Соединение Плутон-Уран
Плутон в мунданной астрологии
Согласно [67]: «Плутон.
Сила масс, тоталитарные, принудительные коллективные давления, силы уничтожения, восстановления и возрождения.
Плутон связан с возникновением наций и нациями в состоянии возрождения и перестройки. Также связан с фанатизмом, с одержимостью, обезличенностью, коллективными идеями и идеалами.
Плутон может указывать на необходимость политической очистки политического организма от старых, глубоко коренящихся проблем.
Будучи присущ лидеру, Плутон может пробуждать навязчивые инстинкты власти и доминирования.
Плутон представляет то, что в обществе является скрытым и секретным. Видимо, можно сказать, что он управляет тенью коллектива.
От тривиального уровня работников канализации, спелеологов и археологов можно перейти к более высокому уровню тайной полиции, организованной преступности и саморазрушающим импульсам.
Плутон управляет тем, что Юнг назвал психотическими взрывами в коллективном бессознательном.
Примеры акцентированного Плутона
Нацистская Германия имела Плутон в соединении с IC, и ужасные события в Уганде в 1970-х годах при Иди Амине произошли при транзите Плутона по Солнцу.
Плутон, в общем, представляет принцип возрождения, как и принцип смерти, так что можно поразмышлять, не полезно ли для общества в длительной перспективе развития испытывать травмы, подобные этим.
Возможно, возвращаясь к аналогии с политическим организмом, Плутон представляет целебный принцип, заставляющий коллектив как органическое целое, испытывать неистовые фазы самолечения, чтобы затем вновь почувствовать себя хорошо».
Уран в мунданной астрологии
Согласно [67]: «Уран.
Индивидуалистичный, независимый, уверенный в себе, способствует свободному предпринимательству, также стремится к автономии, склонен к бунтарству и революциям.
Тяготение к правому крылу, но в равной мере и к «левому фашизму». Будучи у власти, Уран может проявлять автократизм и тоталитаризм.
Характеристики Урана, больше, чем какой-либо другой планеты, вытекают из его связи с мунданными делами.
Открытие Урана произошло в тот период, на который приходятся аграрная и промышленная революции в Англии, американская и французская революции.
Уран поэтому связан со всеми революциями и новациями в обществе, с потребностью коллектива допустить или отвергнуть само изменение и сдвиги на всех уровнях нации.
Он управляет политическими революциями, экономическими изменениями, забастовками, политическими диссидентами, войнами (когда они представляют разрушение порядка), реформы, тяжёлую промышленность, новые технологии и всех тех, кто способствует подобным идеям и событиям.
Влияние Урана на мировые Державы
И Китай, и Россия имеют Уран в квадрате с Солнцем, и оба эти общества подверглись бурным изменениям.
У Великобритании Уран в соединении с Асцендентом, что представляет промышленные и конституционные нововведения девятнадцатого столетия.
Вторая мировая война началась, когда Уран в Тельце проходил над Асцендентом нацистской Германии, принеся падение старого порядка и стабильности.
Уран также связан с ураном и, следовательно, с атомной энергией, и первая атомная бомба была сброшена на Хиросиму, когда Уран был в точном соединении с МС».
Соединение Плутон-Уран
Согласно [67]:
«127-летний цикл Плутон-Уран важен для радикальной перестройки людей и наций.
Эбертин описывает его как «строительство вновь на развалинах прошлого».
Процесс не обязательно должен быть столь резким, как это можно предполагать.
Но основные сходящиеся фазы цикла соединений Плутон-Уран очень точно отмечают главные разрушительные и реконструктивные фазы развития Германии между 1938 и 1955 годами и основные фазы изменений во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии, достигших кризиса в конце соединения Плутон-Уран, в течение 1965-1966 годов.
Барбо также отмечает сильную связь цикла Плутон-Уран с выдвижением Японии.
Электроника и компьютеризация
В научном и интеллектуальном плане соединение Плутон-Уран 1965-1966 годов в Деве тесно коррелирует с возникновением электронной, компьютерной и микропроцессорной промышленности.
Это вполне может служить указанием, что следующее соединение Плутон-Уран будет в большей мере сфокусирован на интеллектуальной революции, чем на физической.
