Геракл после подвигов
Что потом? Гибель цивилизации?
Можно ли с достоверной точностью утверждать, что после подвигов Геракла прекратится история цивилизации? Отнюдь. Этот ответ проистекает из дальнейшего повествования.
Свершением двенадцати подвигов Геракл лишь «освобождается от службы у Эврисфея. Теперь он мог вернуться в семивратные Фивы. Но недолго оставался там сын Зевса. Ждали его новые подвиги. Он отдал жену свою Мегару в жёны другу своему Иолаю, а сам ушёл опять в Тиринф.
Но не одни победы ждали его, ждали Геракла и тяжкие беды, так как по-прежнему преследовала его великая богиня Гера».
Продолжение следует…
«Геракл и Эврит», «Геракл и Деянира», «Геракл и Омфалы», «Геракл берёт Трою», «Геракл сражается с богами против гигантов» - всё это, по Куну, суть события, произошедшие много позже службы Геракла у Эврисфея. А это даёт надежду…
«Супротив канона»?
В завершение исследования подвигов Геракла необходимо акцентировать внимание читателя на сознательном авторском нарушении их порядка применимо к Коровам Гериона и Керберу.
Так, по Куну, Коровы Гериона следуют за Поясом Ипполиты и предшествуют Керберу.
Согласно авторской версии, Коровы Гериона являются не Десятым, но Одиннадцатым подвигом, следуют за Кербером (Десятый подвиг) и предшествуют Яблокам Гесперид.
Подробное объяснение подобной «рокировке» содержится выше, при исследовании энергетик соответствующих подвигов.
Большая удача для исследователя
Здесь же хочется сказать о следующем.
В сущности, любое отступление от требований «канона» всегда чревато для исследователя заслуженной и обоснованной критикой. Мол, де, «не ладно что-то в датском королевстве», «проседает», уважаемый автор, Ваша теория…
С другой стороны, в контексте настоящей работы необходимость такой «правки» – большая удача!
Ибо часто приходится слышать упрёки типа «вам, астрологам, только волю дай – вы такую «блоху из голенища скроите»; всё объясните своими антисами и фирдарами»…
Полное несоответствие символизма
Ан нет! При всём желании эпизоды посещения Гераклом подземного царства мёртвых, управляемого Аидом, общения с душами умерших, к Коровам Гериона не «пристёгиваются», хоть убейся.
И наоборот, невозможно образы заходящего за горизонт Солнца, «воды Океана» и коров соотнести со смертельной энергетикой Скорпиона, соответствующего Керберу.
Выходит, многочисленные компиляции – главный враг «канонического» изложения и повествования.
Особенно при сознательном манкировании фактами и обстоятельствами, к каковым в рассматриваемом контексте относится произвольное изменение очерёдности порядка подвигов.