Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Рулёжка

Лайнер начинает медленное скольжение, не возбуждая внимания талибов. Всё включается поочередно, выпускается механизация крыла.

Началось…

Выход на магистральную рулёжку. Она метрах в двухстах от взлетно-посадочной полосы.

Рулёжка 

Можно к ней двигаться перпендикулярно, но экипаж уходит вправо, на другую рулёжку, чтобы полосы для разбега лайнера потом хватило.

Важно!

В условиях высокогорья двигатели не развивают нужную мощность. ИЛ-76 – самолёт простой, но с топливом всё равно взлётный вес на 120 тонн тянет.

До этого было отдельно оговорено: если достаточная скорость не разовьётся, экипаж довыпускает закрылки и предкрылки полностью, чтобы взлёт вышел малоскоростной, как с грунта.

Рулёжка 

Раньше выпускать их нельзя: они будут тормозить и грести воздух. В общем, по достижении скорости 180 километров в час – довыпуск. А на 210-220 километрах самолет уже может взлететь.

Рулёжка

Газинур Хайруллин предлагает взлетать с середины взлётной полосы. Шарпатов это предложение второго пилота игнорирует. Второй настаивает.

Рулёжка 

Шарпатов непреклонен. Выводит лайнер на скоростную рулёжку под углом 30 градусов к взлётной полосе.

- Две машины несутся! – кричат Шарпатову…

к началу раздела

к главе 5

 

назад

далее