Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

8 год до н.э.

Согласно ZETу пренатальное соединение Уран-Сатурн Иисуса Христа произошло 05 февраля 8 года до н.э.

8 год до н.э.

Мировые события 8 года до н.э.

8 год до н.э. – Консулы Гай Марций Цензорин и Гай Азиний Галл;

8 год до н.э. – Тиберий углубился в германские земли и дошёл до Эльбы. Между Рейном и Везером организована римская область. Тиберий захватил в плен 40 000 германцев и поселил их в Галлии возле Рейна;

8-6 годы до н.э. – Наместник Сирии Г. Сентий Сатурнин (консул 4 год н.э.);

8 год до н.э. – Царь Боспора Полемон убит приверженцами Аспурга. Август признает Аспурга царём Боспора, добившись выделения из его царства Херсонеса;

8-7 годы до н.э. – В Китае регент при малолетнем императоре Китая Ван Ман (племянник императрицы-матери) [71].

8 год до н.э. в Древней Иудее

Событиям 8 года до н.э., вероятнее всего, целиком посвящена глава 9 книги 16 «Иудейских древностей», в которой повествуется о зарождении конфликта между Иродом и Силлаем, разрешение которого было описано выше, при рассмотрении соединения Уран-Юпитер.

Основным доказательством этого является ссылка Флавия на факт консультаций Ирода с сирийскими наместниками Сатурнином и Волумнием, первый из которых согласно вышеназванным мировым событиям 8 года до н.э. как раз начал исполнять свои обязанности наместника Сирии с этого года.

8 год до н.э.

Итак, согласно Флавию:

«1. Пробыв в Риме и вернувшись оттуда, Ирод начал войну с арабами по следующему поводу: жители Трахонеи, область которых император отнял у Зенодора и отдал Ироду, не имели более возможности заниматься разбоями, но были принуждены жить теперь спокойно, занимаясь земледелием. Однако этим они не были довольны, да и земля не щедро вознаграждала труд их. Вначале, впрочем, они воздерживались от насилий над соседями, потому что царь не допускал этого, и своей заботливостью Ирод стяжал себе великую славу. Когда же он отплыл в Рим с целью обвинить там своего сына Александра и представить императору Антипатра, жители Трахонеи стали распускать слухи, будто Ирод погиб, отпали от царства и обратились к прежним обычным своим насилиям относительно соседей. Впрочем, тогда их усмирили военачальники отсутствовавшего царя. Около сорока главных разбойников покинули страну в страхе, что их постигнет участь попавшихся в плен, отправились в Аравию и были там приняты Силлаем в отместку за неудавшийся брак его с Саломеей. Он предоставил им укрепленное место, где они и поселились; отсюда они совершали разбойничьи набеги не только на Иудею, но и на всю Келесирию, причем Силлай оказывал им поддержку в их злодеяниях.

Когда Ирод вернулся из Рима, то узнал, в каком бедственном положении обстоят дела в его стране; а так как он не был в состоянии совладать с разбойниками, благодаря поддержке, оказываемой им арабами, но вместе с тем был вне себя от их злодейств, то отправился в Трахонею и стал умерщвлять родственников разбойников. Вследствие этих бедствий разбойники еще более озлобились, а так как у них был закон, в силу которого требовалось всяческим образом мстить убийцам родных, они усиленно продолжали разорять и грабить всю страну Ирода. Тогда царь переговорил об этом с императорскими наместниками Сатурнином и Волумнием и потребовал наказания разбойников. Но от этого те в своем возбуждении стали еще более дерзки, приводили в полное смятение области Иродова царства, разрушали деревни и умерщвляли пленных, так что их беззакония походили на настоящую войну. Теперь число разбойников доходило уже до тысячи. В гневе на это Ирод стал требовать выдачи разбойников и, кроме того, возвращения долга в шестьдесят талантов, которые он при посредстве Силлая дал ободу и срок отдачи которых миновал. Между тем совершенно отстранивший обода Силлай самостоятельно правил страной; он отрицал, что в Аравии находились разбойники, отдачу же долга отложил впредь до постановления на этот счет Сатурнина и Волумния, наместников сирийских. В конце концов последние постановили, что деньги должны быть выданы Ироду в тридцатидневный срок, равно как должна состояться взаимная выдача подданных. В стране Ирода не нашлось, впрочем, решительно ни одного араба, бежавшего туда вследствие совершения какого-либо преступления или по иной причине, арабам же было доказано, что они дают у себя приют разбойникам.

