Период Сатурна подпериод Венеры
4. Подпериод Венеры
Четвёртым подпериодом периода Сатурна Жизни Иисуса Христа является подпериод Венеры.
Продолжительность 3 года 2 месяца 0 дней.
Дата окончания – 14 января 16 года.
Тотал периода Сатурна – 9 лет 11 месяцев 21 день.
Возраст Иисуса Христа к окончанию подпериода Венеры периода Сатурна – 20 лет 21 день.
На нижеприведённых Джйотиш Иисуса Христа 5 и 6 дома Джйотиш Иисуса Христа, акцентированные в период Сатурна, закрашены тёмно-синей заливкой.
Местонахождение Сатурна в 8 доме Джйотиш Иисуса Христа закрашено синей заливкой, обозначение аббревиатуры Сатурна акцентировано белым цветом.
2 и 9 дома Джйотиш Иисуса Христа, акцентированные в подпериод Венеры периода Сатурна, закрашены зелёной заливкой.
Местонахождение Венеры в 6 доме Джйотиш Иисуса Христа закрашено тёмно-синей заливкой по месту нахождения в созвездии Сатурна, обозначение аббревиатуры Венеры акцентировано песочным цветом.
Общее значение подпериода Венеры периода Сатурна по ДБ и БПХШ
Согласно шлоке 45:56 Джаттака-Бхаранам во время периода Сатурна подпериода Венеры человек будет счастлив благодаря жене, драгоценностям и сыну, обретёт Лакшми (богатство) и власть (правление) над деревней или городом, получит известность и уничтожит своих врагов.
В соответствии со шлоками 59:28-29 БПХШ: «Если Венера находится в дебилитации, или сожжена, или расположена в 6 (в Джйотиш Иисуса Христа в 6 доме), 8 или 12 домах,
то будет потеря жены, внутренний (умственный) конфликт, разрушение жилища, душевные страдания, конфликт с женой и близкими родственниками, несчастье и вражда с общественностью (публикой)».
Тем не менее, согласно шлокам 59:30-31 БПХШ: «Положение Венеры в 9 доме, Кендре или 11 доме от правителя периода Сатурна (в Джйотиш Иисуса Христа правитель подпериода Венера расположена в 11 доме от правителя периода Сатурна),
даст результаты, такие как симпатия короля и достижение честолюбивых целей, стремление к филантропии, благотворительные и духовные деяния, паломничества, получение знания Шастр, сочинение поэм, слушание духовных бесед, радость от жены и детей.
Эти результаты, несомненно, произойдут».
Открытие Николая Нотовича!
Именно период Сатурна подпериод Венеры в учёной среде вызывает наибольшее количество споров после публикаций Николая Нотовича в конце XIX века. А дело здесь вот в чём.
Дальнейший текст конспективно излагается по статье Рона Роудса «Потерянные годы» Иисуса. Путешествовал ли Иисус на Восток?» [57].
В 1887 году Николай Нотович, российский военный корреспондент, отправился в путешествие через всю Индию.
На пути в Лех, столицу штата Ладакх, расположенного на севере Индии вдоль границы с Тибетом, Николай Нотович услышал, как тибетский лама в одном из монастырей рассказывал о великом ламе по имени Исса (тибетская форма имени «Иисус»).
Николай Нотович стал расспрашивать дальше и обнаружил, что в обители Химис, буддийском монастыре примерно в двадцати пяти милях от Леха, наряду с другими священными свитками, существует жизнеописание Иссы.
Николай Нотович посетил этот монастырь, и старший лама сказал ему, что действительно существует некий свиток, в котором содержится подробное описание жизни пророка Иссы.
«Жизнеописание пророка Иссы»
Этот святой человек якобы проповедовал в Индии те же учения, которые впоследствии провозгласил в Израиле.
Оригинальный свиток, как сказал лама, был написан на языке пали и позднее переведён на тибетский. Он утверждал, что в обители Химис хранится тибетский перевод, а оригинал, как говорят, находится в библиотеке Лхасы, традиционной столицы Тибета.
По возвращении из Тибета Николай Нотович утверждал, что ему представился случай увидеть свиток, в котором говорилось об Иссе. Он якобы уговорил монаха прочесть ему этот свиток, а так как сам не знал тибетского языка, то слушал текст через переводчика.
В дальнейшем, после публикации трудов Николая Нотовича, научное сообщество покачнулось и раскололось на два непримиримых лагеря.
