Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Марс в Рыбах Высоцкого

Марс в Рыбах Высоцкого

Сигнификатор жизненной активности, «агрессии, напора, и первичного импульса», принципа Ян, в гороскопе Высоцкого – Марс в Рыбах.

Местом обители / экзальтации для Марса Рыбы не являются. Однако всеми водными знаками, каковыми являются и Рыбы, Марс управляет по триплицитету. Плюс – Марс в Рыбах имеет терму с 21 по 26 градус. Плюс – Марс в Рыбах владеет последним фасом.

Поэтому считать Марс в Рыбах Высоцкого знаком слабости Марса – ошибка. Уже по одному управлению триплицитетом Марс в Рыбах никогда не станет перегрин.

Владыка гороскопа Высоцкого!

Более того, Марс в Рыбах Высоцкого – владыка гороскопа: имеет максимальное достоинство.

Марс в Рыбах Высоцкого

Марс в Рыбах Высоцкого в своём триплицитете (+ 3 балла), фасе (+ 1 балл), в Асценденте (+ 5 баллов), директный (+ 4 балла), быстрый (+ 2 балла), свободный от сожжения и лучей Солнца (+ 5 баллов), но западный (- 2 балла); итог: 18 баллов – подобной мощью не обладает ни одна планета септенера.

Кроме этого, Марс в Рыбах Высоцкого усиливает и сглаживает его природный негативизм нахождение в Хайзе: в дневной карте он расположен по дневному, располагаясь в нижней полусфере, в ночном знаке, в ночном (северо-восточном) квадранте, то есть от Асцендента до IC.

Иными словами, Марс в Рыбах Высоцкого – это достаточно мощный и благоприятный Марс.

Марс в Рыбах Высоцкого

«Дамский угодник»

Традиционно жесткий и воинственный Марс в Рыбах – сама сентиментальность и чувствительность, поэтому женщины обычно тянутся к таким мужчинам, поскольку Марс в Рыбах дарует способность понять, посочувствовать, дать совет.

Марс в Рыбах указывает на некую медиумичность и интуитивность агрессии и сексуальности. Такие нативы обычно обладают очень развитым воображением и тонким художественным вкусом.

Это большие романтики, при соблазнении создающие вокруг женщины атмосферу настоящей сказки: стихи, цветы и прогулки под луной.

Мужчин с Марсом в Рыбах привлекают женщины с загадкой, умеющие заинтриговать их воображение. Марс в Рыбах склонен к флирту, он страстный и нежный любовник.

Марс в Рыбах не терпит вульгарности и грубости. Скандалы и шумное выяснение отношений – не для него, в том числе потому, что Рыбы – «немой» знак.

Общий фон

Аксиомно, Марс в Рыбах в мужских гороскопах указывает на большое количество способностей, которыми обладает натив.

У них вполне успешно может сложиться карьера в кинематографе, они отличные актеры, способные сыграть на грани возможного.

Однако обладатель Марса в Рыбах – натура увлекающаяся: будучи влюбленным в одну женщину, спустя некоторое время может броситься в омут совершенно других отношений.

Поведение и поступки Марса в Рыбах порой необъяснимы, непредсказуемы, диктуются исключительно чувственными порывами, а не разумом.

Марс в Рыбах Высоцкого

Фетишизация

Марс в Рыбах падок на соблазны, проявляет весьма болезненный эротизм (Рыбы – знак экзальтации Венеры), жажда наслаждений может приобретать самые необычные формы.

Ярко выражена фетишизация: источником возбуждения становятся запахи, звуки и детали одежды (кожа, меха).

Сексуальный фетишизм смещается в нижнюю область: ягодицы, бедра (проекция Юпитера, управляющего Рыбами, по Стрельцу) и ступни (проекция Юпитера, управляющего Рыбами, по Рыбам).

Другие источники фетиша: длинные ногти или волосы. В целом Марс в Рыбах – слуга женщины, когда даже повышенный эротизм не препятствует способности любить, создавать доверительные отношения и семью.

Алкоголизм

И, конечно, главная «ипостась» Марса в Рыбах – склонность к алкоголизму. Да, «злоупотреблять» могут не только нативы с Марсом в Рыбах.

