Самолёт ИЛ-76
Здесь, конечно, самое время округлять глаза читателям, далёким от эзотерических дисциплин: «Что? Самолёт ИЛ-76?! «Бездушная груда металла» - восьмой член экипажа?!!»
Забегая вперёд, настаиваем – ещё какой!..
Восьмой член экипажа!
Итак, воздушное судно, самолёт ИЛ-76ТД, авиакомпания «Аэростан», бортовой номер RA-76842, дата выпуска 29 апреля 1994 года, экипаж – 7 человек.
Самолёт ИЛ-76 (регистрационный номер RA-76842, заводской 1033418616, серийный 91-04) был выпущен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.П. Чкалова 29 апреля 1994 года.
В тот же день самолёт ИЛ-76 был передан российской авиакомпании «Аэростан» (Казань). Самолёт ИЛ-76 оснащён четырьмя двигателями Д-30КП.
Пленение и побег
03 августа 1995 года самолёт ИЛ-76, принадлежащий компании «Аэростан» (Казань), был принудительно посажен на аэродром вблизи города Кандагар в Афганистане.
Командиром воздушного судна был Владимир Шарпатов. Газинур Хайруллин был вторым пилотом. Экипаж самолёта попал в плен.
Спустя год, в августе 1996 года экипаж самолёта ИЛ-76 смог совершить побег из плена.
«Разрыв шаблона»
Наконец, «разрыв шаблона» для скептиков: рассмотрим космограмму и самолёта ИЛ-76!
Данные: 29.04.1994 года выпуска, 12:00 (GMT+5), Ташкент, Узбекистан.
Общая оценка космограммы самолёта ИЛ-76
Общий взгляд на космограмму самолёта ИЛ-76. Расположение планет по стихиям:
Расположение планет космограммы по крестам:
Таким образом, сублимационным знаком космограммы самолёта ИЛ-76 является Телец.
Напомним, Телец – сублимационный знак космограммы Владимира Шарпатова и Газинура Хайруллина.
Марс космограммы самолёта ИЛ-76
«Показатель агрессивности и брутальности», Марс космограммы самолёта расположен в Овне – знаке собственной обители.
Вот уж кого ни надо просить «дать в морду» дважды! Даст, даже не дожидаясь первой просьбы… Не самолёт – зверь!
Юпитер космограммы самолёта ИЛ-76
Сходной энергетикой окрашен и Юпитер космограммы самолёта в Скорпионе – общем сигнификаторе скрытых и тайных процессов.
«Большие деньги любят тишину», «месть – это блюдо, которое нужно подавать холодным» и «лучший удар – исподтишка» - его аффирмации.
И перевозка оружия за рубеж (Луна в Стрельце) как нельзя лучше подходит к его «миссии». Ни самолёт, а «солдат удачи»…
Угроза от ислама…
Завершающая рассмотрение космограммы самолёта ИЛ-76 конфигурация – соединение Урана и Нептуна в Козероге в контрантисе к Венере.
Венера – общий сигнификатор мусульманства, соединение Урана с Нептуном – крайне радикальные религиозные конфессии и оголтелый религиозный же фанатизм, природа контрантиса – оппозиция.
Таким образом, самолёт ИЛ-76 как объект материального мира может претерпеть ущерб от радикальных фундаменталистов исламистского толка…
«Нехорошие мысли» о награждении
Поразительная, конечно, страна – Россия!..
Почти четверть века прошла с описываемых событий, а информацию о членах экипажа, награждённых за побег из ада Кандагара орденом Мужества, днём с огнём не сыскать.
Ни персональных страниц в Википедии, которых удостоились только награждённые званием Героя России Владимир Шарпатов и Газинур Хайруллин, ни иного описания жизненного пути в СМИ или Сети.
Народное «творчество»
Об Асхате Аббязове на одном из самиздатовских сайтов сподобился написать автор статьи об орденоносцах татарской национальности.
О Викторе Рязанове собрали материал ученики общеобразовательной школы, где тот учился.
Об Александре Здоре, Юрии Вшивцеве и Сергее Бутузове автору пришлось ограничиваться «дежурными фразами»:
«Сведений о дате и месте рождения не обнаружено. Сведения об образовании и трудовом стаже отсутствуют» и «самолёт был захвачен… экипаж спустя год смог совершить побег из плена»…
«Неизвестные солдаты»…
Чем члены экипажа, награждённые орденами Мужества, ни «неизвестные солдаты»? Разве что не безымянные…
Об узниках Бадабера, несмотря на их афганские имена в плену, благодаря информации Министерства обороны СССР и то известно больше.
Три дня на оценку подвига!
Сюда же. 16 августа 1996 года, в пятницу, был совершён эпохальный побег. 17 и 18 августа – выходные дни. 22 августа Ельциным был подписан Указ Президента Российской Федерации № 1225.
Получается, что наградной комиссии для установления фактических обстоятельств побега понадобилось всего три дня – 19, 20 и 21 августа?
Без детального опроса непосредственных участников событий с определением ролей и личного вклада?!! Смешно…
Очевидно же, как распределялись наградные «бонусы»: КВСу – Героя, второму пилоту – Героя, а «люди похуже» и орденами Мужества обойдутся…
Не исключаем, что по персоне второго пилота ещё и бурные дискуссии наличествовали: давать Героя или не давать?
Под дулами автоматов…
При этом «распределителями наград» было как-то упущено незначительное обстоятельство:
пока будущие Герои России занимались рулёжкой, разгоном, набором скорости и высоты (никоим образом не пытаемся умалить подвиг Шарпатова и Хайруллина!), именно «люди похуже» - Александр Здор, Асхат Аббязов, Юрий Вшивцев, Сергей Бутузов и Виктор Рязанов – бросались на вооружённых автоматами охранников-талибов!
Неужели невозможно было наградить званием Героя России всех семерых членов экипажа?!!
Уж не разорилась бы, поди, Россия-матушка на социальных выплатах, полагающихся её героям?..