PRO и CONTRA
Первый был целиком согласен с Николаем Нотовичем. Так, Свами Абхедананда в 1929 году опубликовал переводы манускриптов Химиса на бенгали.
Николай Рерих цитировал те же самые притчи в 1929 году в путевом дневнике своей азиатской экспедиции.
Поддерживали Николая Нотовича Саи Баба, Парамаханса, Йогананда Бхагван Шри Раджниш.
Другие, например Ф. Макс Мюллер, Дж. Арчибальд Дуглас, Эдгар Дж. Гудспид, сочли труды Николая Нотовича плохо компилированной фальшивкой и представили веские доводы против историчности этой легенды.
К слову сказать, точка в этом споре не поставлена и поныне.
О чём же вообще речь?..
Из рукописи Николай Нотович узнал, что «Иисус в молодости ходил в Индию и Тибет, прежде чем начал свое служение в Палестине».
Сиддхи Иисуса Христа после Индии и Тибета
По словам Николая Нотовича, далее в свитке поясняется, как после краткого посещения джайнистской общины, молодой Иисус Христос (Исса в свитке) в течение шести лет учился у браминов в Джаггернауте, Раджагрихе, Бенаресе и других священных индийских городах.
Жрецы Брахмы «научили его читать и понимать Веды (священные писания), исцелять посредством молитвы, проповедовать, объяснять священные писания людям и изгонять злых духов из тел людей, возвращая им рассудок».
Кроме того, Иисус Христос в Индии занимался йогой и обрёл полный контроль над своим телом и физическим миром вокруг себя…
Далее из этой истории следовало, что молодой Иисус Христос пытался донести писания до всего народа Индии, включая и низшие касты.
Он пытался учить людей, что и они смогут делать то же самое, если войдут в более тесный контакт со своим духовным «я» и своей собственной потенциальной силой.
Споры Иисуса Христа с браминами и кшатриями
Брамины и кшатрии выступили в Индии против молодого Иисуса Христа и сказали ему, что шудрам запрещается читать или даже созерцать Веды.
Иисус Христос сурово осудил их, сказав: «Те, кто лишает своих братьев божественного счастья, будут лишены его сами. Брамины и кшатрии станут шудрами, а с шудрами Вечный будет пребывать вовеки».
Спорные учения молодого Иисуса Христа привели к тому, что в Индии состоялся заговор с целью Его убийства. Но шудры предупредили молодого Иисуса Христа, и он поспешно покинул Джаггернаут, поселившись в Гаутамидесе, на родине Будды Шакьямуни, где изучал священные писания Сутр.
Шесть лет Иисуса Христа в Тибете
«Шесть лет спустя», - говорится в свитке, - «Исса, которого Будда избрал для распространения своего святого слова, стал прекрасным толкователем священных писаний.
Затем Он покинул Непал и Гималаи, спустился в долину Раджпутана и пошёл на запад, проповедуя разным народам наивысшее совершенство человека».
После этого молодой Иисус Христос некоторое время жил в Персии, где проповедовал зороастрийцам. Затем, в возрасте двадцати девяти лет, Иисус Христос вернулся в Израиль и начал проповедовать всё то, чему научился…
Вслед за этим несколько палестинских купцов, видевших суд, распятие и казнь Иисуса Христа, якобы отправились в Индию, встретили там нескольких человек, знавших Иисуса Христа молодым учеником, изучавшим в этой стране санскрит и пали, и рассказали им о кончине Иисуса Христа от рук Пилата.
Спустя три-четыре года неизвестным автором (авторами) был составлен свиток «Жизнеописание Святого Иссы»…
Эдгар Кейси об Иисусе Христе
Особенно ценными в полемике о природе трудов Николая Нотовича видятся откровения Эдгара Кейси. Человек, известный нам как Иисус Христос, говорит Эдгар Кейси, до того уже прошёл двадцать девять воплощений.
В том числе он был древним солнцепоклонником, автором «Книги мёртвых» и Гермесом, который считается архитектором Великой Пирамиды.
Иисус Христос также был Зендом (отцом Зороастра), Амилиусом (жителем Атлантиды) и другими персонажами древней истории. В числе его воплощений также были Адам, Иосиф, Иисус Навин, Енох и Мелхиседек.
Поскольку душа, ставшая Иисусом Христом из Назарета, раньше воплощалась в лице библейского Адама, Эдгар Кейси утверждал, что именно Иисус Христос, в конечном итоге, и согрешил в Эдемском Саду.