Так, пристрастие к «зелёному змию» может обусловить «водный» Асцендент или нахождение нескольких планет в знаках водного тригона (управителя Асцендента – особенно). Но Марс в Рыбах, как «чёрная метка», «любителя прибухнуть» высвечивает безошибочно…

Марс в Рыбах Высоцкого

Марс в Рыбах Высоцкого в Асценденте

Расположение же Марса в Рыбах Высоцкого в Асценденте – одно из его лучших положений в сетке домов.

Марс в Асценденте даёт внутреннюю, а, следовательно, и внешнюю физическую силу. Внушает окружению опасения и страх.

В своей основе, именно из-за возможности ответного физического воздействия, что любые желания как-либо возвыситься за счёт натива, как правило, сводит к нулю.

Один из основных признаков внешней брутальности, к которым кроме расположения Марса в Асценденте, стоит отнести «марсианские» Асценденты (Овен и Скорпион) и аспекты Марса к Асценденту либо его управителю (квадрат и оппозиция даже в большей мере).

Из-за врождённого бесстрашия Марс в Асценденте привносит в жизнь натива «марсианские», мужские увлечения: единоборства, все виды стрельбы, высокие скорости и маргинальные хобби, связанные с работой тела на предельных возможностях, от альпинизма до прыжков с парашютом.

Марс в Рыбах Высоцкого

Марс в Рыбах во внешности Высоцкого

Проявление Марса в Рыбах в Асценденте Высоцкого применимо к его внешности по воспоминаниям Марины Влади [66] (жирным шрифтом выделены марсианские влияния и в Рыбах, и в Асценденте – Ломов):

«Каждый день я вижу, как ты делаешь «станок», глядя на себя в большое зеркало в ванной.

Ты очень гордишься двумя выступающими мышцами, которые идут по всему животу сверху вниз. Ты объясняешь, что этого очень трудно добиться.

Прямые брюшные мышцы заканчивают серию мелких «плиток шоколада», как ты их называешь, которые так красивы в греческих Апполонах. Ты небольшого роста – метр семьдесят, но абсолютно пропорционален.

Худые длинные ноги, очень узкий таз, слегка покатые плечи, удлиняющие фигуру, которая без этого была бы коренастой, потому что торс, как это часто бывает у русских, - очень мощный, мышцы короткие и круглые».

Первое впечатление Влади о Высоцком

Показательны описания Влади первой встречи с Высоцким в контексте означенного [66]:

«На сцене неистово кричит и бьется полураздетый человек. От пояса до плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. Сцена наклонена под углом к полу, и цепи, которые держат четыре человека, не только сковывают пленника, но и не дают ему упасть.

Это шестьдесят седьмой год. Я приехала в Москву на фестиваль, и меня пригласили посмотреть репетицию «Пугачева», пообещав, что я увижу одного из самых удивительных исполнителей – некоего Владимира Высоцкого.

Как и весь зал, я потрясена силой, отчаянием, необыкновенным голосом актера. Он играет так, что остальные действующие лица постепенно растворяются в тени. Все, кто был в зале, аплодируют стоя.

На выходе один из моих друзей приглашает меня поужинать с актерами, исполнявшими главные роли в спектакле. Мы встречаемся в ресторане ВТО – шумном, но симпатичном…

Марс в Рыбах Высоцкого

Знакомство

Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему.

Он подходит, молча берет мою руку, и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это – ты.

Ты совершенно не похож на ревущего великана из спектакля, но в твоем взгляде чувствуется столько силы, что я заново переживаю все то, что испытала в театре. А вокруг уже возобновился разговор. Ты не ешь, не пьешь – ты смотришь на меня.

- Наконец-то я встретил вас.

Эти первые произнесенные тобой слова смущают меня, я отвечаю тебе дежурными комплиментами по поводу спектакля, но видно, что ты меня не слушаешь. Ты говоришь, что хотел бы уйти отсюда и петь для меня.

В гостях

Мы решаем провести остаток вечера у Макса Леона, корреспондента «Юманите». Он живет недалеко от центра.

