Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Управляемая зависть

Управляемая зависть – эмоция, говоря языком патентных поверенных, «сходная до степени смешения» с управляемой алчностью (см. выше).

Управляемая завистьЭффект сравнения!

Но – с принципиальной оговоркой для управляемой зависти: в контекст «вплетается» эффект сравнения!

Важно: при управляемой зависти сравниваются не рекламируемые товары с товарами других производителей, но «на полярности» лица, уже владеющие товаром, с лицами, таковым ещё не владеющими…

Соответственно, повторимся, к управляемой зависти относится любая реклама, различные ТВ-магазины и даже отдельные ТВ-каналы, заполнившие свою сетку вещания исключительно продажей различного «бутера» через толково выстроенный маркетинг с эффектом сравнения.

Примеры управляемой зависти

Показательным примером рекламы управляемой зависти является, например, реклама услуг пластической хирургии либо эстетической косметологии, где потребителю не только объясняются тонкости и нюансы предлагаемой услуги, но и демонстрируются «результаты работы»: лица и иные части тела, подвергнутые вмешательству.

Управляемая завистьКак правило, персон масс-медиа и социальных «звёзд», якобы уже прошедших рекламируемые процедуры. Которые, к слову, не факт, что их вообще проходили…

Впрочем, подобная реклама, кажется, уже отнесена Законодателем к разряду недобросовестной, и за неё карают. Но для демонстрации принципа работы рекламы «на управляемой зависти» пример вполне подходящий.

Весь спортивный контент!

К управляемой зависти же относится весь спортивный контент, за исключением спортивной журналистики и аналитики, ибо любое спортивное противостояние для обывателя воспринимается по принципу сравнения: «свой – чужой».

Особенно, как свидетельствуют «большие мужчины» рынка телерадиовещания, хорошо «продаются» межнациональные турниры и состязания: Олимпийские игры и чемпионаты мира по массовым игровым видам спорта – футбол и хоккей.

9 мая!

Отдельная тема управляемой зависти – ежегодный Парад Победы и шествие Бессмертного полка 09 мая.Управляемая зависть

Национальная гордость России произрастает отсюда – из русской одобряемой ревности к победе в Великой Отечественной войне и иностранного осуждения зависти к ней же.

В этом – причина столь негативного восприятия русского общенационального Праздника «нашими партнёрами», как часто дипломатично и с сарказмом именует откровенных врагов России наш Лидер.