Неастрологические комментаторы теперь говорят о поколениях до и после 1965 года, то есть тех, для которых мир компьютеров до сих пор является странным по своему существу и тех, кто вырос в условиях, при которых электронные чудеса составляли часть естественного окружения.
«Новые люди»
Несомненно, что поколение Плутон-Уран даст специалистов по системному и лингвистическому анализу и логике, которые разработают искусственный интеллект, осуществят следующую революцию в области информационной технологии и всё с ними связанное в эволюции человечества.
Последние недавние соединения Плутон-Уран произошли в 1598-1599, 1710-1711 и 1850-1851 годах».
Согласно ZET пренатальное соединение Плутон-Уран Иисуса Христа произошло 22 мая 67 года до н.э.
Мировые события 67 года до н.э.
67 год до н.э. – Консулы Гай Кальпурний Пизон и Маний Ацилий Глабрион (два плебея).
Плебейские трибуны Луций Росций, Авл Габиний, Луций Требеллий. Пропретор Африки Луций Сергий Катилина;
67 год до н.э. – Митридат возвращается в Понт и разбивает римские войска;
67 год до н.э. – Поражение римлян при городе Зиела в Третьей Митридатовой войне с Понтийским царством;
67 год до н.э. – Брак Цезаря с Помпеей, дочерью Квинта Помпея и внучкой Суллы;
67 год до н.э. – Кносс на Крите взят и разрушен римлянами. Присоединение Крита к Риму [77].
Древняя Иудея 67 года до н.э. по трудам Флавия
67 год до н.э. – последний год правления Александры (Саломеи) (76-67 годы до н.э.), матери Гиркана II и Аристобула II, жены Александра Янная, правившего со 103 года до 76 года до н.э., среднего из пяти сыновей иудейского первосвященника Иоханана Гиркана (скончался в 104 году до н.э.).
Флавий резюмирует завершение её правления следующим образом:
«6. Вскоре после этого царица умерла, процарствовав девять лет и прожив семьдесят три года (правила с 76 года по 67 год до н.э. – прим. переводчика – Ломов), ничем не уступавшая, несмотря на свой пол, мужчине по силе характера.
Преисполненная ненасытным властолюбием, она в серьезнейших положениях жизни явила на практике доказательство того, как тверда была ее воля и как неразумны мужчины, терпящие крушение в государственных делах.
Так как она всегда придавала большее значение настоящему, чем будущему, и на первом плане ставила неограниченную власть свою, она не заботилась ни о прекрасном, ни о справедливом.
Таким образом, она своими отнюдь не приличествовавшими именно женщине вкусами довела свой дом до того, что он вскоре утратил могущество, добытое столькими трудностями и опасностями, потому что она добровольно подчинилась влиянию тех, кто был неприязненно настроен против ее семьи, и лишила правительство искренне заботливых и преданных друзей.
Таким образом она наполнила дом свой бедствиями и смятением и своими поступками навлекла несчастие на всю свою династию даже после своей смерти.
И все-таки, несмотря на такое правление, она сохранила для народа своего мир. Так окончилась деятельность царицы Александры» (часть 6 главы 16 книги 13 «Иудейских древностей»).
Тем не менее, никоим образом нельзя утверждать, что во время её правления верховная власть была сосредоточена исключительно в её руках. Согласно Флавию:
«…Из сыновей этих Гиркан был неспособен к государственным делам и более всего предпочитал мир и спокойный образ жизни, тогда как младший, Аристобул, был энергичнее и предприимчивее его.
Вместе с тем царица сумела снискать себе расположение народа тем, что открыто выказывала свое несочувствие ко всему тому, что предпринимал столь ошибочно ее покойный муж.
2. Царица назначила первосвященником сына своего, Гиркана, как вследствие его возраста, так еще более для того, чтобы наполнить чем-нибудь его досуг.
Вместе с тем она передала все дела фарисеям, повиноваться которым повелела и народу, причем вновь санкционировала все те дополнения фарисеев к установленному закону, которые были введены фарисеями и затем отменены ее свекром, Гирканом.
Таким образом она носила лишь имя царицы, вся же власть на самом деле была в руках фарисеев.
Последние возвращали изгнанников на родину, освобождали заключенных, одним словом, ничем не отличались от настоящих правителей.
Впрочем, и царица не совсем оставляла своих забот о государстве. Она набрала огромное войско из наемников и значительно расширила свою власть, побив окрестных владетелей и взяв с них заложников.