В машине мы продолжаем молча смотреть друг на друга. На твоем лице – то тень, то свет. Я вижу твои глаза – сияющие и нежные, коротко остриженный затылок, двухдневную щетину, ввалившиеся от усталости щеки.

Ты некрасив, у тебя ничем не примечательная внешность, но взгляд у тебя необыкновенный. Как только мы приезжаем к Максу, ты берешь гитару. Меня поражает твой голос, твоя сила, твой крик. И еще то, что ты сидишь у моих ног и поешь для меня одной.

Постепенно я начинаю постигать смысл, горький юмор и глубину твоих песен. Ты объясняешь мне, что театр – твое ремесло, а поэзия – твоя страсть. И тут же, безо всякого перехода говоришь, что давно любишь меня».

Марс в Рыбах Высоцкого

Управление Марса в Рыбах Высоцкого

Марс в Рыбах Высоцкого соуправляет Асцендентом и управляет 8-м домом – зеркальная ситуация, как и с гороскопом Есенина.

Применимо к виду смерти Высоцкого зеркальны и выводы…

Сам виноват в своей смерти

Если рассматривать Марс в Рыбах Высоцкого исключительно в контексте управления 8-м домом и соуправления Асцендентом (Овен – включённый знак Асцендента), то эта связь сама по себе, конечно, не так прозрачна, как в гороскопе Маяковского, где Марс управлял и Асцендентом, и 8-м домом, но и не так чтобы сильно завуалирована.

Даже через соуправление, но Марс в Рыбах Высоцкого влияет и на «целостность тела» (Асцендент), и на вид смерти (8-й дом) одинаково, одной и той же энергетикой…

На энергетике вида смерти Высоцкого и остановимся.

Природа вида смерти Высоцкого

Итак, какой вид смерти «уготован» нативу, Марс в Рыбах которого управляет 8-м домом и расположен в Рыбах. Первое, что приходит на ум – утопление, ибо Рыбы по природе – водный знак.

Чего Высоцкому стоило реально опасаться, так это – больших водоёмов и вообще каких-либо контактов с водой… и прочими жидкостями. Возможно, как отменный интуит, он это понимал.

Марс в Рыбах Высоцкого

Свидетельство Влади

У Влади два эпизода: [66]:

«Твои отношения с двумя другими моими сыновьями, Игорем и Петей, походят, скорее, на сообщничество.

Самый красноречивый эпизод происходит однажды, когда, вернувшись домой, чтобы переодеться для вечера, я нахожу своих мальчиков очень занятыми импровизацией ужина, который должен был приготовить им ты, - в то время мы живем одни, твоя мать в отпуске на море.

Они говорят мне, что ты ненадолго отлучился, но подъедешь попозже. Тогда я беру такси… и отправляюсь на званый вечер одна.

Ты приезжаешь гораздо позже, в бледно-желтом свитере, с мокрыми волосами и чересчур беспечным видом. Заинтригованная, я спрашиваю тебя, где ты был. Ты говоришь, что объяснишь потом. Я не настаиваю.

Вечер проходит, симпатичный и теплый, но ты отказываешься петь, ссылаясь на хрипоту, чего я раньше никогда за тобой не замечала… Я буквально теряюсь в догадках.

Авария

Мы выходим, и, когда, наконец, остаемся одни, ты рассказываешь, что из-за какого-то наглого автобуса потерял управление машиной, вылетел через ветровое стекло, вернулся домой в крови, мои сыновья заставили тебя пойти к врачу, машина стоит в переулке за домом, немного помятая, но что касается тебя – все в полном порядке!

И чтобы успокоить меня, ты быстро отбиваешь на тротуаре чечетку.

Только вернувшись домой, я понимаю всю серьезность этой аварии: весь перед смят, машины больше нет.

Твоя голова, на которой прилизанные волосы закрывают раны, зашита в трех местах двадцатью семью швами. Правый локоть у тебя распух, обе коленки похожи на спелые баклажаны».

Марс в Рыбах Высоцкого

Ещё один инцидент

И второй эпизод, когда Высоцкий чуть не погиб в двух авариях в Ницце [66]:

«Мы едем вниз по шоссе, я рассказываю тебе что-то, сверху хорошо видны старые кварталы Ниццы. Вдруг я понимаю, что отказали тормоза. Передо мной – последний прямой спуск, очень крутой.

