Позиция Игрушка
Принцип Позиции Игрушка (Дочь-Отец)
«Я хочу». Аналогично Суперпозиции Отец-Дочь.
Ключевой ошибкой в понимании принципа Суперпозиции Дочь-Отец является подстройка под него образа эдакой фифы, желания, «хотелки» и «хочухи» которой исполняются со скоростью перемещения по пространству её изящного мизинчика.
Такая позиция никакого отношения к принципу Суперпозиции Дочь-Отец не имеет.
Никакого отношения к эталонной «хочухе», которая подробно рассматривалась в Логике Статуса – тоже…
Более того, архетипической Дочери мгновенное исполнение желаний только вредит, ибо пресекает поток эмоций похоти, алчности и страсти!..
Итогом – «их дети сходят с ума оттого, что им нечего больше хотеть» (С).
Цель Позиции Игрушка (Дочь-Отец):
увидеть пространство вариантов, в котором Дочь хочет ещё что-то.
Аналогично. «Триада» цели несколько созвучна цели Суперпозиции Отец-Дочь, но «имеет нюансы».
Первая – «Дочь хочет» – в полной мере соответствует принципу Суперпозиции Дочь-Отец и «новеллой» также уже как бы не является.
«Аквариум» гимнастической «Игрушки»
Вторая – «увидеть пространство вариантов». Это также – важнейшая аффирмация цели, но с замещением: у Дочери есть некое качество, например, гибкость; она – гибкая.
Что входит в её «аквариум»? Шпагаты. Мостики. Ежедневные растяжки. Соревновательные турниры. Тейпы. Разогревающие или тонизирующие крема и масла. И т.д. и т.п.
«Видит» ли такая гибкая Дочь «аквариумы» и качества красивых, умных, целеустремлённых, чутких, благородных и ответственных Дочерей?
Отношение Игрушки к чужим «аквариумам»
В отличие от архетипических Игроков, думаем, да, конечно, видит. Но относится к ним, как неким отстранённым категориям. Либо, что свойственно женщине, считая, что она итак соответствуем всем означенным качествам.
Даже когда эта красивая, умная, целеустремлённая, чуткая, благородная и ответственная Дочь смешивает двенадцатилетний виски с кока-колой…
Поэтому Игрушке, в отличие от Игрока, увидеть новые «аквариумы» и качества много сложнее.
Благородство элиты
К примеру, качество благородства. Носительница этого качества – она какая? Она не сквернословит? Она принципиально не носит брюки, отдавая предпочтение юбкам и платьям? Она держит осанку? Носит корсет и перчатки до локтя? Принимает пищу только в зале?..
И «благородная» Игрушка тут же задумалась: а действительно ли она – благородная?
На эти вопросы также отвечает третья составляющая цели – «ещё что-то».
Если Игрушка хочет соответствовать статусу благородной женщины, она ищет качества, которыми «здесь и сейчас» не обладает: отказывается от спортивных маек с какими бы то ни было надписями и принтами в гардеробе, приобретает женские шляпки, отказывается от ювелирного ширпотреба и за объектами ювелирики обращается исключительно к частным мастерам. И т.д. и т.п.
Чем больше «аквариумов», возможностей и качеств видит Игрушка, тем мощнее её «сиддха» по Суперпозиции Дочь-Отец.
Вопросы входа в состояние Игрушки (Дочь-Отец)
Порассуждаем. «Титульный» вопрос Игрушки (Дочери) на Суперпозиции Дочь-Отец: «Что я хочу?», что очевидно.
Главная опасность заключается в возможности «зависания» на какой-либо одной из всего сонма «хочух». Как-то (см. выше): «На Гоа – 600 рублей – Завоевать Болгарию – Писать – Фонарик – «Мороженку» – Полететь на параплане – Новая штора – Мясо из духовки – Лак на ногти – Опрыскать цветы – Объявить войну Израилю – Чихнуть – Сделать тише – Шубка (О! Шубка) – Шубка – Шубка – Шубка»…
Всё! «Поток» прервался: Игрушка (Дочь) «зависла» на новой «шубке».
Вопрос Игрушки № 2
Поэтому, казалось бы, при всей абсурдности вопроса – «Что я ЕЩЁ хочу?», ибо в «культурном» проживании это самое «ещё» возникнуть не может априори, именно этот вопрос – гарантия искусственного «вытаскивания» себя обратно в «культурное» состояние Игрушки.
Поэтому вопрос «что я ЕЩЁ хочу?» тоже нельзя сбрасывать со счётов.
