясь с ними, задаешь простой вопрос: «Что же собою закрыло Солнце? Да ещё и так, что оно померкло».

Ещё с Древнего Вавилона известен так называемый сарос – период в 6 585,33 дней, содержащий ровно 223 синодических месяца.

По истечении сароса Луна снова занимает такое же положение по отношению к Солнцу, Земле и линии узлов, какое было в момент начала отсчёта, так что солнечные и лунные затмения начинают повторяться.

Зачем приурочивать Казнь к затмению?!!

В древности сарос использовался для вычисления моментов солнечных и лунных затмений.

Распятие с затмениемТак неужели сарос, известный Древнему Вавилону, не был известен Иудее времен Христа?

А если был известен, в том числе первосвященникам и фарисеям, так опасавшимся «волнения в народе» накануне пасхи, зачем последним нужно было казнить Иисуса Христа именно накануне или в день затмения?

Вернёмся к событиям, произошедшим 23 марта 31 года н.э., для чего обратимся к каноническим евангелиям. 

к аннотации

к началу части 

назад

далее