Я давлю на педаль, но она будто проваливается, и машина едва замедляет ход. Я торможу мотором и одновременно – ручником.

Ты ничего не замечаешь, ты залюбовался побережьем, а я уже вижу, словно в кино, как наша машина разбивается о скалу. Это счастье или беда, но актеры всегда контролируют свои эмоции…

Слава богу, впереди нас никого нет, и мы на бешеной скорости въезжаем на большую и совершенно пустынную площадь. Как только мы выехали на ровное место, машина начинает тормозить сама и останавливается, издавая резкий запах жжёной резины.

Я вся взмокла от ощущения, что только что едва не убила тебя. Я говорю, что мне хочется пить, и мы идем выпить по стакану холодной воды. Это дает мне время собраться с мыслями. И вот мы снова пускаемся в путь.

И следом – второй…

Ты восхищаешься зданиями в стиле рококо на знаменитой набережной Англичан. Уже начинает смеркаться. Какой-то человек мирно стрижет газон.

Когда мы проезжаем мимо, машина вздрагивает от удара, звук похож на выстрел. Мы оба выскакиваем из нашего красавца «кадиллака».

На стойке, разделяющей переднее и заднее стекло справа, на уровне головы – огромная дырка и врезавшийся в обшивку камень, выброшенный машиной для стрижки газона, который – еще бы секунда! – попал бы тебе в голову.

«Не моя смерть»…

Я думаю: «Бог троицу любит». И, испугавшись этих предзнаменований, рассказываю тебе историю с тормозами. Ты принимаешься хохотать, сначала потихоньку, потом – во все горло:

- Вот так вот умереть, в этой машине, с тобой, здесь, быть убитым этим камнем – это же чудесно!

Но видя, что мне не до шуток, добавляешь:

- Успокойся, со мной не так-то просто разделаться. Еще не вечер!»

Иными словами, Высоцкий каким-то непонятным образом знает, что смерть в автомобильной аварии или от несчастного случая (вылетевший из-под газонокосилки камень) ему не грозит.

Марс в Рыбах Высоцкого

Клиническая смерть Высоцкого

А вот нижеследующий отрывок [66] в части указаний на смерть Высоцкого «от неких жидкостей» более чем информативен:

«Через некоторое время, проходя мимо ванной, я слышу стоны. Ты нагнулся над раковиной, тебя рвёт. Я холодею от ужаса: у тебя идёт кровь горлом, забрызгивая все вокруг. Спазм успокаивается, но ты едва держишься на ногах, и я тащу тебя к дивану…

Мы остались вчетвером – Елочка, Сева, ты и я. Кровь уже почти до краев наполнила таз, поставленный возле кровати. Только приоткрыты глаза, молящие о помощи. Я прошу, чтобы срочно вызвали «скорую», у тебя уже не прощупывается пульс, меня охватывает панический ужас…

«Нам труп не нужен!»

Осмотрев тебя, два врача «Скорой помощи» и санитар реагируют до смешного просто: слишком поздно, слишком большой риск, тебя нельзя перевозить. Им не нужен покойник в машине – это повредит плану.

По выражению лиц моих друзей я понимаю, что приговор обжалованию не подлежит.

Тогда я встаю в дверях и кричу, что, если они не отвезут тебя немедленно в больницу, я устрою международный скандал. Я ору на этих бедняг, которым мало платят, которых ни во что не ставят, которые обязаны выполнять план, а не спасать людей.

Они пугаются и, наконец, понимают, что умирающий – Высоцкий, растрепанная и вопящая женщина – его жена, французская актриса. После короткого совещания, чертыхаясь, они, подхватив за четыре конца одеяло, на котором ты лежишь, выносят тебя из квартиры…

В реанимации

Неимоверно долгий день, наконец, прошёл. Я несколько раз тщетно пыталась поговорить с кем-нибудь из врачей. Они упорно молчат. Нужно ждать.

