Иисус Христос – инопланетянин?
А на кресте не спекается кровь,
И гвозди так и не смогли заржаветь,
И как эпилог, всё та же любовь,
А как пролог, всё та же смерть.
Может быть, это только мой бред,
Может быть, жизнь не так хороша,
Может быть, я не выйду на Свет,
Но я летал, когда пела душа.
И в груди хохотали костры,
И несли к небесам по радуге слёз,
Как смиренье – глаза Заратустры,
Как пощёчина – Христос!..
К. Кинчев
Не желай удивленья толпы, а пиши для немногих.
Гораций
27 сентября 2006 года автор получил занятное письмо, в тексте которого фигурировало ни много – ни мало:
«Иисус Христос – инопланетянин, так как его ДНК содержит более 5 миллиардов нуклеотидов, а у нормального человека их всего 3 миллиарда и другой состав; даже Ватикан уже признал этот факт».
Вообще, доказательная база подобной силы всегда умиляет, не более. Из этой же серии – «у Иисуса Христа были дети, так как в Древней Иудее была очень большая ставка налога на бездетность».
Или: «Иисус Христос был женат и имел детей, так как в противном случае, он бы не мог проповедовать, поскольку это право предоставлялось только женатым мужчинам, имеющим детей»…
Откуда «знания»?
Ты откуда такие подробности узнал? Помнишь по прошлым жизням? Читал у Флавия или Филона Александрийского? Лично Папа тебе позвонил на мобилку?
Причём, что самое интересное, как правило, такие «глашатаи» даже о Мережковском и Панаеве ничего не слышали… Начинаешь их «ловить за хвост» - обижаются: мол, нельзя исследователю быть таким формалистом.
А как иначе?! Верить всему, что услышал и прочитал без фильтрации источника? Это, простите, уже не исследование, а так, рассуждения на лавочке под лузганье семечек… Куда там до «такой свободы исследовательской мысли» Берлиозу с Бездомным…
Ересь как вызов
И подумалось, а ведь действительно, каких только ересей об Иисусе Христе не напридумывали такие вот любители поболтать ни о чём. При этом ереси эти официальной точки зрения так и не заслужили, бродят меж умами, как привидения, и гадят, в основном, по мелочи.
Но ведь гадят, сука, гадят, как тараканы…
«Не пора ли, господа, прикрыть этот клуб?» (С)
В разделе собраны наиболее часто встречающиеся ереси об Иисусе Христе и каждой дана оценка. Пусть «поставить окончательную точку», скорее всего, не удастся, пусть в изложении присутствует что-то от «борьбы с ветряными мельницами» и донкихотства, пусть…
Если автор будет убедителен даже для ничтожного процента читателей, он уже только по этому основанию будет считать свою задачу выполненной.
Итак, начинаем. И первая «ересь», та, что фактически обусловила написание главы, –
Иисус Христос – инопланетянин?
При всей кажущейся на первый взгляд абсурдности, «ересь» «Иисус Христос – инопланетянин», то есть версия инопланетного происхождения Иисуса Христа – пожалуй, наиболее адекватная версия, объясняющая сверхнормативное упоминание в Новом Завете различных «Ангелов», особенно при описании обстоятельств Рождества и Воскресения.
Инопланетяне у Матфея
Так, в частности, об инопланетянах у Матфея читаем:
«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго» (Мтф, 1:18-20).
Откровение волхвов
Об уходе волхвов. «И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою» (Мтф, 2:12).
И далее: «Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его» (Мтф, 2:13).
«По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца» (Мтф, 2:19-20).
Инопланетяне в пустыне
Дальше – больше. Об инопланетянах после искушения Иисуса Христа в пустыне:
«Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Мтф, 4:11, аналогично у Мрк, 1:13, к слову, у Марка это – единственное упоминание Ангелов).
Инопланетянин у гроба
Наконец, в описании обстоятельств Воскресения:
«По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал.
Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам» (Мтф, 28:1-7).
Инопланетяне у Луки
Во-первых, явление инопланетянина Захарии при зачатии Иоанна Крестителя: «тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн» (Лк, 1:11-13).
И далее: «Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие;
и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время» (Лк, 1:19-20).
Инопланетянин у Марии
Аналогично описание явления инопланетянина Марии, матери Иисуса Христа:
«В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел» (Лк, 1:26-38).
Инопланетяне при Рождестве
Далее, об обстоятельствах явления инопланетян при Рождестве:
«В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь» (Лк, 2:8-15).
Инопланетянин в Гефсиманском Саду
Наконец, в Гефсиманском Саду «Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его» (Лк, 22:43).
И, в завершение, «и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив» (Лк, 24:23).
Инопланетяне у Марка и Иоанна
Иоанн, также как и Марк, относительно инопланетян немногословен; единственное упоминание – при описании обстоятельств Воскресения:
«А Мария стояла у гроба и плакала.
И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его» (Ин, 20:11-13).
