Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Участие в евхаристии

Но как-то невдомёк автору, что выстроенная конструкция участия в евхаристии Иисуса Христа, как жертвы за грех, больше напоминает карточный домик, нежели серьёзную гипотезу, призванную произвести фурор в теологических изысканиях.

Участие в евхаристииЭлементарные нестыковки торчат, как охотничьи патроны из авоськи наспех собирающегося пьяного охотника…

Начнём с очевидных согласно канонам.

«Он истязуем был!»…

Первое. Ссылаясь на Исайю, 53:7: «Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих»,

автор почему-то будто бы забывает о маленьком, незначительном словосочетании, делающим участие в евхаристии Иисуса Христа в качестве жертвы за грех невозможным: «Он истязуем был».

«Без порока!»

Что, закон о жертве за грех (Левит 6:25-27) предусматривает истязание жертвы перед участием в евхаристии? Отнюдь.

Участие в евхаристииНаоборот, «Агнец у вас должен быть без порока», «никакого [животного], на котором есть порок, не приносите» (Левит 22:20), значит, жертву за грех перед участием в евхаристии в качестве жертвы за грех ни при каких условиях истязать нельзя!!!

«К злодеям причтен»

По этому же основанию интересно высказывание Христа: «ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу» (Лк, 22:37).

Причём тут злодеи-то? Да ещё и причастность Иисуса к ним?

По «каннибальской» версии, никто Иисуса к злодеям не причислял, он же – жертва за грех, а она «должна быть без порока»… 

к аннотации

к началу главы

назад

далее