Соединение Уран-Юпитер
Уран в мунданной астрологии
Согласно [67]: «Уран.
Индивидуалистичный, независимый, уверенный в себе, способствует свободному предпринимательству, также стремится к автономии, склонен к бунтарству и революциям.
Тяготение к правому крылу, но в равной мере и к «левому фашизму». Будучи у власти, Уран может проявлять автократизм и тоталитаризм.
Характеристики Урана, больше, чем какой-либо другой планеты, вытекают из его связи с мунданными делами.
Открытие Урана произошло в тот период, на который приходятся аграрная и промышленная революции в Англии, американская и французская революции.
Уран поэтому связан со всеми революциями и новациями в обществе, с потребностью коллектива допустить или отвергнуть само изменение и сдвиги на всех уровнях нации.
Он управляет политическими революциями, экономическими изменениями, забастовками, политическими диссидентами, войнами (когда они представляют разрушение порядка), реформы, тяжёлую промышленность, новые технологии и всех тех, кто способствует подобным идеям и событиям.
Влияние Урана на мировые Державы
И Китай, и Россия имеют Уран в квадрате с Солнцем, и оба эти общества подверглись бурным изменениям.
У Великобритании Уран в соединении с Асцендентом, что представляет промышленные и конституционные нововведения девятнадцатого столетия.
Вторая мировая война началась, когда Уран в Тельце проходил над Асцендентом нацистской Германии, принеся падение старого порядка и стабильности.
Уран также связан с ураном и, следовательно, с атомной энергией, и первая атомная бомба была сброшена на Хиросиму, когда Уран был в точном соединении с МС.
Юпитер в мунданной астрологии
Согласно Николасу Кэмпиону, Майклу Бэйдженту, Чарльзу Харви [67]: «Юпитер.
Тенденции расслабленного либерализма, терпимости, доброжелательности и умеренности, но вместе с тем некоторой моральной определённости и религиозной терпимости.
Желание играть роль Господа Бога способствует патернализму, благосклонности с позиции власти, «благородной обязательности».
Значительная экспансивность, оптимизм, способствует законодательной деятельности, а в негативном плане дискуссиям и возбуждённым спорам законников, раздуванию национальной значимости и «империализму».
Обществу или нации нужны общие ценности и системы убеждений, чтобы удерживаться как единое целое, они управляются Юпитером.
В них можно видеть как прямое выражение коллективного бессознательного, так и аспект политического контроля, присущий государственной религии.
Иногда религия может нести освобождение, но здесь иной случай: Цицерон считал, что религия позволяет экономить деньги на полиции, способствуя хорошему поведению народа.
Юпитер как сигнификатор Закона и Науки
Таким образом, Юпитер представляет закон и как средство обеспечения справедливости, и как средство управления населением; и он также представляет религию и как глубинный опыт, и как функцию государственного управления.
Юпитер также представляет монархию, и его значение пересекается со значением Солнца в управлении высшей властью в стране.
В отношении учреждений Юпитер представляет суды, церкви, благотворительные учреждения.
Юпитер представляет высшие сферы мышления и знания – университеты, издательства, философию, филантропию – и национальное чувство благополучия.
Связан Юпитер с национальным благосостоянием и поэтому с процветанием, богатством, богатыми людьми, банками и финансовой жизнью общества».
Соединение Уран-Юпитер
Согласно [67]:
«Около четырнадцати лет назад цикл Уран-Юпитер, видимо, был очень сильно связан с ростом и пробуждением человеческого сознания и целенаправленным расширением и трансценденцией горизонтов.
Соединение Уран-Юпитер сочетает устремление и усиление и, поэтому, относится к возможностям прогресса и дальнейшей эволюции человека.
Соединение Уран-Юпитер способствует пониманию более глубоких возможностей, ставит вопросы, открывает новые благоприятные варианты.
Соединение Уран-Юпитер поощряет рост птолемеевского бунтарского духа и своеволия, духа индивидуального и коллективного оптимизма и предприимчивости.
Барбо о соединении Уран-Юпитер
Это, видимо, также один из ключевых циклов «Экономики свободного рынка», определяющий жизнеспособность рынков.
Поэтому Барбо считает его одним из преимущественно капиталистически ориентированных циклов. Он также видит в нём важный фактор бунта против «статус-кво», каким бы он ни был в это время.
О фазе соединения Уран-Юпитер он писал: «Он даёт подъём силы, амбиций, смелости, склонности рисковать, излишне экстремистского поведения.
В конструктивной фазе – это самый мощный агент изменений и прогресса.
В обществе в период кризиса, он может приводить к очень изменчивым ситуациям, чреватым неожиданными взрывами, и к резко напряжённой атмосфере.
В этом состоянии он несёт в себе особенно опасный потенциал «разжигания войны».
