Шесть Логик
Содержание шести Логик
Для каждой из шести Логик по шести Осям будут описаны принцип Логики, цель Логики, курирующая Стихия Логики, «ключевая эмоция и её «изнанка» для каждой Логики, «культура» и «бескультурье» на Логике, часть речи / предложения, вид магии и инструменты, соответствующие каждой из шести Логик.
Отличие Стихий!
Внимание: описание всех Стихий является оригинальным видением создателя модели «Архитектура Сознания» Михаила Варламова.
От общепринятых трактовок классических психологической, астрологической и даже магической доктрин оно отличается кардинально!
В узком кругу неофитов доктрины «Архитектура Сознания» графическое изображение её модели получило название «Глобус Украины».
Оно, это название, уже давно стало нарицательным и никоим образом не преследует цели как-либо уничижить, а тем более, унизить братский народ.
Почему «глобус Украины»?
Просто в голове своего создателя – Михаила Варламова – доктрина «Архитектура Сознания» начала складываться как модель именно в 2014 году, ставшем для Украины роковым…
Не более. Никаких скрытых смыслов в таком выборе названия модели, к радости ли, разочарованию ли украинских националистов, нет. Точка!
Именно в таком виде модель и была представлена неофитам доктрины «Архитектуры Сознания».
«Неофиты», «делая умные лица», многозначительно разглядывали творение, ничего особо не понимая. Требовались пояснения.
Расположение Логик
Второго автора книги, в частности, помнится, взволновал вопрос: «Расположение Осей / Логик «канонично» или произвольно?»
Иными словами, Оси / Логики нужно запомнить и в дальнейшем при воспроизведении схемы располагать именно так, как они расположены сейчас, или допускается их произвольное размещение.
- На «каноничности» не настаиваю, но, если нам в дальнейшем понадобится вносить в схему некие изменения и правки, а у большинства Оси / Логики будут размещены в произвольном порядке – запутаемся, - вслух рассуждал Михаил Варламов. – Поэтому оптимально, если схема станет «каноничной», именно такой, как она представлена «здесь и сейчас»…
Описание Логик
Текстовое описание «каноничности» схемы следующее:
1) Логика Действия и Логика Реализации расположены горизонтально, по оси экватора, соотносятся с параллелями и как бы перетекают друг в друга;
Логика Действия, при этом, располагается слева, направлением в сторону западного полушария, а Логика Реализации – справа, направлением в сторону восточного полушария;
2) Логика Интеллекта и Логика Статуса расположены вертикально, по оси полюсов, соотносятся с меридианами и как бы перетекают друг в друга;
Логика Интеллекта, при этом, располагается снизу, направлением в сторону южного полюса, а Логика Статуса – сверху, направлением в сторону северного полюса;
3) Логика Резонанса и Логика Конкуренции расположены по диагонали относительно юго-западного и северо-восточного направлений соответственно и как бы перетекают друг в друга;
Логика Резонанса, при этом, располагается снизу, в сторону юго-западного направления, а Логика Конкуренции – сверху, в сторону северо-восточного направления.
Цветовая гамма
Оси Эволюции и Оси Вечности выделены синим цветом, занимая нижнюю полусферу и восточное направление;
Оси Манипуляции (Поддержки) и Оси Времени – красным цветом, занимая верхнюю полусферу и западное направление.
Неплохое мнемоническое правило…
Однако важнейшим «ключом» «каноничности» является невидимая взаимосвязь осей, расположенных в одной плоскости, так называемый «компланар».
Компланар Логики Действия к Логике Реализации
Логика Действия, например, компланарна Логике Реализации и наоборот, а проявляется это так.
Ни Сын не может бесконечно выполнять поручения Матери, ни Мать не может бесконечно контролировать Сына без… какой-либо обозначенной и выраженной цели («культуру» Логики Реализации см. ниже).
Без цели рано или поздно обоим становится пресно и скучно на Логике Действия, так как у обоих возникает потребность знать, зачем, ради какой цели, один выполняет задачи (Сын), а вторая (Мать) контролирует их выполнение.
Компланар Логики Реализации к Логике Действия
Аналогично по Логике Реализации.
Муж с Женой, Отец с Матерью = Стратег с Тактиком, определив цель на Логике Реализации, априори нуждаются в её материальном воплощении, обеспечить которое можно исключительно решением конкретных задач одним (Сын) и контролем их надлежащего исполнения второй (Мать).
