«Смертельный» хорар Цоя
Хорары в астрологии
Хорар (хорарный гороскоп) строится как самостоятельный гороскоп по общим правилам расчёта и построения генитур на момент формирования конкретного вопроса (вопросов).
Вопрос – «кто виноват?»
Вопросы «смертельного» хорара Цоя:
Кто виноват в аварии Виктора Цоя?
Водитель, сам Цой?
Дефект (дефекты) транспортного средства, «Москвича-2141»? Если да, то какого этот дефект (дефекты) качества?
Или дефекты (дефекты) дорожного полотна?
Хорар на событие…
Однако, памятуя важнейшую аффирмацию Вильяма Лилли – «от себя и от науки», видоизменим методологию «смертельного» хорара Цоя.
За основу возьмём непосредственный момент аварии Виктора Цоя, произошедший 15 августа 1990 года в 11 часов 28 минут в точке Земного шара с координатами 57º07' СШ, 23º11' ВД.
«Смертельный» хорар Цоя, построенный в соответствии с означенными параметрами, выглядит следующим образом.
Определимся с основными сигнификаторами.
Основные сигнификаторы аварии Цоя
Самого Виктора Цоя как водителя очевидно сигнифицирует Асцендент «смертельного» хорара Цоя с куспидом в Весах и его управитель – Венера.
«Москвич» Цоя как его личное движимое имущество сигнифицирует 2-й дом «смертельного» хорара Цоя с куспидом в Скорпионе и его управитель – Марс.
Участок трассы Слока-Талси с географическими координатами 57º07' СШ, 23º11' ВД как дорогу сигнифицирует 3-й дом «симертельного» хорара Цоя с куспидом в Стрельце и его управитель – Юпитер.
Качество же дорожного полотна как ресурс трассы на означенном участке дороги сигнифицирует 2-й дом от 3-го дома, то есть 4-й дом, IC «смертельного» хорара Цоя с куспидом в Козероге и его управитель – Сатурн.
Переходим к гороскопической оценке означенных сигнификаторов, начиная с последнего.
Качество дорожного полотна 35 км Слока-Талси
Куспид 4-го дома в Козероге, знаке сигнифицирующего старину и упадок, сообщает о значительном периоде прокладки трассы Слока-Талси и её возможном обветшании.
Однако обратимся к анализу управителя 4-го дома – Сатурну.
Оценка Сатурна
Сатурн расположен в знаке собственной ночной обители – Козероге (+5 баллов), менее чем в 5 градусах от куспида 4 дома (+4 балла), свободен от сожжения (+5 баллов), но ретроградный (-5 баллов), медленный (-2 балла) и западный (-2 балла). Итог: 5 баллов.
При этом он не имеет ни одного негативного аспекта, наоборот, участвуя в формировании Большого тригона по схеме Меркурий-Марс-Сатурн!
Следовательно, претензий к качеству дорожного полотна 35 км трассы Слока-Талси в «смертельном» хораре Цоя не прослеживается.
Поразительным образом, но на фотографии 35-го км трассы Слока-Талси, на котором у Цоя могли возникнуть проблемы с управлением «Москвича», никакие дефекты дорожного полотна также не обнаружены:
какие-либо «заплаты», свидетельствующие о проведённом ранее ямочном ремонте различных колдобин и выбоин отсутствуют.
Таким образом, «вины» качества трассы Слока-Талси в аварии Виктора Цоя по «смертельному» хорару Цоя нет.
Участок трассы 35 км Слока-Талси
Аналогичный вывод следует из оценки куспида 3-го дома «смертельного» хорара Цоя в Стрельце и его управителя – Юпитера, если рассматривать участок 35-го км трассы Слока-Талси просто как объект материального мира.
Вообще, поражает валидность «смертельного» хорара Цоя, ибо Стрелец – сигнификатор необъятных пространств и дорог дальнего следования, междугороднего сообщения, Слока-Талси, в частности.
Оценка Юпитера
Управитель 3-го дома «смертельного» хорара Цоя Юпитер расположен в знаке собственной экзальтации – Раке (+4 балла), в 10-м доме (+5 баллов), свободен от сожжения (+5 баллов), директный (+4 балла), быстрый (+2 балла) и восточный (+2 балла). Итог: 22 балла!
Наряду с Меркурием, имеющим также 22 балла по достоинствам и не имеющего слабостей, Юпитер является владыкой «смертельного» хорара Цоя.