2. По миновании условленного срока Силлай отправился в Рим, не исполнив ничего из постановленного решения. Ирод стал настойчиво требовать возвращения денег и выдачи разбойников, а так как Сатурнин и Волумний дали ему разрешение пойти на арабов походом, то он во главе войска двинулся на Аравию и сделал в течение трех дней семь [обычных] переходов. Достигнув крепости, где засели разбойники, он приступом взял их всех, сравнял крепость, носившую название Раипты, с землей, но, впрочем, никого при этом не обидел. Арабы под предводительством Накеба поспешили им на помощь, и произошла битва, в которой пало немного людей Ирода, но были убиты сам предводитель Накеб и около двадцати пяти людей его. Остальные обратились в бегство. Наказав их, Ирод переселил в Трахонею 3000 идумейцев, которые должны были держать разбойников в повиновении. Затем он отправил находившимся тогда в Финикии [римским] наместникам донесение об этом и сообщил, что он ничем не преступил данного ему относительно арабов полномочия. По точном расследовании наместники нашли это донесение вполне согласным с истиной.

8 год до н.э.

3. Поспешившие в Рим вестники немедленно сообщили Силлаю о всем происшедшем и при этом по обыкновению сильно все преувеличили. Силлай тем временем уже успел стать известным императору. Лишь только он узнал о посольстве, как немедленно отправился к двору, облекшись в черную одежду, и предстал перед Цезарем с жалобой на то, что Аравия опустошена войной и все его царство приведено в смятение, так как Ирод разгромил его со своим войском. Со слезами на глазах он уверял, что 2500 самых лучших арабов пало и в числе их был убит также предводитель Накеб, его друг и родственник, что богатства, находившиеся в Раипте, разграблены и что никакого внимания не обратили на обода, который не в состоянии вести войну, так как не было налицо ни его, Силлая, ни ядра арабской рати. Так говорил Силлай и хитро прибавил, что он сам не покинул бы страны, если бы не был уверен в желании Цезаря, чтобы везде и всюду царствовал мир, и что война не окончилась бы благоприятно для Ирода, если бы он сам оставался дома. Цезарь разгневался на это и стал спрашивать находившихся налицо приверженцев Ирода и его посланных из Сирии о том только, действительно ли Ирод предпринял поход. Так как те были принуждены подтвердить это, император же не входил в рассуждение, по какой причине все это случилось, гнев Цезаря еще возрос, и он написал Ироду резкое письмо, в котором говорил, что, если он обходился с ним раньше как с другом, он будет видеть в нем теперь лишь своего подданного.

Вместе с тем и Силлай сообщил арабам письмом о повороте дела. Арабы воспрянули духом, не стали вовсе выдавать разбойников, искавших у них убежища, и не заплатили денег; напротив, они теперь совершенно овладели пастбищами, которые им Ирод предоставил за плату, и говорили, что вследствие гнева императора царь иудейский смещен. Этим же моментом воспользовались трахонцы, восстали против идумейских гарнизонов и стали разбойничать вместе с арабами, которые разоряли страну иудейскую, преследуя здесь не только цели наживы, но особенно свирепствуя в видах гнусного мщения.