Тем временем вся страна жила в глубоком мире; волновались одни только фарисеи…» (части 1, 2 главы 16 книги 13 «Иудейских древностей»).
Итак, после смерти Александры (Саломеи) полноправная власть над страной перешла в руки её сыновей, Гиркана II и Аристобула II.
О перипетиях дележа этой власти опять обратимся к Флавию:
«2. Когда на третий год сто семьдесят седьмой олимпиады, в консульство Квинта Гортензия и Квинта Метелла (По летосчислению по олимпиадам - это 70 год до н.э., если же исходить из данных римских консульских списков - 69 год – прим. переводчика – Ломов) носившего прозвище Критского, Гиркан стал первосвященником, Аристобул немедленно объявил ему войну; и вот во время битвы, произошедшей при Иерихоне, многие из солдат [Гиркана] перешли на сторону его брата.
Вследствие этого Гиркан бежал в крепость, где в то время были заключены, по распоряжению его матери, как это было нами изложено выше, жена и дети Аристобула.
Последний, однако, между тем успел напасть и захватить своих [главных] противников, искавших спасения в портике святилища.
Затем Гиркан вступил в переговоры со своим братом по поводу всего случившегося, и спор их разрешился соглашением в том смысле, что править станет Аристобул, а самому ему жить вне дел, спокойно пользуясь своими личными средствами.
Когда они порешили это в храме, то закрепили свой уговор клятвою и рукобитием, а затем на виду у всего народа обняли друг друга и расстались, причем Аристобул направился во дворец, а ставший теперь частным человеком Гиркан в [прежнее] жилище Аристобула.
3. У Гиркана был друг Антипатр (отец Ирода I Великого в дальнейшей иудейской истории – Ломов), идумеянин родом, который при значительном богатстве обладал весьма энергичным и беспокойным характером; вследствие своего расположения к Гиркану он находился в неприязненных и натянутых отношениях к Аристобулу.
Николай из Дамаска сообщает, что он происходил от первых вернувшихся из Вавилона в Иудею евреев; но это он говорит лишь в угоду сыну его Ироду, который по некоей случайности стал царем иудейским. Об этом [Ироде] мы в свое время побеседуем.
Итак, этот Антипатр первоначально, как и отец его, носил имя Антипа.
Отца его царь Александр и жена его назначили начальником над всею Идумсею, а он, как говорят, заключил дружбу с симпатизировавшими ему арабами и жителями Газы и Аскалона, причем склонил их в свою сторону многими богатыми дарами.
И вот Антипатр младший взглянул косо на захват власти Аристобулом и, боясь, как бы ему самому не пострадать вследствие ненависти к нему Аристобула, тайно собрал к себе наиболее влиятельных и знатных из иудеев на совещание, причем выставил им на вид, что совершенно невозможно спокойно взирать на то, что Аристобул беззаконно захватил власть, лишив ее своего старшего и вследствие этого старшинства гораздо более правоспособного брата.
Точно такие же речи он постоянно твердил и Гиркану и указывал ему при этом на то, что он подвергает свою жизнь опасности, если не оградить себя бегством.
Дело в том, говорил он, что друзья Аристобула не пропускают ни одного случая, чтобы не советовать ему умертвить брата, так как только в таком случае он сможет прочно укрепить за собою власть.
Однако Гиркан не придавал веры этим речам, потому что он по природе был честным человеком и по своей порядочности нелегко склонялся на сторону клеветы.
Кроме того, его бездеятельность и умственная вялость вызывали у всех представление о нем как о человеке слабом и немужественном, тогда как Аристобул был как раз обратного нрава, человеком предприимчивым и смышленым.
4. И вот, когда Антипатр увидел, что Гиркан не склоняется на его речи, он не пропускал ни единого дня без того, чтобы не наговорить ему на брата и не убеждать его в том, что Аристобул собирается его умертвить.
Лишь после настойчивых просьб ему удалось склонить его к бегству к арабскому царю Арете.
При этом он обещал ему помощь последнего, если он согласится внять его просьбам. Ввиду этого [Гиркан] действительно признал бегство к Арете весьма полезным, тем более, что Аравия граничит с Иудеею.