К тому же, по аналогии с Суперпозицией Отец-Дочь, у Дочери на Суперпозиции Дочь-Отец задача сходная: определить сферы, куда Дочь (Игрушка) даже не смотрит!!!
Хотеть новые «шубку», юбку, «сумочку», «платьишко», любая дура может, а вот выйти «за пределы» своего привычного «аквариума»… Дурам этот «фортель» недоступен в принципе.
А вот «культурным» Дочкам на Суперпозиции Дочь-Отец – вполне по силам. Как пример, качества благородства и элиты.
Вопрос Игрушки № 3
Вариантом такого вопроса является… думаете, «в какую игру я ЕЩЁ не играла?», по аналогии с Суперпозицией Отец-Дочь? Чёрта с два! Чем тогда этот вопрос будет отличаться от аналогичного с Суперпозиции Отец-Дочь? А ничем! Только гендерный глагол изменится на женский род.
Поэтому внимание – «разрыв шаблона» – разновидность этого вопроса на Суперпозиции Дочь-Отец звучит как… «кто ЕЩЁ со мной (а лучше – в меня!) не играл?»
«Привет» феминизму!
Вот сейчас самое время «восстать» феминисткам и сексисткам: «Да за кого нас вообще принимают авторы?!! Что это значит «в меня» не играл?!! Я что – игрушка, вещь, неодушевлённый предмет?!!».
«С прискорбием сообщаем» – да! И чем быстрее архетипическая Дочь на Суперпозиции Дочь-Отец поймёт, что она – игрушка, тем будет лучше для неё самой.
Никакого уничижения и тем более унижения в этой аффирмации нет: архетипической Дочери, действительно, оптимально воспринимать себя игрушкой, вещью, неодушевлённым предметом, но очень дорогим и изысканным!
Вспоминаем финальный диалог Ларисы Огудаловой и Юлия Карандышева из «Бесприданницы» А.Н. Островского:
Карандышев: … Кнуров и Вожеватов мечут жребий, кому вы достанетесь, играют в орлянку – и это не оскорбление? Хороши ваши приятели! Какое уважение к вам! Они не смотрят на вас, как на женщину, как на человека, - человек сам располагает своей судьбой; они смотрят на вас, как на вещь. Ну, если вы вещь, - это другое дело. Вещь, конечно, принадлежит тому, кто ее выиграл, вещь и обижаться не может.
Лариса (глубоко оскорбленная): Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, а не человек. Я сейчас убедилась в том, я испытала себя... я вещь! (С горячностью.) Наконец слово для меня найдено, вы нашли его. Уходите! Прошу вас, оставьте меня!
Карандышев: Оставить вас? Как я вас оставлю, на кого я вас оставлю?
Лариса: Всякая вещь должна иметь хозяина, я пойду к хозяину.
Карандышев (с жаром): Я беру вас, я ваш хозяин. (Хватает ее за руку).
Лариса (оттолкнув его): О, нет! Каждой вещи своя цена есть... Ха, ха, ха... я слишком, слишком дорога для вас.
Карандышев: Что вы говорите! мог ли я ожидать от вас таких бесстыдных слов?
Лариса (со слезами): Уж если быть вещью, так одно утешение – быть дорогой, очень дорогой. Сослужите мне последнюю службу: подите пошлите ко мне Кнурова.
Карандышев: Что вы, что вы, опомнитесь!
Лариса: Ну, так я сама пойду…
Резюме
Поняла ли что-то Лариса Дмитриевна или выпалила свой гневный «спич» тупо «на истерике» ни Островский в «Бесприданнице», ни Рязанов в своём эпохальном «Жестоком романсе» не разъясняют, а зря: в целях модели «Архитектура Сознания» это – один из важнейших ключей!
Из относительной современности, для взятия состояния Игрушки – «опус» Игоря Николаева в исполнении Ирины Аллегровой: «Только я игрушка / Только я игрушка для тебя / Я твоя игрушка, / Что прожить не может, не любя».
Мужской секрет!
Возможно, авторы для кого-то откроют неприятный секрет, но в Логике Статуса архетипический Отец всегда воспринимает архетипическую Дочь как игрушку и вещь, ибо эмоции похоти и алчности, которые «живут» в Логике Статуса на физическом и астральном планах соответственно, никто не отменял…
Отрицая этот постулат, статус Игрушки, архетипической Дочери никогда в полной мере не «взять» ни Суперпозицию Дочь-Отец, ни «сиддхи», даруемые этой Суперпозицией, и жаловаться, что она «неебабельна» она обречена вечно.