Таким образом, презюмировать «вину» участка дороги на 35-м км Слока-Талси, на котором разбился Виктор Цой, вряд ли правомерно и целесообразно.
«Москвич» Цоя
Куспид 2-го дома «смертельного» хорара Цоя в Скорпионе, знаке сигнифицирующего тайны и смерть, что «как бы намекает»…
Вообще, с магической точки зрения, если автомобиль новый и используется исключительно одним хозяином, он целиком становится «продолжением» личной энергетики его водителя!
До степени подачи метафизических знаков, которые нужно только суметь правильно оттрактовать.
Показательно в [73]:
«Рашид Нугманов: «Нужно учитывать, что привычки вождения, как таковой, Виктор еще по-настоящему не выработал, он же меньше года водил.
Вообще это самый опасный период для любого водителя – когда ему кажется, что навык уже появился, но впечатление это обманчиво и способно снизить внимательность, с которой ездишь, пока учишься…»
Мелкое ДТП Цоя как Знак…
Осторожность, однако, не помешала Цою при въезде в Латвию попасть в небольшое ДТП. Виктор резко затормозил и слегка стукнул стоящий на развилке дорог автомобиль (водитель которого не был уверен, куда ехать – указателей не было).
Инцидент был настолько мелким (знак! – Ломов) (Цой задел заднюю фару), что был улажен без ГАИ, и Цой с Наташей продолжили путь в Тукумский район, в Плиеньциемс, а конкретно в «Зелтини» - обыкновенный сельский дом с печным отоплением и небольшим земельным участком».
Оценка Марса
Обратимся к анализу управителя 2-го дома «смертельного» хорара Цоя – Марсу, сигнифицирующему Москвич Цоя.
Марс свободен от сожжения (+5 баллов), директный (+4 балла), быстрый (+2 балла) и восточный (+2 балла), но он (предельное внимание!) расположен:
- в знаке собственного изгнания – Тельце (-5 баллов);
- в 8-м доме (-2 балла) (!);
- и, главное, в пределах пятиградусного орбиса соединён с Алголем (-5 баллов)!
Итог: 1 балл.
Марс гороскопа аварии – самая слабая планета по достоинствам.
Что из этого следует (для неискушённого читателя)?
«Москвич» Цоя будет уничтожен!..
Его расположение в 8-м доме «смертельного» хорара Цоя – предельное основание его принадлежности «царству мёртвых»: «Москвич» Цоя будет уничтожен!
Его соединение с Алголем, звездой «отсекающей главу», необязательно обезглавливает на физическом плане, но достаточно часто сигнифицирует глупость и потерю ума…
Говорить о качестве ума «механического средства передвижения», «Москвича» Цоя, по меньшей мере, глупо, равно как презюмировать какое-либо соответствующее техническое повреждение, отрыв рулевого колеса, например.
«Москвич» Цоя был надлежащего качества
Так, при всей зловредности Марса он участвует в формировании уже упоминаемого Большого тригона Меркурий-Марс-Сатурн.
В переводе на язык «подлунного мира»: качество «Москвича» Цоя вполне соответствовало требованиям отечественного автопрома и его технической безопасности, хотя общая оценка расположения Марса в изгнании – «Москвич» Цоя, конечно, «консервная банка».
«Цою в аварии оторвало голову»…
Показательно, что запрос «у Цоя в аварии оторвало голову» в основных поисковиках плотно находится в среднем эшелоне ранжирования, что взыскательный читатель в силах проверить самостоятельно.
Конечно, никакого отделения головы от туловища Цоя в результате удара в аварии Цоя не было! В противном случае, это обязательно бы нашло отражение в патологоанатомическом акте.
Однако общую энергетику Алголя и его «участие» в аварии Виктора Цоя коллективное бессознательное «считывает» безошибочно!..
На этом к рассмотрению вины водителя в совершённом ДТП Цоя и переходим.
Вина водителя – Виктора Цоя
Асцендент «смертельного» хорара Цоя в Весах, знаке сигнифицирующего эстетику и красоту, из-за чего водитель – спокойный и мягкий человек, умеренно затронутый наслаждениями Венеры: поэт, актёр, художник, композитор и музыкант…
Оценка Венеры
Управитель Асцендента – Венера. Она свободна от сожжения (+5 баллов), директная (+4 баллов), быстрая (+2 балла), но восточная (-2 балла), расположена в 10-м доме (+5 баллов), правда, во Льве, отчего перегрин (-5 баллов). Итог: 9 баллов.