Поздно вечером – прошло уже шестнадцать часов, как я жду, - один из них, невысокий человек с живыми глазами и торчащими усами, приглашает меня войти. Я попадаю в крохотную комнатку…

На каталках лежат голые тела, опутанные трубками. Я узнаю среди них твое, такое беспомощное и словно выставленное напоказ, слышу твое отрывистое дыхание.

Марс в Рыбах Высоцкого

«Жить будет»

Врач успокаивает меня: «Было очень трудно. Он потерял много крови. Если бы вы привезли его на несколько минут позже, он бы умер. Но теперь – все в порядке…»

Я слушаю его и, не отрываясь, смотрю на тебя. Мне объясняют, что у тебя в горле порвался сосуд, что тебе больше нельзя пить, и нужен длительный отдых.

Остальные врачи – четверо мужчин и женщина – говорят мне, как они счастливы, что спасли тебя, как они рады познакомиться со мной, несмотря на то, что обстоятельства не из веселых. Я сразу полюбила этих людей».

С точки зрения астрологии

Что произошло в этом эпизоде в контексте астрологической парадигмы?

Разрыв (Марс) кровеносного (Марс, кровь – красная!) сосуда (Рыбы, кровь – жидкость!) в горле (возможность захлебнуться), приведший к обильной кровопотере (Марс как сигнификатор любых телесных истечений по управлению водным триплицитетом).

Марина, к сожалению, избегает в своём повествовании конкретных цифр и дат – было бы интересно «покрутить», как минимум, транзитную карту на дату и время клинической смерти Высоцкого.

Но что этот эпизод – прекрасная «аватара» вида смерти Высоцкого, очевидно.

Отравление жидкостью!

Знак Рыб в астрологии, как и Скорпион, часто ассоциируется с «грязными», отравляющими жидкостями.

Жидкостями, которые могут причинить смерть мгновенно (при повышенной дозе) и «отложено» (при аккумуляции вредных веществ в организме).

Здесь уже связь отравляющих «жидкостей» с алкогольными напитками и наркотическими средствами, принимаемыми внутривенно, предельно прозрачна.

Марс в Рыбах Высоцкого

Осталось «увязать» местонахождение Марса в Рыбах Высоцкого как управителя 8-го дома в Асценденте – натив сам будет повинен в собственной кончине – и конец Высоцкого не покажется чем-то парадоксальным.

Так, многие из знакомцев Поэта убеждены в его «отложенном» самоубийстве именно от отравляющих «жидкостей».

«Мне – конец…»

В «Правде смертного часа» [64] вспоминает Барбара Немчик:

«Володя приехал в очень плохой форме. Потом стало немного лучше – были спектакли, концерты… Но в принципе, до моего отъезда во второй половине июня – все было плохо.

Однажды я сидела в кабинете и собирала свои вещи. Володя вошёл и с отчаянием сказал:

- Ты знаешь, мне ничего не осталось, кроме пули в лоб.

Я начала возражать, но он меня перебил:

- Ты же сама прекрасно все понимаешь…

У него было просто страшное лицо. И тогда я поняла, что приближается конец»

Марс в Рыбах Высоцкого

Трин Марс в Рыбах – Луна!

Трин Марса в Рыбах Высоцкого с Луной в Скорпионе – ключевой аспект всего гороскопа Высоцкого. В нём «прячется» отменная физическая подготовка Высоцкого (см. выше описания жизненной силы). В нём – повышенная маскулистость Высоцкого.

Убеждён, из заявленной к исследованию «четвёрки» (Маяковский, Есенин, Высоцкий, Цой) Высоцкий за счёт трина Марса в Рыбах с Луной – наиболее брутален внутренне!

Марсианская внешность Маяка при ближайшем знакомстве оборачивалась не более «конституционным бонусом»: психически Владимир Владимирович был очень лабилен и чувствителен.

Брутальность Есенина вообще на грани истеричности (см. оппозицию Луны и Марса в его гороскопе).

О Цое – позже, но и его Марс в Тельце «как бы намекает»…

«Бойцовские» способности Высоцкого

Высоцкий же ни в истериках замечен не был и в морду мог дать без лишних просьб. Влади [66]:

«Впрочем, тебе это дает возможность знаменитого боксерского удара, которым ты пользуешься с таким удовольствием. Сколько раз я видела, как в драке ты укладываешь людей в два раза сильнее тебя!

