Христос был спасен?
«Огрехи» версии Коликова
Когда же автор о спасении Христа постулирует: «К месту казни зелоты Гестас и Дисмас несут кресты сами. Христос свой крест не несет.
Римские солдаты, у которых, видимо, в отношении Христа особые инструкции, ловят какого-то мужика по имени Симон. Этот Симон тащит вместо Иисуса его крест»,
«Христа гвоздями не прибивали», а также даёт «авторское» понимание «перебивания голеней» становится уже просто смешно, если бы не было так грустно…
Завершает исследовательскую агонию и доказательственные потуги о спасении Христа и вовсе «неканонический» вывод – «Так что неизвестно, Петр ли убил Христа, Пилат ли убрал его по-тихому...».
Чей Лик на Туринской Плащанице?!!
Помнится, в части 5 главы 3 уже упоминалась превосходная работа Джона Ианноне «Тайна Туринской Плащаницы. Новые научные данные» [65].
В ней имеется глава 4 «Характерные признаки римской казни через распятие: соответствие словам Нового Завета, совпадение орудий и ран», где, как видно из наименования, каждое физическое повреждение, причинённое Христу при казни согласно евангелиям, проецируется на Плащаницу и, конечно же, находит на Ней своё подтверждение.
Полная аутентичность!
И следы бичевания, и тернового венца, от падений и побоев, от пробитых рук и прободения тела копьём – на Плащанице отразилось всё по канонам.
Посему Плащанице почему-то хочется верить больше, чем «сплетням в виде версий» о спасении Христа от крестных мук... Кому оно вообще нужно, такое спасение Христа?! Зачем тогда вообще Иисус?!!
«Соль» версии Иисус – политик
Для дальнейшей же работы тезисно определим основные постулаты версии.
Первый, «говоря сегодняшним языком, Христа погубили тогдашние олигархи за то, что он требовал прекратить валютные спекуляции, основанные на инфляции, и вложить капиталы в реальный сектор экономики. Христа убили большие деньги».
И, второй, «мечта Иисуса – войти со своей партией в парламент (синедрион) и повлиять на распределение финансовых потоков:
прекратить валютные спекуляции, позаботиться наконец о рушащемся городском хозяйстве, организовать помощь нуждающимся и социально необеспеченным слоям населения».
Зачем политика Иисусу?
Основная задача на данном этапе не умозрительно доказать, что такие мелочи, как жажда политической власти / искренняя забота об улучшении жизни сограждан – слишком мелко для Личностей, вроде Христа (на авторский взгляд, это итак очевидно).
Но рассмотреть астрологические указания на способность Иисуса осуществлять политическую деятельность.
Тем более, выступать в роли самостоятельного политика.