«Смертельный» соляр Маяковского
Соляры в астрологии
Соляр (карта солнечного возвращения) строится на момент достижения транзитным Солнцем соответствующего года своей (Солнца же) зодиакальной натальной долготы, координат Солнца в гороскопе рождения.
Метод лежит в основе т.н. релокации (перемещения) – технике подбора оптимального места встречи наступающего дня рождения.
Так, соответствующая карта релокации оказывает влияние на натива в течение календарного года, от дня рождения текущего года до дня рождения следующего года.
«Смертельный» соляр Маяковского 1929 года
Зодиакальная долгота Солнца в гороскопе Маяковского – 27°16'15'' Рака. Известно, что свой последний, тридцатый шестой день рождения в 1929 году Маяковский праздновал в столице. Остался он в Москве и 20 июля 1929 года, когда Солнце в 14:16:39 достигло своей натальной долготы в 27°16'15'' Рака.
Сначала рассмотрим «смертельный» соляр Маяковского в классическом виде.
Ключевыми показателями «смертельного» соляра Маяковского являются два взаимоисключаемых аспекта.
«Любовь нечаянно нагрянет»
Первый – секстиль Венеры «смертельного» соляра Маяковского, управителя Десцендента Маяковского с натальным Марсом, управителем Асцендента Маяковского.
Основной прогноз: партнёрские взаимоотношения в этот год будут прекрасными.
Однако «чистая» природа Венеры (женская энергетика) и Марса (мужская) вкупе с благоприятным аспектом между ними – более чем прозрачное на указание на любовь!
При этом партильная конъюнкция Венеры «смертельного» соляра Маяковского с натальным Нептуном Маяковского прекрасно сигнифицирует ту самую «идеальную любовь», которую так мечтают встретить многие, да удаётся единицам. Маяковскому удалось!..
Несмотря на первую встречу с Полонской, случившуюся на московском ипподроме 13 мая 1929 года, максимальной интенсивности чувства Маяковского достигнут именно в его последний солярный год.
Полонская как партнёр Маяковского
С другой стороны, можно ли оценить качества партнёра Маяковского по этой самой «идеальной любви» – «товарища Вероники»? Почему нет?
Венера «смертельного» соляра Маяковского расположилась в Близнецах, что, мягко скажем, не является местом её силы: она окрашена энергетикой плута-Меркурия, то есть изрядно манкирует, изворачивается, манипулирует и попросту врёт, если не сказать грубее…
«Врёт», как дышит…
Так, к примеру, Полонская часто говорила Маяковскому, что занята в театре на репетиции, а сама в это время ходила в кино с Борисом Ливановым (ещё один адюльтер) или Михаилом Яншиным (муж).
13 апреля 1930 года Полонская солгала Маяковскому, что не пойдет в гости к Валентину Катаеву, и Маяковский опять поймал её на лжи, зайдя к писателю.
Следователю Сырцову Полонская «втирала», что не жила половой жизнью с Маяковским, но соседи Маяковского по коммуналке выдали её, показав обратное.
В дальнейшем же было установлено, что Полонская, изменяя мужу, не только имела регулярные (часто ежедневные) интимные отношения с Маяковским, но и была беременна от Маяковского и даже делала аборт!
Много позволял
Меркурианские качества Венеры «смертельного» соляра Маяковского усиливает и её соединение с натальным Нептуном гороскопа Маяковского – тоже ещё тем «растворителем-распылителем» и «недоговорщиком».
Однако учитывая, что натальный Нептун всё-таки планета гороскопа Маяковского, выкажем предположения, что в том отношении, которое транслировала Полонская, в своей основе виноват сам Маяковский – меньше миндальничать надо было!
С одной стороны, женская природа подсознательно стремится к такому отношению мужчины, с другой – мягкость и податливость мужчины со временем охлаждают женские чувства…
Смерть «на пороге»!..
Второй важнейший аспект «смертельного» соляра Маяковского – квадрат Марса «смертельного» соляра Маяковского к натальному Плутону гороскопа Маяковского – ещё более зловещий.
Так, обе планеты соотносятся с Асцендентом и 8-м домом, являясь их управителем (Марс) и соуправителем (Плутон).
Сюда же. Асцендент и Кету «смертельного» соляра Маяковского партильно совместились с куспидом 8-го дома гороскопа Маяковского!!!