Самый красивый из этих ударов ты нанес одному очень крупному мужчине немного «под шафе», как говорят русские, который в тот момент, когда я надевала пальто, чтобы выйти из грузинского ресторана «Арагви», взял меня за плечо и развернул к себе со словами: «Ну-ка, покажись, Марина!..»

Он не успел закончить фразу, как длинным свингом слева ты заставил его пролететь в горизонтальном положении через вход из белого мрамора и приземлиться в кустах.

Два вышибалы, оба со здоровыми бычьими головами, остолбенели на какое-то время, глядя то на тебя, то на того типа.

Через несколько секунд, в течение которых мы гадаем, что будет дальше, - а обычно в этих случаях сразу же вызывают милицию – они разражаются хохотом и, с силой хлопнув тебя по спине, провожают нас до машины, поздравляя как знатоки».

Марс в Рыбах Высоцкого

Большой тригон Луна-Марс-Плутон!!!

И о большом тригоне Луна-Марс-Плутон, не «увидеть» который – профессиональное астрологическое преступление.

Включение в большой тригон двух «мужских» (Марс и Плутон) планет вкупе с эмоциональной Луной в Скорпионе Высоцкого, диспозитором которой, опять же, является Марс в Рыбах Высоцкого – глубинное понимание мужской психологии.

Не просто гендерной составляющей мужчины, но понимание «реального мужика» со всеми принадлежащими ему ипостасями – воин, моряк, альпинист, спортсмен, лётчик, беглый зек…

«Понять» мужика…

Возможно поэтому, поэзия и творчество Высоцкого наиболее близка именно Мужчине, ибо Поэт, сам являясь земным воплощением принципа Ян, как никто понимал героев своих стихов и песен. От этого и преимущественная публика Высоцкого – представители сильного пола!

А женщины?.. Куда же без них… Своим женским сознанием и развитой интуицией они безошибочно определили в Высоцком «высокорангового самца», перед которым, конечно же, не устоит ни одна женщина.

Не стоит в этом ключе списывать со счётов и лирику Поэта, которой покорится любое женское сердце.

Марс в Рыбах Высоцкого

«Конгломерат» славы Высоцкого

В большом тригоне Луна-Марс-Плутон – ещё одно (вкупе с восходящей Фомальгаут) указание на прижизненную и посмертную славу Высоцкого, учитывая, что Луна в Скорпионе Высоцкого, к тому же – управитель 5-го дома, творческого проявления Высоцкого в социуме. Влади [66]:

«Под ногами у нас расстилается одесский порт. Мы вдыхаем особый запах – это смесь мазута, свежей рыбы и краски. Шумы тоже достигают наших ушей, и даже с закрытыми глазами знаешь, что внизу – большой порт.

У нас колотятся сердца – мы скоро отправимся в наше первое путешествие, и пусть даже мы не выходим за пределы Чёрного моря, для тебя это – большой глоток свободы.

И потом, ты любишь моряков, и они отвечают тебе тем же. Где бы ты ни был, они с радостью принимают тебя, отводят тебе лучшую каюту, приглашают тебя в гости на берегу, устраивают целый праздник – так всегда бывает, когда мы встречаемся с нашими друзьями – капитанами дальнего плавания Феликсом Дашковым и Сашей Назаренко.

Многие думают, что ты сам был моряком – так хорошо ты рассказал об их радостях и бедах.

Действительно, нужно было прожить, наверно, пятьдесят жизней, чтобы не знавшие тебя люди клялись, что ты был с ними в море, в одном истребителе, в лагерях или связке альпинистов…

И для всех ты – близкий, один из них, «свой», как говорят по-русски».

Марс в Рыбах Высоцкого

От рассмотрения псевдо-соединения Марса в Рыбах Высоцкого и Сатурна (как ранее и от трина Луны к Сатурну) опять же воздержимся: Сатурн по факту уже пересёк Рыбы и располагается в Овне, то есть обладает иной энергетикой, чтобы презюмировать конъюнкционную связь.

к началу

к разделу

назад

далее