«Контакты третьего рода»
Забавная получается картина: инопланетяне в образе ангелов в евангелии просто-таки мельтешат перед глазами героев. Причём, ладно бы они представали исключительно перед Иисусом, если согласиться с разбираемой версией «Иисус Христос – инопланетянин».
Но ведь инопланетян-ангелов видят и другие персонажи – Захария, Мария, Иосиф, волхвы, Мария Магдалина и «другая Мария». Наконец, обычные пастухи, то есть люди, скажем так, «слабого духовного зрения», простолюдины, миряне.
Книга Велеса
Что это? Массовое помешательство в национальном масштабе Иудеи? Отнюдь. Обратимся к книге Велеса – старейшему источнику Древней Руси (цитируется по [87]).
«Бог сильный»
«В Суроже были враги наши, которые змеями ползли и грозили нам болями, и смертью, и лишением живота. И всем им явился бог сильный, и бил их мечом-молнией, и они испустили дух» (4г-II).
«И тут Германарех пришел к нам и напал на нас. И так нас сровняли с землей, когда мы бились. И пришлось нам из-за готов между двух огней тлеть и воспламеняться. И тут пришла великая беда, и жниво наше было спалено, и не осталось селения, где бы не было дыма и пепелища.
«Божеская птица»
И тут прилетела к нам птица божеская и сказала: «Идите на полночь и набросьтесь на тех, которые приходят к селам нашим и пашням».
И так сотворили мы - ушли на полночь, и постарались (бороться) с ними. И в этой распре мы их победили» (6а-II).
Великая битва
«И вот языги пришли на нас с Танаиса (Дона) и Тмутаракани с сильной конницей и бесчисленной ратью. И тьма за тьмой потекла и продолжала течь на нас. И не имели мы иной помощи, кроме как от богов.
Боги повелели нам – и удесятерились силы, и потекли мы на них. Это Белобог повел наши рати и конницу. И тут мы увидели бывших в лесах волшебников, пришедших к рати и взявших мечи.
«Рати из перста»!!!
И видели мы кудесников, творящих великое чудо, как из перстов, поднятых к небу, встают рати небесные. И текут они на врагов и ввергают их в могилу.
И тут мы видели птиц великих, летящих к нам. И бросается на врагов, бьет крыльями Матерь Сва и кличет нам, чтобы мы шли за землю нашу, и бились за очаги нашего племени, ибо мы – русичи» (14-III).
Апологетам нормандской теории
И здесь же, в Книге Велеса, так, для размышления сторонников нормандской теории:
«И будут руки наши утруждены не от плуга, а от тяжелых мечей, так как нам поведено идти к границам нашим и стеречь их от врагов. И вот дымы, воздымаясь, текут к небу.
И это означает скорбь великую для отцов, детей и матерей наших. И это означает – пришло время борьбы. И мы не смеем говорить о других делах, а только об этом.
«Отвадьте Рюрика»…
И вот пришли варяги к Днепру, и забрали землю нашу, и увели людей. И земля теперь под ними. Не угоняйте людей! А если не согласитесь на это, испробуете наши мечи.
Отвадьте Рюрика от земель наших, гоните его с глаз долой туда, откуда пришёл. И вот границы наши врагами сокрушены, и землю нашу попирает враг. И это обязанность наша (защищать землю), и мы не желаем иной рати» (14-III).
Иными словами, у древних славян в Книге Велеса – аналогичная картина.
«Контакты четвертого рода»
Только в Книге Велеса не просто Ангелы, степень проявленности которых под большим вопросом, в Книге Велеса – явления «бога сильного, бьющего врага «мечом-молнией» (!), говорящей (!) «птицы божеской» и рати небесные «встающие из перстов кудесников и ввергающих врагов в могилу (!).
То есть в Книге Велеса налицо влияние высших сил, фактически изменяющих окружающую действительность на физическом уровне…
Эпос? Или документальное свидетельство?
Нет, можно, конечно, ко всем описаниям Книги Велеса отнестись, как к эпосу, повериям и просто сказкам (что большинство и делают), но почему бы не посмотреть на эти проявления, как явления высшей внеземной (не только духовной), то есть инопланетной силы?
Либо, как вариант, силы-то земной, никакого отношения к инопланетным влияниям не имеющей, но из такого далёкого будущего, что страшно подумать, до каких высот доберётся ещё Человек в своей изобретательской мысли…
А ведь, по большому счёту, версия инопланетного происхождения Иисуса Христа все новозаветные «ангельские» проявления и объясняет.
«Ни пером описать»…
Как ещё синоптики или авторы иных письменных источников древности, Книги Велеса, в частности, могли называть инопланетян-пришельцев, инопланетные корабли либо людей из будущего, а также их оружие и снаряжение, превосходящие уровень древних народов в разы? Конечно же, Ангелами.
Некоторые исследователи согласно этой версии теперь даже Вифлеемскую звезду считают инопланетным кораблём / средством передвижения из будущего:
мол, это и обусловило её способность «идти и остановиться над местом, где был Младенец» (Мтф, 2:9), что, понятно, не могут делать ни комета, ни звезда в чистом виде.