Вывод аналогичен анализу фирдаров Маяковского: велика вероятность смерти натива в этот год по собственной вине…
Малый фирдар Маяковского
Проследим периоды так называемого «малого фирдара Маяковского» - малых периодов календарного года, расчёт которых, учитывая, что Асцендент «смертельного» соляра Маяковского попал в Скорпион, начинается с Марса.
Ряд малого фирдара Маяковского выглядит следующим образом:
1) Марс – 36 дней = с 20.07.1929 года по 25.08.1929 года;
2) Солнце – 53 дня = с 25.08.1929 года по 17.10.1929 года;
3) Венера – 33 дня = с 17.10.1929 года по 19.11.1929 года;
4) Меркурий – 57 дней = с 19.11.1929 года по 15.01.1930 года;
5) Луна – 71 день = с 15.01.1930 года по 27.03.1930 года;
6) Сатурн – 85 дней = с 27.03.1930 года по 20.06.1930 года,
смерть Маяковского 14.04.1930 года;
7) Юпитер – 30 дней = с 20.06.1930 года по 20.07.1930 года.
В период Сатурна
Как следует из расчёта, смерть Маяковского наступила в период Сатурна, начавшегося 27 марта 1930 года, никак с тематикой смерти по гороскопу не связанного.
Наоборот, он управляет 3-м домом и не имеет ни одного негативного аспекта. С другой стороны, Сатурн такой… никакой.
Он – самая слабая планета «смертельного» соляра Маяковского: перегрин, ретроградный, медленный, западный (по Лилли – минус 6 баллов). Смену периода планеты такой слабости можно просто не заметить.
Период Луны
Периоду Сатурна предшествовал период Луны (с 15 января по 27 марта).
Луна – «участница» тау-квадрата, где как общий показатель эмоциональности, находясь в знаке своего изгнания (Козерог), получает «сокрушающий удар» от Урана (квадрат) и Меркурия с Плутоном (оппозиции).
На «выходе» к окончанию периода Луны Маяковский приходит измотанный эмоционально (Луна под негативными аспектами), ментально (оппозиция Меркурия), в глубокой депрессии (оппозиция Плутона) и со стойким ощущением грядущего краха (квадрат Урана).
Маяковский и Полонская
Дополним анализ рассмотрением «смертельного» соляра Маяковского как натального гороскопа, без «привязки» к гороскопу Маяковского.
Цель – создание полноценной семьи!
Показательно расположение лунных узлов на оси Асцендент-Десцендент, Кету при этом расположен на Асценденте: предельное указание, что проблемы партнёрских взаимоотношений будут играть решающую роль в этот год.
Неудивительно прямо-таки маниакальное желание Маяковского создать, наконец, нормальную, полноценную семью.
Любовный конфликт пассивной фазы
Опять, как и в «смертельном» соляре Маяковского, ключевая разгадка к трактовке – взаимосвязь между Марсом (опять управляет Асцендентом) и Венерой (Десцендентом соответственно). Однако здесь это – квадрат.
Взаимоотношения Маяковского и Полонской, во-первых, далеко не безоблачные.
Во-вторых, конфликт не прямой, не в стадии явного противостояния, что характерно для оппозиции, а «как бы» спрятан «за углом»: Маяковский и Полонская прямо не обнажают свои намерения, истинная причина конфликта скрыта (квадрат).
«Невысказанные намерения»…
Кстати, а что за «истинные намерения» терзали Маяковского и Полонскую?
Оба сигнификатора расположены в знаках Меркурия – чувства хорошо просчитывались обоими, но не совпадали по вектору: всё же Марс расположен в Деве, а Венера – в Близнецах.
Чувства Маяковского
Марс (Маяковский), расположившись в Деве, прямо-таки «седлает» куспид MC – Полонская нужна ему для карьерных целей! Но можно ли обвинить Поэта в карьерном меркантилизме? Отнюдь.
Венера «захватила» Марс в свой «плен»: Марс расположен в триплицитете, терме и фасе Венеры, он ею поглощён!!!
Поэтому не стоит исключать и более прозаичного варианта: сама Полонская как женщина, как объект – «цель» Маяковского! Захватить, увести её из семьи и «обратить в свою собственность» – вот «идея фикс» Поэта последних месяцев жизни…
Почти наркотическая зависимость…
Отсюда – «12 апреля у меня (Полонской) был дневной спектакль. В антракте меня вызывают по телефону.