Без конкретных задач рано или поздно Мужу / Жене, Отцу / Матери = Стратегу / Тактику становится пресно и скучно на Логике Реализации, так как у обоих возникает потребность материального воплощения поставленной цели.
Компланар Логики Интеллекта к Логике Статуса
Логика Интеллекта компланарна Логике Статуса и наоборот.
В народе бытует поговорка: «Если ты такой умный, почему такой бедный?»
Иными словами, русское коллективное бессознательное однозначно соотносит развитые интеллектуальные способности с высоким социальным статусом их обладателя.
Компланар Логики Статуса к Логике Интеллекта
В «обратную» сторону.
Уверенность в статусе даёт знание неких правил, относящихся к нему, этому статусу, которыми носитель статуса априори обладает.
Очевидно же, что пилот самолёта не может ни знать, как осуществляется взлёт, пилотирование и посадка воздушного судна. Только чёткое знание этих специализированных правил даёт «допуск» к соответствующему статусу.
Компланар Логики Резонанса к Логике Конкуренции
Логика Резонанса компланарна Логике Конкуренции и наоборот.
При кажущейся сложности в поиске взаимосвязей этой «пары» её анализ значительно упрощается, если за примером обратиться к персоне российского режиссёра Алексея Балабанова и его творческого опыта.
С одной стороны, и зрители, и критики, и даже сам сабж неоднократно апеллировали к зашкаливающим способностям последнего в сфере манипулирования и провокаций – суть Логики Конкуренции.
В сущности, всё режиссёрское творчество Балабанова в большей или меньшей мере «замешано» на провокации и манипуляции.
«Про уродов и людей», «Брат» и «Брат-2», «Жмурки», «Груз-200» и «Кочегар» – наиболее яркие «образчики» манипулятивных и провокативных способностей Алексея Октябриновича как режиссёра. «Груз-200» – их «вершина»!
«Груз-200» как enfant terrible
По свидетельству вездесущей Википедии, фильм вызвал споры ещё на стадии подготовки к съёмкам.
Главные роли писались специально под Евгения Миронова и Сергея Маковецкого.
Оба актёра отказались от съёмок после прочтения сценария. Последний посоветовал Балабанову вообще отказаться от съёмок этого фильма. Также от съёмок в фильме воздержался Кирилл Пирогов.
Многие актёры, прочитав сценарий, отказывались от участия в картине.
Отзывы на «Груз 200» были противоречивыми: если одни называли картину лучшей работой Балабанова, то другие обвиняли его в «чернухе».
Вручение фильму приза Гильдии российских кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» обернулось скандалом.
До последнего момента выход «Груза-200» на широкие экраны оставался под вопросом. Прокат в итоге всё же начался 14 июня 2007 года, однако фильм «продержался на экранах» не более полутора недель.
Музыкант Юрий Лоза во время передачи «Достояние республики» в 2010 году сказал, что если бы знал, что фильм получится «такой мерзкий», свою песню «Плот» он бы в него не дал…
С другой стороны, уж не зашкаливающие ли способности манипулирования и провокаций позволили Балабанову управлять эмоциональностью своего зрителя и критиков (Логика Резонанса) до такой степени, чтобы стать самым культовым режиссёром России конца девяностых – первого десятилетия нулевых?
Компланар Логики Конкуренции к Логике Резонанса
В «обратную сторону», от Логики Резонанса в направлении Логики Конкуренции схема работает аналогично.
Вспомните, как «клевали» (Логика Конкуренции) Безрукова за идеально воплощённый образ (Логика Резонанса) на экране в «Высоцкий. Спасибо, что живой»…
Немногочисленные свидетельства:
«Никакого отношения к искусству этот проект Первого канала не имеет, и никакого отношения к Владимиру Высоцкому тоже. Кроме как акта некрофилии и очень нехорошей пародии, ничего там нет!» Дмитрий Певцов.
«Ещё непонятно, какие фильмы – наши или голливудские – безнравственнее. Вот, например, фильм «Высоцкий» – безнравственный же!» Станислав Говорухин.
«Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков». Валентин Гафт.
Хотя о том, что «культура проигрыша» в социуме «на нуле» ещё будет сказано с избытком…