Согласно ZETу пренатальное соединение Урана и Юпитера Иисуса произошло 27 февраля 7 года до н.э.
Мировые события 7 года до н.э.
7 год до н.э. – Консулы Тиберий Клавдий Нерон и Гней Кальпурний Пизон;
7 год до н.э. – Тиберий получает триумф за победы в Германии. Создание провинции «Германия» с центром в колонии Агриппины (современный Кёльн);
7 год до н.э. – Присоединение Восточной Галатии и части Понта к Риму;
7 год до н.э. – Рим разделён на районы (regiones) и участки (vici) [69].
События 7 года до н.э. в Древней Иудее
«8. Когда посланные приехали в Рим, им вскоре представился случай вручить письмо императору, уже успевшему примириться с Иродом. Посольство Николая постигла судьба такого рода: когда он прибыл в Рим и явился ко двору, то решил говорить сперва не только о цели своего приезда, но и прямо приступить к обвинению Силлая. Дело в том, что арабы, еще до его прибытия, очевидно распались на враждебные друг другу партии. Надеясь найти поддержку в нем, многие арабы примкнули к Николаю, сообщили ему о всех преступлениях, совершенных Силлаем, и доставили ему очевидные доказательства того, что он умертвил весьма многих приближенных обода. У них в руках были и письма, попавшие к ним во время ссоры и вполне изобличавшие Силлая. Видя в этом особенно благоприятный случай, Николай воспользовался им для приведения своих намерений в исполнение и ревностно занялся примирением Ирода с Цезарем. Он отлично понимал, что если вздумает оправдывать образ действий Ирода, то не достигнет ничего, и поэтому решил обвинять Силлая, полагая, что тут представится случай замолвить словечко и за Ирода. Когда при таком положении дел был назначен день для разбора обоюдных жалоб, Николай в присутствии послов Ареты стал во многом обвинять Силлая, особенно же в том, что он умертвил царя и многих арабов, что он занимал деньги не для полезных мероприятий, и доказал, что он виновен в изнасиловании не только многих арабских, но и римских женщин. Ко всему этому он присоединил затем самое важное обвинение, а именно, что он обманул Цезаря, рассказав ему совершенно неправильно о поступках Ирода. Когда Николай дошел до этого пункта, Цезарь остановил его, требуя, чтобы он говорил лишь об Ироде, правда ли, что тот повел свое войско на Аравию, что он умертвил 2500 жителей и подверг страну разграблению и увел массу пленных. Николай сказал, что именно об этом он и собирался говорить и объяснить, что ничего не произошло из того, что донесли императору, и что вполне несправедливо сердиться на все это. При таком неожиданном обороте дела Цезарь стал особенно внимательно слушать Николая, который рассказал о ссуде в пятьсот талантов и о существовании расписки, в которой сказано, что, если будет пропущен срок платежа, Ироду предоставляется право гарантировать себе уплату захватом всей территории. При таких условиях, говорил он, весь поход царя является уже не походом, а лишь поездкой с целью потребовать себе обратно собственные свои деньги. К тому же и этот поход не был предпринят скоро и опрометчиво и не совпал со сроком обязательства. Ирод решился на крайнюю меру лишь после того, как неоднократно обращался к содействию сирийских наместников Сатурнина и Волумния, и после того, как Силлай наконец в присутствии их поклялся именем императора, что он в тридцатидневный срок уплатит деньги и выдаст Ироду бежавших из Иудеи к нему подданных его. А так как Силлай не сдержал своего обещания, то Ирод опять отправился к [римским] наместникам; когда же они разрешили ему взять свое, то и тогда он нехотя выступил со своим войском. «Такова-то была война, - сказал Николай, - каковою представляли ее тебе эти артисты, таков был весь поход. Какая же это война, разрешение на которую дали твои собственные военачальники, которую допускал договор, причем подверглось поруганию имя не только прочих богов, но и твое собственное, Цезарь? Теперь же мне следует поговорить также относительно пленных. Бежавшие от гнева Ирода сперва сорок трахонейских разбойников, а потом и больше сделали своим убежищем Аравию. Их принял к себе Силлай и стал кормить их назло всем прочим обитателям страны. Им он роздал земли и с ними он сам делил добычу от грабежей их. Он клятвенно обещал выдать этих людей (Ироду) в день возвращения своего долга, но и теперь еще нельзя указать ни на кого, кто был бы уведен царем из Аравии, кроме именно этих разбойников, притом даже не всех, а тех лишь, которые не нашли возможности скрыться. И вот так как вся история о пленниках является ложным и злобным измышлением, то ты, Цезарь, узнаешь, какое огромное здание лжи воздвиг Силлай для того только, чтобы вызвать гнев твой. Я утверждаю, что, когда на нас напала арабская рать и лишь после того, как на стороне Ирода пал один или двое, а Ирод слабо отбивался, явился на поле битвы арабский военачальник Накеб, потерявший при этом случае около двадцати пяти воинов. Число их Силлай умножил на сто и заявил, что пало две тысячи пятьсот человек.