К слову, нахождение Венеры во Льве и в 10-м доме «смертельного» хорара Цоя отлично сигнифицирует статус водителя – медийная, известная персона, занимающая высокое место в социальной иерархии!
Несмотря на среднее положение по достоинствам, более глубокий анализ Венеры «смертельного» хорара» Цоя – хорошее доказательство вины Виктора Цоя в совершённом ДТП.
Указания на вину Цоя
Во-первых, статус Венеры «смертельного» хорара» Цоя – перегрин – хорошо сигнифицирует отсутствие у Цоя надлежащих водительских навыков.
Во-вторых, отсутствие любых аспектов других планет к Венере «смертельного» хорара» Цоя делает её подобной оголённому проводу: её энергетика закрыта и не находит выхода во вне. Цой будто «выключен» из процесса вождения…
В-третьих, и это самое важное – долгота Венеры в 01º44' Льва выводит её антис в 28º16' Тельца, где на долготе в 26º20' (в пределах 2º) расположена уже упоминаемая выше Алголь – натив «теряет голову», отчего не может объективно оценивать последствия своих ошибочных действий!
Финальным «аккордом» «смертельного» хорара» Цоя является долгота МС – 21º55' Рака – в пределах 2º орбиса от долготы одного из Жребиев Смерти Цоя.
Что делал Цой за рулём?
Что делал Виктор Цой за рулём своего «Москвича» за секунды до аварии? Спал, находился в прострации или не справился с управлением?
Пока ответить однозначно я не в силах. С одной стороны, присутствует квадрат Нептуна на градус Асцендента «смертельного» хорара» Цоя – указание в пользу сна и дрёмы.
С другой – наличествует квадрат Луны «смертельного» хорара» Цоя – общего сигнификатора бытового ума и рефлекторной деятельности к Меркурию «смертельного» хорара» Цоя – суть ментальный ум и способность к различению.
Меркурий при этом управляет 9-м – сфера снов и грёз и 12-м – скрываемая деятельность / социальная изоляция домами и располагается на самом куспиде 12-го дома «смертельного» хорара» Цоя.
Спал ли Цой за рулём?
Указания на сон есть, но сильно уж они противоречивы в контексте сталкинга: скорость «Москвича-2141» в момент столкновения! 120-130 км/час!..
Очевидно же, что «Москвич-2141» при всей его новизне и крутости в начале 1990-х годов – не автомобиль представительского класса, а, повторимся, «консервная банка».
Звукоизоляции салона (материалы, технологии, конструктивные решения) никакой.
О глушителе движка, шуме протектора шин, гуле двигателя от повышенных оборотов и качестве работы подвески в отечественном автопроме начала девяностых вообще никто особо не задумывался.
Сон – не важен!
И кому-то с высоты прошедших времён до сих пор кажется, что в салоне «Москвича-2141» можно уснуть на загородной трассе при скорости 120-130 км/час?!!
Если при этом ещё и правая колёсная пара сходит с шоссе на обочину?!! Гул и грохот стоят – мама, не горюй!
Спал – не спал… В свете изложенного важно, что за секунды до аварии Виктор Цой был «без головы», мозг попросту «не работал».
Сложность оценки вины Цоя
Резюмируя, хочется отметить, что гороскопический анализ причин смерти Виктора Цоя – самый сложный из всех описанных. В гороскопах Маяковского, Есенина и Высоцкого подобных проблем не было.
Большинство динамических карт отражали и указания на смерть в текущем периоде, и даже её причины.
В случае с Цоем фирдары, дирекция, прогрессия и транзит, что называется, «ушли в молоко»: указания на смерть, вроде бы, есть, но какие-то «неидеальные», некричащие.
Магический аспект смерти Цоя
Вместе с тем, в ходе всего повествования не оставляло в покое одно из описаний влияния Поллукса.
Так дополнительно к астрологическому срезу родилась идея рассмотреть и магический аспект смерти Виктора Цоя, чем и завершится работа.
А пока – нарочно оставленный «за скобками» аспект квадрата Солнце-Марс, в котором скрыта вся разгадка причины аварии Цоя, к полной реконструкции которой и переходим.