А это всё о Нём
Когда родился Иисус Христос? Когда Иисус Христос был распят? Каков он – доказываемый гороскоп Иисуса Христа? Этими вопросами от века задавался каждый исследователь Жизнеописания Иисуса Христа.
Настоящее исследование – прорыв в астрологической христологии, ибо не являет читателю неизвестно откуда извлечённый гороскоп Иисуса Христа, но содержит пошаговый алгоритм поисков дат Рождества и распятия и доказательства, почему именно предложенная генитура является истинным гороскопом Иисуса Христа.
© Герман Ломов, 2005-2010
Видел ли я воскресшего Иисуса или нет? Был ли он распят в действительности? Я не ищу правду, я создаю её сам. С помощью моего упорства, желания и веры. Я собираю всё лучшее, что может быть в человеке, и этим возвеличиваю его.
Если для спасения мира нужно, чтобы ты был распят, я распну тебя. Если нужно, чтобы ты воскрес, я воскрешу тебя. Будь уверен, я сделаю это. Можешь оставаться в своём жалком селении. Я сотворю из воздуха твоё израненное тело, терновый венец, гвозди, кровоточащие раны – всё, что потребуется для спасения. Тысячи людей увидят тебя распятым на кресте, и будут рыдать, и слёзы омоют их души, очистят от грехов. А на третий день я воскрешу тебя из мертвых, ибо это залог спасения. Смерть – последний и самый страшный враг надежды. Я одолею её. Я воскрешу тебя, Иисуса, Сына Божьего, - Миссию!
Никос Казандзакис «Последнее искушение»
Вопросы о том, когда родился Иисус Христос и когда Он был распят, по своей сути, двойственны. Существует мнение, что эти даты непостижимы простому смертному по причине таинственности и сакральности событий, произошедших в соответствующие дни.
Несмотря на присутствие элементов метафизичности в данном вопросе ряд исследователей до сих пор, по происшествию двух тысячелетий, не оставляют попыток обнаружения этих скрытых за кулисами истории календарных дат.
Очевидно, что попытки астрологов-исследователей в этом вопросе выходят за рамки утилитарно-исторического аспекта по тому основанию, что обнаружение строго определенных Историей дней позволит, прежде всего, иметь чёткий психологический и эмоциональный портрет Иисуса Христа.
Ваш покорный слуга в этом – не исключение.
Как это хорошо подмечено классиком, «мне всегда казалась непостижимой тайной двойственная природа Христа – столь естественное и столь сверхъестественное стремление человека приблизится к Богу, а точнее, вернуться к Богу, отождествить себя с ним.
Эта мистическая и вместе с тем вполне реальная ностальгия была моим постоянным мучением и одновременно источником сил» [1].
В поисках «своего» Иисуса
Опыт размышлений о Личности Иисуса Христа привёл меня к осознанному решению: мне нужен свой Иисус Христос.
Не центр, вокруг которого сплотилось множество конфессий, не мученик, возведённый официальной церковью в культ, не Лик с церковных икон, не Высший Судья, сидящий справа от Трона Создателя.
Мне нужен Человек со всеми его радостями и печалями, эмоциями и характером, смехом и слезами, надеждами и помыслами.
Человек, который танцевал на свадьбах, пил вино, устраивал погромы в Храме и молился в Гефсиманском Саду. Который боялся, но шёл. Который кричал на Кресте. Который сдержал обещание. Который не сдался, не отрёкся.
Который не отступил. Мне нужен другой Иисус Христос – Истинно Живой!
Как читатель уже возможно догадывается, предметом исследования «А это всё о Нём» является обнаружение гороскопа Иисуса Христа с целью изучения психоэмоциональной составляющей Иисуса Христа и оценки планетарных влияний на момент Его распятия.
Метод исследования «А это всё о Нём»
Касательно метода исследования «А это всё о Нём» применимо к гороскопу Иисуса Христа считаю необходимым определить как методы, приемлемые автором, так и методы, которые автор абсолютно не приемлет.
Так, в основу «А это всё о Нём» положена официальная хронология (!).
Как бы ни были увлекательны и занимательны, в том числе и автору, взгляды и умозаключения сторонников новой хронологии Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко, автор с сожалением вынужден констатировать отсутствие в «А это всё о Нём» каких-либо ссылок на теорию последних.
С этой точки зрения «А это всё о Нём» никакого интереса не представляет.
Источники «А это всё о Нём»
Руководствуясь доктриной официальной хронологии, автор в «А это всё о Нём» гарантирует подтверждение своих умозаключений исключительно официальными источниками, доступ к которым возможен любому заинтересованному читателю.
К перечню официальных источников «А это всё о Нём» можно отнести такие труды как официальный текст Нового Завета, издания энциклопедий, ссылки на иные изданные источники.
Автор отдаёт себе отчёт о наличии категории читателей, для которых и эти официальные тексты не являются истиной последней инстанции, а сведения, содержащиеся в них, подлежат сомнению и проверке. Надо признать, что подобные мысли посещают иногда и автора.
Со своей стороны считаю, что эта позиция более всего ведёт к негативу, так как в конкретном случае формируется некоторая расщеплённость, имеющая своей кульминацией шизофрению.
Более того, создание какой-либо научной работы под этим флагом невозможно по определению.
Опыт предшественников
Кроме того, для достижения целей «А это всё о Нём» представляется необходимым обобщить опыт других исследователей в области астрологической христологии, включая работы астрологов по вопросу гороскопа Иисуса Христа.