Сальный и скабрезный анекдот «вдогонку»:
- Ты всегда смотрел на меня, как на розетку, - в пылу ссоры отрезает обиженная жена.
- Именно. «Розетку». А мне нужен – «тройник»… - парирует муж…
Поэтому «самым злым критикам чужой нравственности лучше замолчать и разинуть рты от удивления»: обобщающую Позицию Дочери на Суперпозиции Дочь-Отец авторы обозначают как Игрушка.
Ключевая эмоция Позиции Игрушка
Страсть Игрушки (Дочь). Вообще, писать о страсти Игрушки (Дочь) на Суперпозиции Дочь-Отец глупо: страсть Игрушки у женщины либо есть (тогда любые описания о ней же самой ей смешны), либо их нет (тогда она всё равно ничего не поймёт, тем более, если ещё и отрицает на Суперпозиции свою роль в качестве Игрушки).
Описаниями страсти Игрушки, в сущности, пестрят все женские журналы и форумы, но исключительно для отражения культуры эмоции на Суперпозиции Дочь-Отец приводится ряд правил женской манкости и привлекательности, которые итак «аксиомны».
Правила манкости
Какую женщину-Игрушку (Дочь) можно назвать магнитом для всех мужчин (Отец)?
1. Игрушка легка, как бабочка. Рядом с ней легко и приятно, она выглядит приветливой и дружелюбной. После знакомства с ней остаются только положительные воспоминания.
2. Игрушка остроумна, но не заумна. Благодаря такому стилю общения, даже не очень умный мужчина будет чувствовать себя рядом с ней на коне.
3. Игрушка знает себе цену и умеет говорить о своих желаниях. У такой женщины есть талант говорить прямо о своих желаниях так, что сразу хочется бежать и их выполнять.
Она делает это прямолинейно, но в то же время деликатно, подобрав наилучшую для такого разговора ситуацию. И она всегда получает желаемое!
Флирт как форма страсти Игрушки
4. Игрушка умеет флиртовать. Она отчетливо понимает, что богатый внутренний мир мужчина оценивает только после внешних атрибутов и умеет выгодно подать свои сильные стороны.
Инструменты флирта Игрушки тонкие, но очень действенные, а их арсенал очень широк.
5. Игрушка очень женственна. Одевается Игрушка так, что ее хочется раздеть. Но при этом никогда не выглядит вызывающе или вульгарно.
Выглядит сексапильно, но отнюдь не пошло. И очень тонко чувствует эту грань, никогда за нее не переступая ни в одежде, ни в макияже, ни в поведении.
Отношение к мужчинам
6. Игрушка уважает и ценит мужчин. И мужчины отвечают ей взаимностью. Поэтому она никогда не знает недостатка в поклонниках, которые окружают ее повсеместно.
7. Игрушка излучает счастье и внутренний свет. Такая женщина умеет быть счастлива сама по себе, даже в периоды одиночества и отсутствия поклонников. Она умеет создать островок счастья внутри и не теряет своей притягательности.
Если подвести краткий итог, то секрет манкости и притягательности Игрушки во внутреннем состоянии женщины, ее гармоничности, хорошей самооценке и искренне положительном отношении к мужчинам, а также умении строить с ними отношения.
Рекомендации манкости
Несколько рекомендаций, как добиться состояния Игрушки.
1. Чаще прислушивайтесь к себе. Чего хочется, чего не хочется, что говорит интуиция, что тело. Чем большую внимательность к себе разовьёт Игрушка, тем легче ей будет двигаться дальше.
2. Инвестируйте в себя. Любовь к себе начинается с простых шагов – отдых, когда необходимо, покупки, массаж, spa, маникюр, курсы… Вы – самая большая ценность, которая требует бережности, заботы, ухода. Но пока сама Игрушка не научится это делать, никто не сделает этого за неё.
3. Тренируйте женские компетенции. Если чувствуете, что чего-то недостает – ищите информацию, читайте, размышляйте, учитесь, наблюдайте за подругами, женщинами в своём «периметре», перенимайте их опыт.
Флирт как практика
4. Практикуйте флирт. Флиртуйте в метро, в любых общественных местах, в которых бываете. Чем больше практики, тем лучше. Успешная практика укрепит вашу уверенность в себе и в том, что вы делаете.
5. Создайте свой уникальный стиль в одежде и макияже. Одевайтесь не в то, что ультрамодно, а в то, что именно вам идет и делает более привлекательной. Аналогично с макияжем. Пусть ваш образ дополнит внутреннюю суть и подчеркнет достоинства в выгодном свете.