Впрочем, сперва Гиркан послал к арабскому царю Антипатра, которому поручил взять с царя клятвенное уверение, что тот его не выдаст врагам, если он явится к нему с просьбою об убежище.
Получив от арабского царя нужное обещание, Антипатр вернулся к Гиркану в Иерусалим и немного спустя вместе с ним покинул город ночью и после продолжительного путешествия прибыл с ним в так называемую Петру, резиденцию Ареты.
Будучи очень дружен с царем, Антипатр стал его уговаривать вернуть Гиркану Иудею; делая это беспрестанно, ежедневно, и подкрепляя слова свои подарками, он наконец склонил Арету.
Впрочем, и Гиркан обещал последнему, в случае, если удастся вернуться в страну и вновь овладеть престолом, отдать ему область с двенадцатью городами, которую отец его, Александр, отнял у арабов.
Города эти были следующие: Медава, Навалло, Ливиада, Фараваса, Агалла, Афона, Зоара, орон, Марисса, Ридда, Луса и орива.
Глава вторая
1. Побуждаемый такими [заманчивыми] обещаниями, Арета во главе пятидесятитысячного войска, отчасти конного, отчасти пешего, выступил в поход против Аристобула и победил его в бою. Так как после этой победы многие воины перешли на сторону Гиркана, Аристобул увидел себя покинутым и бежал в Иерусалим.
Тогда царь арабский двинулся во главе всего войска за ним к святилищу и приступил к осаде Аристобула.
При этом народ, со своей стороны, стал поддерживать Гиркана и помогать ему в осаде [врага], тогда как на стороне Аристобула оставались одни только священнослужители.
Между тем Арета распорядился, чтобы арабы и иудеи расположились лагерем рядом, и затем со всем усердием принялся за осаду…» (части 2, 3, 4 главы 1 и часть 1 главы 2 книги 14 «Иудейских древностей»).
Таким образом, 67 год до н.э. вошёл в историю Иудеи как год смерти Александры (Саломеи) и начала междоусобной войны между её сыновьями Гирканом II и Аристобулом II, результатом которой Иудея в 63 году до н.э. была превращена в римскую провинцию, а её территория уменьшена.
Гороскоп пренатального соединения Плутон-Уран Иисуса Христа 22 мая 67 года до н.э.
Первое, на что «падает взгляд» в этом гороскопе соединения Плутон-Уран – солнечная дорифория на Десценденте, в 7-м доме.
«Закат» правителя для Иудеи 67 года до н.э.
Десцендент для Солнца – одно из самых зловредных мест: оно уходит за горизонт, его сила ослаблена, день закончен;
астрологически – Солнце находится в доме знака своего падения, символических Весах;
в конкретном случае оно ещё и перегрин (в Тельце).
В гороскопе соединения Плутон-Уран оно управляет 10-м домом, что трактуется как уход (7-й дом) правителя (управляет 10-м домом), а также «матери нации» (10 дом – мать), каковой и являлась Александра (Саломея), жена Александра Янная.
Чрезвычайное поражение Солнца вредителями, оппозицией Марса и квадратом Сатурна – доказательство тяжёлого ухода.
Иностранцы в истории Иудеи 67 года до н.э.
Второе обстоятельство негативности влияния гороскопа соединения Плутон-Уран 67 года до н.э. на историю Иудеи – нахождение управителя Асцендента, Марса, в Стрельце, в Асценденте, поражающего оппозицией соединение Урана, Плутона и Солнце.
Само нахождение Марса в Асценденте усиливает национальную агрессивность, непримиримость и воинствующую активность.
Расположение Марса в Стрельце – знаке зарубежных сношений, «подключает» к участию в иудейской истории этого времени иностранцев; в конкретном случае, уже известного нам арабского царя Арету.
Соответственно Марс поражён в гороскопе соединения Плутон-Уран оппозицией Урана, Плутона и Солнца, а также квадратом Сатурна.
3 тау-квардата!!!
В результате сложившейся картины обнаруживаем наличие в гороскопе соединения Плутон-Уран тройного тау-квадрата, в вершине которого расположен Сатурн:
1) Марс – Сатурн – Солнце;
2) Марс – Сатурн – Уран;
3) Марс – Сатурн – Плутон.
Таким образом, именно Сатурн – самая поражённая планета гороскопа соединения Плутон-Уран 67 года до н.э.