4. Когда Ирод потерял расположение Цезаря, то всем этим крайне опечалился; но он должен был переносить это и еще худшее, что вскоре случилось и что его еще больше расстроило. Дело в том, что Цезарь не принял его посольства, которое царь отправил [в Рим], чтобы оправдаться, равно как отослал обратно без аудиенции и второе посольство. Все это убивало царя и внушало ему опасения; еще больше огорчало его, что Силлай находился в Риме и снискал себе доверие, в то же самое время домогаясь всевозможных льгот. Обод успел тем временем умереть, и власть его над арабами перешла к Энею, изменившему свое имя на Арета. Силлай старался клеветой устранить последнего от власти, чтобы самому овладеть ею и с этой целью роздал крупные суммы царедворцам, обещая заплатить самому Цезарю тоже большие деньги. Император успел уже рассердиться на Арету за то, что он вступил на престол, не списавшись предварительно с ним. Между тем Арета послал императору письмо и дары, в числе которых находился золотой венец стоимостью во много талантов. В этом письме он обвинял Силлая, говоря, что это презренный раб, который отравил обода и еще при жизни его захватил высшую власть, что он совершал постоянные прелюбодеяния с арабскими женами и что он занимал деньги, чтобы таким образом добиться власти. Однако император не обратил на это письмо никакого внимания, но отправил его обратно вместе со всеми дарами.

Между тем положение Иудеи и Аравии все ухудшалось, так как в одной царствовала неурядица, а в другой все расползалось за отсутствием хозяина. Царь арабский пока не имел возможности подавлять всех нечестивцев, так как не успел еще упрочить власть свою. Ирод же был принужден сносить все незаслуженные оскорбления, потому что император сердился на него за его слишком поспешные мероприятия. Не видя исхода из столь бедственного положения, Ирод решил еще раз отправить посольство в Рим с целью вновь снискать себе расположение Цезаря при помощи друзей или непосредственным обращением к самому императору» (глава 9 книги 16 «Иудейских древностей»).

Гороскоп соединения Уран-Сатурн 05 февраля 8 года до н.э.

Описание событий в Древней Иудее 8 года до н.э. и представленный гороскоп соединения Уран-Сатурн прямо предшествуют рассмотренным выше событиям в Иудее 7 года до н.э. и гороскопу соединения Уран-Юпитер.

Значит гороскоп соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э. целесообразно рассматривать с точки зрения зарождения конфликта между арабами и иудеями, как предтечу удачного посольства Николая Дамасского к престолу Цезаря.

И даже поверхностный взгляд на гороскоп соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э. более чем информативен.

8 год до н.э.

Дорифория 8 года до н.э.

Опять же, как и год спустя, в 7 году до н.э., при соединении Уран-Юпитер, наблюдается «солнечная» дорифория во главе Юпитера, затем следует непосредственно Солнце, а завершает её мощный стеллиум из Марса, самого соединения Уран-Сатурн с Меркурием.

И самое главное – вся дорифория занимает 12-м дом гороскопа соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э. – сферы плетения интриг, закулисной игры и подковёрной борьбы, суть заговора Силлая перед Цезарем против иудеев.

Небесные «игроки» 8 года до н.э.

Рассмотрим управителей домов, участвующих в дорифории, и их достоинства / слабости, начиная с Юпитера.

Юпитер, управляя Асцендентом и 10-м домом гороскопа соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э., фактически сигнифицирует самих иудеев (1-й дом) и Цезаря как высшее звено, лицо, перед которым формируется заговор Силлая (10-й дом).

Юпитер расположен в последнем градусе Козерога – знаке своего падения и находится в 12-м доме гороскопа соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э.

Иными словами, Цезарь необъективен, его позиция и суждения неверны (Юпитер в знаке падения) и вовлечён в заговор и интриги (в 12-м доме), а иудеи, в свою очередь, необъективны в собственной самооценке, находятся в принижаемом положении (Юпитер в падении) и также вовлечены в заговор и интриги (в 12-м доме).

8 год до н.э.

Солнце в 8 году до н.э.

Солнце в гороскопе соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э. управляет 6-м домом – сферой забот, неудобств и слуг для иудеев.

Для арабов, принимая 7-й дом карты за Асцендент, оно управляет 12-м домом – всё те же интриги и заговор.

Солнце находится в Водолее – знаке своего изгнания, следовательно, для иудеев его сила ослаблена, и надлежащее прилежание в устранении неудобств оно не обеспечит.