Главный «грех» Иисуса Христа!
Когда Эдгара Кейси спросили: «Когда к Иисусу Христу пришло знание того, что Ему предстоит быть Спасителем мира?» - он ответил, - «Когда он пал в Эдеме».
Короче говоря, душа, ставшая Иисусом Христом, одновременно была и грешником и Спасителем. К этой антитезе ещё вернёмся.
По мнению Эдгара Кейси, Иисус Христос в своем раннем воплощении в качестве Адама накопил кармический долг и полностью избавиться от этой кармы Он смог лишь в своем тридцатом воплощении в качестве Иисуса Христа из Назарета.
Почему Иисус Христос – Спаситель?
Таким образом, Иисус Христос, по свидетельству Эдгара Кейси, спасся добрыми делами.
Тем не менее, Он никоим образом не искупил грехи других.
В системе взглядов Эдгара Кейси Иисусу Христу отводится всего лишь роль «проводника».
И лишь в этом единственном смысле Иисуса Христа можно назвать Спасителем.
Он «проложил путь», следуя которому человеческие существа могут найти обратный путь к Богу.
Предполагается, что каждый из нас достигнет того, чего достиг Иисус Христос, хотя для этого может потребоваться много-много жизней.
Образование Иисуса Христа по Эдгару Кейси
Эдгар Кейси утверждал, что Иисус Христос получил всестороннее образование. Ещё до того, как ему исполнилось двенадцать лет, Он приобрёл глубокое знание иудейского закона.
С двенадцати до пятнадцати или шестнадцати лет Юдифь (ессейская учительница) обучала Его пророчествам в своем доме в Кармиле. Затем Он отправился учиться за границей.
Сначала Его послали в Египет на короткое время, потом – на три года в Индию, потом – в местность, которая позднее стала называться Персией…
Из Персии его вызвали в Иудею в связи с кончиной Иосифа, а затем Он вновь отправился в Египет, чтобы завершить подготовку к проповеднической деятельности.
Во время своего пресловутого обучения за границей Иисус Христос учился у многих наставников, среди них были Кахджиан в Индии, Джуннер в Персии и Зар в Египте, и овладел искусством исцеления и управления погодой, телепатией, астрологией и другими психическими искусствами.
По окончании этого обучения Иисус Христос вернулся на родину. Дальнейшая история нам известна.
Джйотиш Иисуса Христа о Его обучении за рубежом
Безусловно, тешить себя надеждой окончательно и бесповоротно поставить точку в теме пребывания молодого Иисуса Христа на территориях Индии, Тибета, Персии и Египта для оккультного обучения за рубежом – глупо.
Но тема интересна и попробовать рассмотреть её через призму Джйотиш Иисуса Христа стоит, к коему и вернёмся.
Установлено, что Иисус Христос проживает период Сатурна, являющимся правителем 5 и 6 домов, подпериод Венеры – 2 и 9 домов соответственно.
В рассматриваемом контексте Джйотиш Иисуса Христа 6 дом нам неинтересен, а вот 5 дом – более чем, ибо сигнифицирует обучение.
Учитывая, что идёт период Сатурна, «отвечающего» за обучение, вполне резонно предположить, что обучение и ученичество в этот период играли далеко ни последнюю роль.
Оккультное обучение Иисуса Христа!
Сам Сатурн Джйотиш Иисуса Христа располагается в 8 доме – скрытые и неочевидные знания.
Кроме того, обучение за рубежом – это исключительная «епархия» 12 дома и Кету – общей караки (сигнификатора) иностранцев, на подпериод которого может «выпасть» начальный период оккультного образования молодого Иисуса Христа.
С другой стороны, в Джйотиш Иисуса Христа очевидна увязка 5 и 12 домов также и посредством нахождения правителя 12 дома, Солнца, в 5 доме – явное указание на обучение за рубежом…
А это, подпериод Солнца – следующий в периоде Сатурна за подпериодом Венеры подпериод.
Адекватность свидетельств Нотовича
Сделаем промежуточный вывод: для гипотезы Николая Нотовича имеются достаточные основания, и можно предположить, что последний не лжёт!.. Хотя до окончательного вердикта ещё далеко.
Вернёмся к оценке событий по Вимшоттари-Даша, обратив особое внимание на обучение молодого Иисуса Христа в указанные подпериод Венеры периода Сатурна и следующий за ним подпериод Солнца.