Победитель
Архетип Роли:
Победитель aka Брат-Сестра 1 уровня (БС1)
Способность Победителя:
быть информационным поводом
Ключевая эмоция Победителя:
гордость
Категория мышления Победителя:
личный персональный выигрыш («я выиграл»)
Количественный показатель Победителя:
количество упоминаний персоналии Победителя и его результатов
Идеальный комплимент Победителю:
Чемпион. Лауреат
Алгоритм Победителя:
Шаг 0: Декларация собственного выигрыша (внимание внутри)
Шаг 1. Декларация необходимости этого / аналогичного выигрыша для Соискателя (внимание снаружи)
Шаг 2. Декларация собственной решимости в достижении этого выигрыша с положительным результатом (внимание внутри)
Шаг 3. Фиксация окончания поединка / финального счёта с положительным результатом для Победителя (внимание снаружи)
Пример алгоритма Победителя:
Шаг 0: «Я выиграл»
Шаг 1. «Тебе это точно нужно»
Шаг 2. «[А] я это себе уже позволил»
Шаг 3. «Раунд / 1:0» и пр.