Для арабов это положение Солнца может указывать, как на грязные методы ведения борьбы, так и слабую презентацию собственной позиции.

8 год до н.э.

Меркурий в 8 году до н.э.

Несколько нарушим порядок рассмотрения планет по дорифории и обратимся к Меркурию, планете, её завершающую.

Меркурий, в отличие от Юпитера, наоборот управляет 4-м и 7-м домами гороскопа соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э.: сферами основ государственного устройства для иудеев (4-й дом) и их партнёров и открытых врагов соответственно (7-й дом), располагаясь при этом опять же в 12-м доме.

Для арабов, при отсчёте домов от Десцендента, наоборот Меркурий управляет 1-м и 10-м домами – сами арабы и их цель соответственно и стоит в 6-м доме – забот и хлопот.

Иными словами, арабами ведётся активная работа по формированию заговора.

8 год до н.э.

Марс в 8 году до н.э.

В гороскопе соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э. Марс управляет 2-м и 9-м домами.

Особых эссенциальных достоинств в гороскопе соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э. Марс не имеет, разве что здесь он не перегрин, так как расположен в собственной терме.

Но отрицательное влияние секты (нахождение в анти-Хайзе: как ночная планета в дневной карте Марс расположен по дневному в мужском знаке) и нахождение в доме, противоположном дому своей радости (для Марса 6-й дом – дом радости, а 12-й– дом, следовательно, дом печали) крайне негативно изменяют его природу, делая особенно зловещим.

Причём большие разрушения он несёт не иудеям, управляя их 2-м и 9-м домами, а для арабов, управляя их 8-м (сфера смерти) и 3-м домами.

Крах арабского лидера в 8 году до н.э.

Вспомним жизненный финал Силлая по «Иудейским древностям»:

«Цезарь был вне себя от ярости, так что присудил было Силлая к смертной казни;…

В конце концов Силлай был отправлен домой для того, чтобы исполнить свои обязательства, согласно договору, а затем потерпеть заслуженное наказание».

8 год до н.э.

Сатурн в 8 году до н.э.

Сатурн, располагаясь в гороскопе соединения Уран-Сатурн 8 года до н.э. в Водолее, находится в знаке своей обители.

Более того, в отличие от Марса, Сатурн прекрасно расположен по секте (в Хайзе: как дневная планета в дневной карте он расположен по дневному в мужском знаке) и находится в доме своей радости (для Сатурна 12-й дом – дом радости).

Так, например, по Лилли [36]:

«Сатурн и Марс в 12-м доме, сильные, показывают, что натив увидит смерть своих врагов»;

здесь Сатурн очень силён, Марс же значительно уступает ему по силе.

8 год до н.э.

Сатурн и Уран в 8 году до н.э.

Завершим рассмотрение исследуемым соединением Уран-Сатурн.

Оба в 8 году до н.э. расположены в знаке своей обители – Водолее и управляют в карте 11-м и 12-м домами.

11-й дом в мунданных картах – институты управления, законодательные органы, администрация и местное самоуправление, а также коллективные надежды, желания, амбиции и идеалы общества.

12-й дом – больницы, монастыри, тюрьмы и иные места ограничения и одиночества; идеологически – это тайные подпольные общества и партии, а также оккультные и мистические аспекты философии и религии.

Важность цикла для Ближнего Востока

Напомним, что цикл Уран-Сатурн, по наблюдениям Кэмпиона, Бэйджента и Харви, чрезвычайно важен для Ближнего Востока в целом, и современного Израиля, в частности.

Следовательно, соединение Уран-Сатурн 8 года до н.э. не только раскрывает заговор Силлая против Ирода, окончившийся сокрушительным поражением первого, но и открывает новый 45-летний цикл для всей Древней Иудеи, начиная с 8 года до н.э.

8 год до н.э.

Сатурн-Уран для Иудеи 8 года до н.э.

Расположение же чрезвычайно сильных Сатурна и Урана в 12-м доме даёт указание на вызревание в недрах общества, а потому пока скрытого (12-й дом), нового порядка во всех вышеуказанных сферах 11-го и 12-го домов на ближайшие 45 лет.