Говорит Владимир Владимирович (Маяковский). Очень взволнованный, он сообщает, что сидит у себя на Лубянке, что ему очень плохо…
Только я могу ему помочь, говорит он.
Вот он сидит за столом, его окружают предметы – чернильница, лампа, карандаши, книги и прочее.
Есть я – нужна чернильница, нужна лампа, нужны книги. Меня нет – и всё исчезает, всё становится ненужным…» [24].
Неужели кто-то узрит в этом доказательство карьерной меркантильности Маяковского?
Чувства Полонской
А вот Венеру (Полонская) обуревают совсем иные страсти…
Расположившись в Близнецах, она «стоит на пороге» 8-го дома – «того, что прячут».
Помимо смерти и наследственных дел, 8-й дом «курирует» вопросы секса в чистом виде.
Секс – раз!..
В общем, интерес Полонской в отношениях с Маяковским предельно понятен…
Но не будем торопиться осуждать её за эту «маленькую слабость». Вдруг не только «голый» секс держит Полонскую в отношениях с Маяковским.
«С ним так интересно» – два…
Венера расположилась в триплицитете Сатурна, управителя 3-го дома Маяковского и 9-го дома Полонской (если за Асцендент Полонской принять Десцендент «смертельного» соляра Маяковского).
Это всего лишь доказательство, что Маяковский неплохо развлекал Полонскую в ментальном плане – рассказывал, учил, наставлял – и ей это нравилось.
«И хаза есть, и денежки водятся?» – три…
Венера находится в терме Юпитера, управителя 2-го дома Маяковского и 8-го дома Полонской – здесь очевиден интерес Полонской к деньгам Маяковского – и ей это нравилось.
А также 4-го дома Маяковского и 10-го дома Полонской – тут опять же не исключается меркантильный карьерный (10-й дом) интерес Полонской, связанный с приобретением Маяковским недвижимости (4-й дом).
Как-то за пределами интереса маяковедов остался невыясненным достаточно важный вопрос: а Полонская, часом, не была ли в курсе внесения Маяковским 4 апреля денег в жилищный кооператив РЖСКТ им. Красина?
Может, не только была, но и выступила прямым «застрельщиком идеи», мол, де, Володенька, куда же Вы меня хотите привести после моего ухода от Яншина? В эту хибару (обводит рукой «комнатёнку-лодочку»)?
Маяковский и «зарядился»… И ей это нравилось.
«Пропуск» в «высший свет» – четыре…
Венера стоит в фасе… Венеры, управителя Десцендента Маяковского и Асцендента Полонской – Полонской не просто льстит внимание «такого человека», Полонская просто «тащится от самой себя» – и ей это нравится.
Наконец, Венера управляет 11-м домом (друзья) Маяковского и 5-м домом (флирт) Полонской – Маяковский не только «окружил вниманием» Полонскую, но и ввёл её в свой круг, где Полонская нашла дополнительную «площадку» для своего женского самоутверждения – и ей это нравилось…
… а самого Маяковского нет!..
Вопрос – а где в интересах Полонской непосредственно Маяковский? Учитывая, что Венера не воспринимает Марс ни в одном из своих достоинств (знак, триплицитет, терма, фас), ответ очевиден и хладнокровен – нигде!!!
Думается, если бы между Марсом и Венерой не было бы аспектарной связи (пусть даже квадрата), Полонская Маяковского даже бы «до тела не допустила»…
Вообще, Венера на куспиде 8-го дома – часто указывает на уходящую, ускользающую связь… Понимал ли это Маяковский? Очевидно. Уж кем-кем, но «бытовым дурачком» он не был точно!
Женская «лапша» на мужских «ушах»
Поэтому и не верил россказням Полонской о своей якобы сильной «нравственной составляющей»: Венера-то в соединении с Юпитером – известным моралистом (это без иронии), особенно, если он расположен в Близнецах, знаке его изгнания (а здесь иронии – с избытком).
Как можно верить женщине, что ей претит обманывать мужа, если во время своей реплики она надевает или снимает нижнее бельё?!!
Ни 05-й градус Тельца, ни 01-й градус Близнецов, ни 02-й и ни 11-й градусы Козерога в «смертельном» соляре Маяковского не акцентированы (отслеживание жребиев).