Торговля оружием
Анализируем. Экипаж Шарпатова попал в плен не случайно, не «вдруг».
И даже не потому, что летел над Афганистаном в тот злополучный день 03 августа 1995 года.
Торговля оружием как бизнес
Возможно, торговля оружием и его доставка была наиболее прибыльным бизнесом в середине девяностых и имела характер общей тенденции.
Возможно, торговля оружием – прибыльный бизнес в принципе и не зависит от «сезонности» десятилетий.
Важно, что именно шарпатовский экипаж «тянул эту лямку». Или «нёс этот крест», кому как удобно.
Мистические указания краха
Из эзотерических обоснований заслуживают внимания гороскоп самолёта ИЛ-76, просто-таки изобилующий указаниями на пограничную с точки зрения международного законодательства деятельность по авиаперевозкам в части торговли оружием и доставки «сомнительных» грузов.
Равно как гороскоп второго пилота ИЛ-76 Газинура Хайруллина в части описаний Гекаты.
Тем не менее, обвинять шарпатовский экипаж в слабости «духовного зрения», несчитывании очевидных мистических знаков предстоящего краха при торговле оружием и его доставке вряд ли обоснованно.
Трагическая безысходность бытия
Просто парни попали в то место и те обстоятельства, куда они попали. Безусловно, выбор у любого человека есть всегда!
Но что делать лётчику, в сущности, воздушному извозчику, в такой ситуации? Тупо менять сферу деятельности и идти разнорабочим?
С угрозой задержки выплат заработной платы от календарного квартала и более, каковая нависла над социальным большинством РФ в середине девяностых?.. То-то.
Когда при выборе выбора нет…
И шарпатовский экипаж «мышкует» все возможные варианты именно в сфере международных перевозок, то есть своей непосредственной трудовой деятельности.
Так для торговли оружием и его доставки «подворачивается» Афган!..
|
|