Действительно, сегодня нам известно (к слову сказать, до сих пор известно) об относительном спокойствии жизненного уклада иудеев в общемировом масштабе – отсутствие официальных войн до завершения 45-летнего цикла, то есть приблизительно до 38-40 годов н.э.

Рождение Мессии!

О влиянии политических и религиозных партий (11-й дом) на общественную жизнь: саддукеи, фарисеи, ессеи и воинствующие зелоты (Марс в соединении со связкой Уран-Сатурн)…

Да, что там, Иисус Христос родился в Древней Иудее именно в этот цикл и принёс в этот лучший из миров свою Религию. К Нему и вернёмся…

Взаимосвязи гороскопа 8 года до н.э. с гороскопом Иисуса Христа

8 год до н.э.

8 год до н.э.

Мидпоинты 8 года до н.э.

1. Солнце 8 года до н.э. = Луна/Марс гороскопа Иисуса Христа (15º05' Водолея)

По Эбертину:

«Сильное чувство сплочённости между мужем и женой, особенно осознаваемое последней.

Качества домохозяйки, способность миротворчества, стремление к независимости, осознание цели. Брачный союз. Процветание посредством гармоничного сотрудничества».

2. Луна 8 года до н.э. = Сатурн/Асцендент гороскопа Иисуса Христа (17º38' Стрельца)

По Эбертину:

«Чувства депрессии обусловлены окружением. Подавленность в присутствии других, плохой гумор и капризное настроение, человек легко поддаётся влиянию окружающей среды. Ссора между женщинами».

3. Нептун 8 года до н.э. = Солнце/Асцендент гороскопа Иисуса Христа (02º55' Скорпиона)

По Эбертину:

«Сверхчувствительный по сравнению с другими, тенденция влиять или верховодить над другими, склонность к быстрой раздражительности или огорчению.

Ущерб от других, разочарование, мрачный или униженный».

4. Раху 8 года до н.э. = Венера/Плутон гороскопа Иисуса Христа (01º21' Близнецов)

По Эбертину:

«Способность к обаянию или привлекательности перед людскими массами, склонность найти отклик у других во что бы то ни стало».

8 год до н.э.

8 год до н.э.

 

Аспекты 8 года до н.э.

1. Юпитер 8 года до н.э. = секстиль Сатурна гороскопа Иисуса Христа (29º18' Козерога)

По Кеферу:

«Благоприятно: один из наилучших аспектов: твёрдый характер, крепкое здоровье, в значительной степени воплощены в действие способности, авторитет, слава, хорошая репутация, прекрасные материальные отношения, прибавление в имуществе за счёт наследства и приданого, честность.

Бережливость, доброта, настойчивость, философичность, успех в личной и общественной жизни, хорошее образование, счастье в детях. При ночном рождении: успех отца».

8 год до н.э.

2. Раху 8 года до н.э. = трин Плутона гороскопа Иисуса Христа (01º04' Близнецов) / Кету = секстиль Плутона гороскопа Иисуса Христа (01º04' Стрельца)

По Сельченку:

«Гармоничные аспекты Плутона и Лунных Узлов.

Нередко такие люди играют руководящую роль в преобразовании политических и социальных институтов.

Это хорошие демагоги, умеющие эффективно влиять на общественное мнение. Обычно они становятся популярными политиками и успешными реформаторами, ловко играя на надеждах и страхах населения.

Они обладают замечательной способностью понимать истинные причины, лежащие в основе тех или иных социальных процессов».

3. Раху Дракона 8 года до н.э. = трин Венеры гороскопа Иисуса Христа (01º38' Близнецов) / Кету = секстиль Венеры гороскопа Иисуса Христа (01º38' Стрельца)

По Сельченку:

«Гармоничные аспекты Венеры и Лунных Узлов.

Такие люди общительны, культурны, популярны, они обладают приятным шармом, который охотно используют для достижения своих целей и признания в обществе.

Они прекрасно планируют свои финансовые отношения с людьми и группами, весьма удачливы в следовании основному направлению экономического развития социума.

