Логика Обучения
Общая архетипистика Логики Обучения
Отец-Сын (ОС) / Сын-Отец (СО)
Классификация Логики Обучения
Логика Обучения = Ось Обучения – это Ось Эволюции, Ось Вечности.
Принцип и цель Логики Обучения
Явствует из её наименования – Логика Обучения = Ось Обучения.
При правильном, «культурном» взаимодействии на Оси / Логике Обучения приобретаются навыки эффективного восприятия новых знаний, умений, навыков (Сын) и их эффективной передачи (Отец) в рамках процесса обучения.
Стихия Логики Обучения
Земля.
В астрологии
В астрологической доктрине представители знаков Земли – Телец, Дева и Козерог – считаются закоренелыми материалистами и сторонниками строго осознаваемых форм.
В психологии
В классической психологии Земле соответствует меланхолический тип темперамента.
В магии
В классической магической доктрине Земле соответствуют объекты, которые можно явственно осознать органами чувств: увидеть, услышать, обонять, осязать, попробовать на вкус.
Всё не то…
Ни одно из этих указаний в полной мере не соответствует пониманию стихии Земли в модели «Архитектуры Сознания», хотя наиболее общие черты этого понимания прослеживаются в классической магической доктрине – это, действительно, некая «работа» с объектами, но не только сугубо материальными.
Представьте горсть земли. Она может состоять и из однородного материала (глина, песок, известняк), и находиться в некой массе смешанного вида с некоторыми пропорциями.
Песок как объект
Допустим в Вашем распоряжении исключительно горсть песка, без каких-либо «примесей» и «вкраплений». Что Вы знаете о песке?
Что это мириады мелких крупинок, без цвета, без запаха, непредназначенные в пищу, издающие при пересыпании еле уловимый шум, почти шелест… Всё? Негусто…
Что такое песок?..
Бездушная «Википедия, например, «знает» в разы больше: песок – рыхлая осадочная горная порода, а также искусственный материал, состоящий из зёрен горных пород.
Очень часто состоит из почти чистого минерала кварца (вещество – диоксид кремния).
Природный песок представляет собой рыхлую смесь зёрен, образовавшихся в результате разрушения твёрдых горных пород, размером 0,16-5 мм, масса одной песчинки может варьироваться от десятых долей миллиграмма до нескольких микрограмм.
В зависимости от условий накопления может быть аллювиальным, делювиальным, лимническим, морским, эоловым.
Песок, возникший в результате деятельности водоёмов и водотоков, имеет более округлую, окатанную форму.
«Учимся, учимся…»
Ого! «Знаний»-то у Википедии «по части» песка побольше будет…
А ведь есть ещё другие «составляющие» землю компоненты – глина, известняк, руда, драгоценные и поделочные камни.
И даже если в горсти песка, находящейся в Вашем распоряжении «здесь и сейчас», всего из описанного нет, это никоим образом не освобождает Вас от искусственного ограничения своих познаний в области геологии.
В противном случае, что такое земля, Вы не узнаете никогда.
Уже только по этому основанию Стихия Земли – это не только и не столько материальные объекты, имеющиеся в Вашем распоряжении на текущий момент.
Это некая информация о структуре (в конкретном случае, о структуре земли)!
Но структуру имеет не только земля.
Земля – это структура!
Структуру имеет любой биологический вид, любой неодушевлённый предмет, любая институция, вообще не имеющая чёткой формы, например, институт парламентаризма. Или институт семьи и брака.
Что под определением «институт» понимается не форма учреждения высшего образования, но исключительно форма организации общественных отношений, думается, очевидно…
Таким образом, «академическое» определение Оси / Логики Обучения и Стихии Земли – описание структуры.