9. Это еще более подействовало на императора, и, обратясь к Силлаю, он, преисполненный гнева, спросил, сколько арабов пало. Когда тот смутился и сказал, что его ввели в заблуждение, тогда были прочитаны письменный договор, документы наместников и целый ряд жалоб [разных] городов на грабежи. Цезарь был вне себя от ярости, так что присудил было Силлая к смертной казни; затем он помирился с Иродом, высказал ему сожаление по поводу слишком резкого письма своего, вызванного клеветой, и упрекнул Силлая в том, что тот лживым доносом принудил его опозорить преданного друга. В конце концов Силлай был отправлен домой для того, чтобы исполнить свои обязательства, согласно договору, а затем потерпеть заслуженное наказание. Цезарь, однако, не благоволил Арете за то, что он не через него, а самовольно сел на престол. Он решил было отдать и Аравию Ироду, но от этого его удержали посланные последним письма. Узнав о том, что император [вновь] благосклонен к Ироду, олимп и Волумний, сообразно приказанию царя, решили немедленно вручить Цезарю письменное извещение о виновности сыновей Ирода. По прочтении этих писем император решил, что будет неудобно предоставить новую область старику, который не в ладах со своими собственными детьми. Поэтому он принял послов Ареты и, укорив их только в том, что царь их поступил слишком поспешно, не дождавшись с его стороны утверждения на престоле, взял у них дары их и утвердил за Аретой власть» (части 8, 9 главы 10 книги 16 «Иудейских древностей»).
Казна Древней Иудеи
Как следует из гороскопа соединения Уран-Юпитер, оно входит в состав «солнечной» дорифории (объединения планет) в числе Юпитера, Урана, Солнца, Сатурна и Венеры и выпадает на сферу 2-го дома, что в мунданных гороскопах трактуется как государственные имущественные ресурсы.
Особо отметим трин Нептуна к соединению Уран-Юпитер и Солнцу – управителю включённого знака 7-го дома – партнеров и открытых врагов.
Нептун при этом, располагаясь в 9-м доме – суть посольств и внешних сношений государства, является соуправителем 2-го же дома – опять указание на государственное имущество Иудеи.
Пополнение казны Древней Иудеи
Иными словами, гороскоп соединения Уран-Юпитер акцентирует энергетику внезапного (Уран) увеличения (Юпитер) государственных ресурсов Иудеи (во 2-м доме) от партнёрства либо противостояния (Солнце – управитель включённого знака 7-го дома) посредством дипломатической работы (Нептун – соуправитель 2-го дома в 9-м доме в трине к соединению и Солнцу).
Роль Луны в соединении Уран-Юпитер
Теперь отвлечёмся от рассмотрения дорифории и обратим внимание на информативность картины, рисуемой нашему взору Луной – косигнификатором любых вопросов.
Располагаясь в Асценденте гороскопа соединения Уран-Юпитер (сама Иудея и её народ), по ходу движения она сначала образует соединение с Меркурием – управителем 8-го дома гороскопа соединения Уран-Юпитер – имущество партнёров и открытых врагов (здесь по Флавию, арабов), а затем соединяется с Парсом Фортуны в Асценденте (!).
Имущественные потери арабов
Кроме этого, в этом же движении она формирует квинконс (аспект подчинения) с Марсом и Плутоном в 8-м доме гороскопа соединения Уран-Юпитер – 2-м доме для арабов, сфере их имущества.
Марс и Плутон во 2-м доме – очевидное указание на глобальность (Плутон) имущественных потерь (Марс).
Марс, при этом управляет 10-м домом гороскопа соединения Уран-Юпитер – 4-м домом для арабов, сферой основ государственного устройства и 3-м домом гороскопа соединения Уран-Юпитер – 9-м домом для арабов, их дипломатических отношений.
Нонагон к этому соединению формирует и Нептун – соуправитель 2-го дома гороскопа соединения Уран-Юпитер, имущества иудеев.
События из будущего…
Остаётся добавить, что сходящийся аспект Луны к Меркурию и «отход» Венеры (посольство Дамасского) от Сатурна (Иудеи и Ирода) к оппозиции (противостояние) с Марсом (посольство Силлая) указывает на то, что предсказанные события, вероятнее всего, по состоянию на 27 февраля 7 года до н.э. ещё не наступили и события только разворачиваются во времени…
Полное соответствие гороскопа
Приведённый отрывок из «Иудейских древностей» в полной мере соответствует описаниям гороскопа соединения Уран-Юпитер, включая размер полученных Иудеей «отступных» от арабов.
