Вместо эпилога
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Вместо эпилога

Парадоксальная вещь – творчество. Казалось бы, доходишь до финиша, должен чувствовать себя, как выжатый лимон, а всё равно будто открывается второе дыхание и  ощущаешь, что невысказанного ещё осталось «вагон и маленькая тележка».

Вместо эпилогаНедоговорённости

Тематика «смерти Поэта» по каждому из заявленных Героев для автора завершена, но в одной ли смерти дело?.. Ведь «смерть не всё возьмёт. Только своё возьмёт». И вот это «не своё» остаётся людям…

Уже на рубеже завершения части о Есенине, как еле видимые образы при фотопечати, стали проявляться, а к окончанию работы над частью о Цое окончательно проявились новые темы, которые оставить без рассмотрения видится невозможным.

Неполноценная иначе работа получится. Куцая. Кастрированная.

Кумиры XX века

Первое. Каждый из заявленной к исследованию четверки – МаяковскийЕсенин, Высоцкий и Цой – являются не только истинно народными Поэтами.

Помимо своих стихов и песен, оставивших мощный оттиск на русском коллективном бессознательном, каждый из них нёс в себе что-то ещё, некую энергетическую личную выделяемость на общем фоне российского эгрегора. Иными словами, эти Поэты ценны не только собственным творчеством.

Но только ли они так «владели умами»? Или в течение минувшего века, кроме них, были и другие личности, оставившие свой след на Великом Ничто? Если были, то кто они?

Так возникла идея «пробежаться по минувшим годам» в поисках кумиров века, аналогичным народным Поэтам XX столетия.

Где же они?

И второе. Достаточно часто сейчас можно услышать ряд риторических вопросов:

А что же стало с современной поэзией сейчас, на рубеже веков, на смене тысячелетия?

Вместо эпилогаЕсть ли на поэтическом горизонте сейчас истинно народные Поэты, которые могли бы «встать в уровень» с Маяковским, Есениным, Высоцким и Цоем? Если они есть, то кто они?

И почему так усердно «прячутся» от почтенной публики: не проводят поэтических вечеров, не собирают толпы на Триумфальной площади, у памятника Маяковскому, как в далёкие идеалистические шестидесятые?

Если их нет, в чём причина такого тотального исчезновения, граничащего с глобальным вырождением поэзии, как класса народного творчества? 

Каждой из заявленных тем будет посвящена отдельная глава настоящего эпилога.

назад                                    далее