Для проведения астрологических расчётов в «А это всё о Нём» использовалась, в том числе программа Павла Свиридова «VegaSviri Standard», для построения гороскопов – программы Анатолия Зайцева семейства ZET.
Неприемлемые методы «А это всё о Нём»
Несколько слов о неприемлемых методах исследования в «А это всё о Нём».
Во-первых, автор гарантирует, что в тексте «А это всё о Нём» читатель не встретит словосочетаний «вероятно», «возможно», «может быть», «наверное» и им подобных; суждения будут выноситься исключительно при стопроцентной уверенности в заявленных обстоятельствах.
Во-вторых, автор гарантирует отсутствие в «А это всё о Нём» фраз типа «Христос много путешествовал, но никогда не покидал пределов Иудеи, следовательно, Луну помещаем в 3 дом».
Надеюсь, любому астрологу понятны подобные идиомы, их абсурдность, и абсурдность самого метода «притягивания за уши» и «наведения тени на плетень».
В любом случае, если в авторском распоряжении не окажется либо не останется удобоваримых доказательств своей точки зрения, автор гарантирует прекращение работы на любом этапе её проведения, дабы не уподобляться вышеназванным «исследователям».
В заключение автор выражает глубокую признательность и благодарность Диланян Каринэ Александровне и Шплецер Ольге Петровне за оказанную методологическую и моральную поддержку в написании «А это всё о Нём».
Варианты гороскопа Иисуса Христа
В ходе написания «А это всё о Нём» были исследованы следующие варианты гороскопа Иисуса Христа:
1. Вариант гороскопа Иисуса Христа Кардано: 24 декабря 1 года до н.э., 21:50:30 GT, Вифлеем [2];
2. Вариант гороскопа Иисуса Христа Джона Батлера (XVII век): 24 декабря 1 года до н.э., 21:44:30 GT, Вифлеем [2];
3. Вариант гороскопа Иисуса Христа Дона «Моби Дика» Джекобса: 1 марта 7 года до н.э., 1:21 LT, Вифлеем [3];
4. Вариант гороскопа Иисуса Христа Франка Якубовского (США): 21 августа 7 года до н.э., 11:39 LT, Вифлеем [4];
5. Вариант гороскопа Иисуса Христа Джона Эдди (Великобритания): 22 августа 7 года до н.э., 17:47 GT, Вифлеем [2];
6. Вариант гороскопа Иисуса Христа Э. Алана Миса (США): 25 февраля 6 года до н.э., 14:00 LT, Вифлеем [5];
7. Концепция Александра Резникова (сотрудник Института химической физики): начало сентября 12 года до н.э., когда комета Галлея вошла в созвездие Льва и приближалась к Регулу [6];
8. Концепция О.М. Рапова: весной 5 года до н.э., когда вспыхнула новая близ беты Козерога [7];
9. Концепция Майкла Молнара (университет Нью-Джерси): весной 6 года до н.э., во время двойного покрытия Юпитера Луной (произошедшего 20 марта и 17 апреля 6 г. до н.э.) [8];
10. Вариант гороскопа Иисуса Христа Бориса Романова: 21 сентября 5 года до н.э. [9];
11. Вариант гороскопа Иисуса Христа Ш. Шихвердиева: 25 декабря 7 года до н.э., 21:31 GT, Вифлеем [10];
12. Ректификация С. Масенкова биолокационным методом: 27 февраля 2 года н.э., 3:36:40 GT, Назарет [11];
13. Вариант гороскопа Иисуса Христа Дениса Куталёва: 25 декабря 7 года до н.э., 22:13 GT, Вифлеем [12];
14. Вариант гороскопа Иисуса Христа Шестопалова С.В.: 25 декабря 4 года до н.э., 23:40 GT, Вифлеем [13].
Цель – не критика!
Очевидно, что детальный разбор каждого варианта гороскопа Иисуса Христа, выявление его плюсов и минусов, займет достаточное количество времени, вследствие чего автор его своей задачей в «А это всё о Нём» не ставит.
Взыскательный читатель при желании по имеющимся ссылкам в силах провести эту работу самостоятельно.
Эмоциональная мотивация «А это всё о Нём»
В заключение к вступительной части поясним, что самым сложным в «А это всё о Нём» явилась необходимость в наибольшей мере очистить своё мышление, устранить в себе все имеющиеся знания по завяленному вопросу, уничтожить любую детерминированность и предопределённость.
Ибо как сказано классиком: «В существовании нет вопросов. Вопросы исходят от тебя.
И они будут продолжать появляться, и ты можешь накапливать сколько угодно ответов, но эти ответы не помогут. Ты должен достичь своего ответа, а чтобы достичь ответа, ты должен отбросить всё знание.
Когда в уме нет вопроса, и видение ясно, у тебя есть ясность восприятия; двери восприятия чисты и открыты, и всё внезапно становится прозрачным.
Ты можешь пойти в саму глубину. Куда бы ты ни смотрел, твой взгляд проникает до глубочайшего ядра, и там внезапно ты находишь себя» [14].
«Свершилось!»
И однажды это случилось.
Я начал смотреть на проблему широко открытыми глазами ребёнка: я перестал что-либо знать о Рождестве и распятии, о количестве прожитых Иисусом Христом лет, о Крещении, об обстоятельствах его Рождения и Гибели, о Его Палачах.
Я даже не был уверен в самом факте Его Существования.
Я стал полностью чист и тогда кто-то глубоко внутри шепнул дружелюбное «Фас!»…
Структура «А это всё о Нём»
Грунтовка холста
Эскизы
Импасто
Сигнатура
Багет