Так, пункт 1 главы 9 книги 16 «Иудейских древностей», говорит о задолженности в 60 талантов, которые Ирод при посредничестве Силлая одолжил ободу.
Что такое 60 талантов?
Но что такое эти самые «60 талантов»? Это 1 560 килограммов чистого золота; 24 бруска 10х20х50 сантиметров, то есть почти полторы тонны золота!
Конечно же, это – достойная сумма арабских «отступных», обозначенных следующей сигнификацией.
Усиление ресурсов Древней Иудеи
С одной стороны, во 2-м доме гороскопа соединения Уран-Юпитер сфокусированы основные сильнейшие показатели: Юпитер и Венера в Рыбах, знаках своей обители и экзальтации соответственно.
Юпитер при этом управляет не только 2-м домом гороскопа соединения Уран-Юпитер (имущественная сфера), но и 11-м домом гороскопа соединения Уран-Юпитер (подарки, награды, почести от вышестоящих лиц), а Венера – 4-м домом гороскопа соединения Уран-Юпитер (основы государства) и 9-м домом гороскопа соединения Уран-Юпитер (дипломатическая работа, государственные внешние сношения на мировом уровне).
Ослабление ресурсов для арабов
С другой стороны, нахождение в 8-м доме гороскопа соединения Уран-Юпитер – 2-м доме для арабов Марса и Плутона без поддержки благоприятных планет, с квинконсом Луны и нонагоном Нептуна – верный показатель огромных имущественных и финансовых потерь для арабской стороны.
Цена посольства Дамасского
В любом случае, судя по гороскопу соединения Уран-Юпитер, не за выдачу арабских разбойников снаряжал посольство Николай Дамасский, не за смертной казнью Силлая, и даже не за урегулирование испорченных отношений между Иродом и Цезарем.
Цена его дипломатической миссии в имущественном плане была много выше и задачу, поставленную Иродом, судя по гороскопу соединения Уран-Юпитер (экзальтирующая Венера, завершающая дорифорию), он выполнил блестяще.
Взаимосвязи гороскопа 7 года до н.э. с гороскопом Иисуса Христа
Мидпоинты гороскопа соединения Уран-Юпитер
1. Сатурн = Венера/Юпитер гороскопа Иисуса Христа (11º17' Рыб)
По Эбертину:
«Ограничения в личной жизни, нехватка приспособляемости. Беспокойство и разлука в любви, способность к умеренности (имеются сомнения в точности перевода, оригинал см. в приложении), разрушенные надежды».
2. МС = Солнце/Плутон гороскопу Иисуса Христа (16º10' Скорпиона)
По Эбертину:
«Стремление к власти, осознание намерения или цели, качества лидера.
Профессионально-технические кризисы, случай физического вмешательства или насилия с психическими или эмоциональными последствиями (вторая часть трактовки возможно имеет отношение к мунданным событиям – Ломов)».
Аспект гороскопа соединения Уран-Юпитер
Единственный аспект – Солнце = Урану гороскопу Иисуса Христа (06º32' Рыб).
По Кеферу:
«При любом аспекте реальна перспектива неспокойной жизни. Конъюнкция: чередование успехов и утрат, славы и хулы, судьба очень изменчива.
Независимый характер, оригинальность, интуиция, сила, революционная предприимчивость встречает только отпор».
Резюме по гороскопу соединения Уран-Юпитер
Цикл соединения Уран-Юпитер не входит в сферу исследовательского интереса по причине отсутствия очевидных взаимосвязей с гороскопом Иисуса Христа.
Так, аспекты между Юпитером и Ураном в гороскопе Иисуса Христа отсутствуют.
Юпитер, хотя и является «септенерным» диспозитором Урана при замещении Нептуна, также бесполезен на условиях этого замещения, ибо сам Уран также относится к высшим планетам, расположенным за орбитой Сатурна.
Без игнора!
Вместе с тем, в полной мере игнорировать аспект в виде соединения Уран-Юпитер, пожалуй, не стоит.
Уже в этом ключе Солнце гороскопа соединения Уран-Юпитер сильно акцентирует сферы карты Иисуса Христа, связанные с Ураном, а именно 6-й дом по соуправлению, 7-й дом по нахождению, а также Нептун и Солнце по аспектации трином и секстилем соответственно.
Цель врачевания Иисуса
А это, в свою очередь, сигнифицирует оригинальные (Уран) способности врачевания (соуправляет 6-м домом), часто демонстрируемые неопределённому кругу лиц (в 7-м доме) как сострадание (трин к Нептуну), полученные и применяемые в краткосрочных путешествиях (в 3-м доме), в основе которых лежат тайные, сакральные знания (секстиль к Солнцу, управителю 12-го дома – сферы секретов и тайн).
Без отдельных комментариев ограничимся пока этой констатацией, а по ходу повествования понаблюдаем за иными проявлениями энергетики Урана.