Практика зависимости
6. Вырабатывайте положительное отношение к мужчинам. Ищите в них хорошие качества и стороны, учитесь их замечать и акцентировать.
7. Верьте в хорошее. Многие события происходят с нами благодаря тому, что срабатывает феномен самосбывающихся пророчеств.
Это уникальный феномен, который говорит о том, что события складываются так, как мы их мысленно конструируем.
«Изнанка» эмоции Позиции Игрушка:
Страх Игрушки (Дочь).
Учитывая, что ключевое желание архетипической Дочери на Суперпозиции Дочь-Отец – это демонстрация себя, все страхи, «сопутствующие» похоти, алчности и страсти, в основном направлены исключительно «на себя, любимую».
Не зря одна из принципиальных аффирмаций Логики Статуса: «Если не баловать женщину – она начинает баловаться сама».
И вот итоги такого «баловства» порой разрушительны.
Страх Игрушки на похоти
Страх Игрушки (Дочь) на эмоции похоти – самая разрушительная эмоция, ибо «на изнанке» выражается в тотальном «тюнинге» всех возможных и предназначенных для этого частей собственного тела.
В противном случае в мозгу Игрушки укореняется главный страх любой женщины: «Я недостаточно хороша».
В качестве внешних атрибутов подтверждения собственной манкости служит посещение всевозможных «злачных мест», очевидно эксплуатирующих сексуальную составляющую и позволяющих самодемонстрацию в Позиции Игрушки на Суперпозиции Дочь-Отец:
дискотеки, ночные клубы, любые сексуальные сообщества пограничной природы (свингерские, BSDM-сообщества), работа в стриптиз-клубе.
Очевидно, что при посещении женщиной мужского стриптиз-клуба происходит «смещение полюсов»: стриптизёры-мужчины выступают в Позиции Игрушки, а посетительницы – в Позиции Игрока в Логике Статуса.
Страх Игрушки на алчности
Страх Игрушки (Дочь) на эмоции алчности выражается в оголтелом шопоголизме («ни дня без обновки» без учёта её нужности и целесообразности) либо чревоугодии (посещении рестораций и кафетериев всех категорий и мастей):
мол, де, все мои «женские» желания в части изысканных женских одежд, аксессуаров и пищевых деликатесов исправно удовлетворяются, значит, считать себя полноценной женщиной я право имею…
Страх Игрушки на страсти
Меньше всего вреда архетипической Дочери на Суперпозиции Дочь-Отец приносят страхи страсти. Выражается это, как правило, в нескончаемых «хочухах», связанных, в основном, с различными дисциплинами эзотерического и околоэзотерического толка.
Убеждены, такие «примеры» имеются по периметру у каждого читателя: дизайн человека, рунистика, сефиротика, Таро, нумерология, астрология всех разновидностей (западная, Джйотиш, авестийская, кармическая, тибетская, китайская, ба цзы), аромалогия, каббала, расстановки, сайентология, соматипология, тетахилинг, ченеллинг, цолькин, осознанные сновидения, выходы их тела, медиумизм, спиритизм, церковная магия и прочие, заканчивая доктринами откровенно сектантской направленности – «сферы интересов» Игрушки меняются, как в калейдоскопе!
Поверхностность!
Ограничены они, как правило, начальным периодом обучения по каждой из доктрин.
«Высидеть больше» у Игрушки просто не получается, потому что её вновь и вновь влекут «новые горизонты познания».
В итоге «архетипический типаж» Игрушки в страхе страсти – эдакая Раиса Захаровна («Любовь и голуби»), которая если и сможет кому-то «запудрить мозги», то только такому, как Вася Кузякин, ибо все её «эзотерические познания» предельно поверхностны…
«Останавливаются» такие «верхоглядки» либо попадая в реальную секту, руководимой «твёрдой рукой» архетипического Отца, Игрока, где обычно и оканчивают свои дни (что печально),
либо наконец-то, после долгих «мытарств и терзаний», встречая архетипического Отца, далёкого от всей этой эзотерической чуши, который, опять же, «твёрдой рукой» пресекает эту «вакханалию» и берёт «бедолагу» замуж (что радостно).
Конечно же, к её иногда открыто выражаемой, либо, наоборот, тщательно скрываемой радости.
Брак как панацея от страха Игрушки
Полноценный брак – всегда хорошее средство прекращения любой эзотерической «дичи» на Позиции Игрушки – Дочери на Суперпозиции Дочь-Отец.
Часто это всегда «последнее пристанище» любой эзотерической «дуры», большинство из которых собственно ради поиска «суженого-ряженого» в магические доктрины и приходят! Как бы эту цель ни скрывали...