Для них характерны утончённые формы обхождения в обществе, они всегда стремятся правильно и вежливо себя вести, за что их многие любят. Правда, нередко такая правильность оказывается весьма поверхностной».

8 год до н.э.

4. Асцендент 8 года до н.э. = Уран гороскопа Иисуса Христа (06º32' Рыб)

По Сельченку:

«Соединение Урана и Асцендента.

Такие люди отличаются быстрой реакцией, подвижностью ума, необычной внешностью и крайним индивидуализмом. Они весьма интеллектуальны, непредсказуемы, интуитивны и любят всё необычное.

Их жизнь полна приключений, нередко они чрезмерно напряжённы, нервны, своевольны, высокомерны. Их отличают чувство превосходства, требование личной свободы и ненависть к вмешательству в их дела.

Порой они проявляют сумасбродство во взглядах и совершают непредсказуемые поступки. В целом эти люди достаточно прогрессивны, искренни и терпимы.

Такой человек всегда стремится быть уникальным и ощущает свои глубокие отличия от других.

Ему кажется, что он ведёт себя не так как все, значительно опережая время. Он интересуется всем нетрадиционным и авангардным, беспокоен и раздражителен.

Окружающие характеризуют его как нервного и взрывчатого. Нередко такой ребёнок становится клоуном в классе для того, чтобы избежать рутины и скуки.

Он нуждается в непрестанном движении, ему нелегко направить свою буйную энергию на продуктивную деятельность. Причиной неудовлетворительного поведения являются беззаботность и невнимательность.

Таких людей часто считают бунтовщиками, изобретателями и выдумщиками. Порой они действительно достигают замечательных успехов в преобразовании ментальной и физической реальности».

8 год до н.э.

8 год до н.э.

Резюме по 8 году до н.э.

В связке Уран-Сатурн картина взаимосвязей меняется радикально.

Отметим, что гороскоп соединения Уран-Сатурн является предметом повышенного исследования по некоторым основаниям.

Сатурн и Уран в Рыбах гороскопа Иисуса Христа

Во-первых, несмотря на отсутствие очевидного аспекта между Сатурном и Ураном в гороскопе Иисуса Христа, обе планеты расположены в Рыбах, следовательно, имеют общих диспозиторов – Юпитер и Нептун.

Важность цикла для Израиля

Во-вторых, гороскоп соединения Уран-Сатурн необходимо рассматривать через призму уже имеющихся знаний, в основе которых лежат наблюдения Кэмпиона, Бэйджента и Харви, о важности цикла Сатурн-Уран для Ближнего Востока в целом, и современного Израиля, в частности.

Насколько целесообразно отрицать важность влияния этого цикла на Древнюю Иудею, вопрос, по сути, риторичен.

8 год до н.э.

Множество аспектов

В этой же «тональности» резонируют и аспекты: они представлены не одним – двумя показателями, как в других циклических картах Урана, но шестью взаимосвязями, четыре из которых связаны с Лунными Узлами, подключающими Венеру – владыку гороскопа Иисуса и Плутон, роль которого будет рассмотрена позднее.

Кроме того, гороскоп соединения Уран-Сатурн акцентирует важность гороскопа Юпитер-Сатурн аспектом Юпитер = секстилю Сатурна гороскопа Иисуса Христа.

Важность Урана в жизни Иисуса

Но самое главное, в гороскопе соединения Уран-Сатурн представлена прямая конъюнкционная связь Урана Иисуса теперь уже с Асцендентом гороскопа соединения Уран-Сатурн.

Иными словами, вся энергетика Урана Иисуса Христа, описанная выше, в резюме к гороскопу соединения Уран-Сатурн, поставлена во главу угла восходящего градуса, Асцендента нового цикла!

Цикла, прямо связанного с Древней Иудей, то есть символически Уран Иисуса Христа окрашивает весь начинающийся цикл своей энергетикой!

Описания же Сельченка, характеризующие этот аспект, отличаются предельной информативностью и соотносимостью с Личностью Иисуса Христа!

к началу

к разделу

назад

далее