Братская вражда
И именно Сатурн управляет 4-м домом – национальных основ, рода и трона, а также 3-м домом – близкие родственники; в конкретном случае, братья, Гиркан II и Аристобул II.
Расположение Сатурна в Рыбах – знаке грязи, интриг, подковёрной борьбы и неявного проявления агрессии, в 4-м доме – государственных основ в полной мере соответствует описанным Флавием событиям 67 года до н.э. для Древней Иудеи.
«Под властью Юпитера»
В завершение, если гороскоп соединения Плутон-Уран рассматривать как предтечу рассмотренного выше гороскопа соединения Нептун-Уран и событий 63 года до н.э., когда римский полководец Гней Помпей захватил Иерусалим, показательно и нахождение в 2,5 градусах перед куспидом 4-го дома Юпитера в Водолее.
Квадрат от заходящего Солнца на него будто бы свидетельствует о приходе через какое-то непродолжительное время (4 года) на иудейский трон (4-й дом) нового (нахождение Юпитера в 2,5 градусах от куспида) лидера (природа Юпитера).
И именно Юпитер как божество, к слову сказать, занимает центральное место именно в римской мифологии…
Взаимосвязи гороскопа 67 года до н.э. с гороскопом Иисуса Христа
Мидпоинты 67 года до н.э.:
1. Юпитер 67 года до н.э. = Меркурий/Раху гороскопа Иисуса Христа (27º28' Водолея)
По Эбертину:
«Развитие социальных контактов, человек, ведущий активную переписку с другими, начало далеко идущих связей. Успешное деловое партнёрство».
2. Нептун 67 года до н.э. = Марс/Уран гороскопа Иисуса Христа (22º54' Близнецов)
По Эбертину:
«Достаточно часто Нептун = Марс/Уран соотносится с механическими повреждениями. Это одинаково применимо как к автомобильным, так и воздушным агрегатам.
Хитрость и обман, низкий и подлый способ действия, желание вредить другим, человек с плохими намерениями.
Падение в обморок или ослабевание от перенапряжения, приступ гнева или бешенства, буйное помешательство, (автомобильная катастрофа)».
Описание отлично характеризует обстоятельства последних событий Жизни Спасителя, начиная от молитвы в Гефсиманском саду до смерти на кресте.
Аспекты 67 года до н.э.
1. Луна 67 года до н.э. = квадрат Нептуна гороскопа Иисуса Христа (08º50' Водолея)
По Кеферу:
«Неблагоприятно: быстро меняющиеся наклонности, мании, неверие, излишняя пассивность, склонность к обманам, фантазии оказывают влияние на жизнь, неблагоприятный брак, сплетни, часто (Телец, Скорпион, Рак, Козерог) опасность прогрессивного паралича».
2. Сатурн 67 года до н.э. = Урану гороскопа Иисуса Христа (06º32' Рыб)
По Кеферу:
«Аспекты эти существенны только в том случае, если приходятся на угловые дома. Часто ясновидение или яснослышание.
Конъюнкция: методичность, сосредоточение, решительность, прилежание, изобретательность, интеллигентность, слабое здоровье.
Амбиции и самоуверенность, соединённые с настойчивостью и решимостью. Возможны депрессии и нервное напряжение, если конъюнкция происходит в чувствительной точке гороскопа».
Резюме по 67 году до н.э.
Складывается картина, подобная соединению Уран-Юпитер.
Так, Уран и Плутон в гороскопе Иисуса Христа также не имеют взаимного аспекта и также никоим образом не взаимодействуют в разрезе диспозитарной цепи.
Но в наличие малозначащего квадрата Луны гороскопа соединения Плутон-Уран 67 года до н.э. квадрату Нептуна гороскопа Иисуса Христа здесь опять имеется конъюнкция между Ураном Иисуса Христа и теперь уже Сатурном гороскопа соединения Плутон-Уран (в гороскопе соединения Уран-Юпитер на месте Сатурна находилось Солнце).
Таким образом, всё, отражённое в резюме к гороскопу Уран-Юпитер, соотносимо с рассмотренным гороскопом соединения Плутон-Уран.
Более того, описания, данные в упомянутом резюме, здесь находят чёткое доказательное подтверждение через призму трактовки Кефера:
«Часто ясновидение или яснослышание»…