Участие в евхаристии
Но как-то невдомёк автору, что выстроенная конструкция участия в евхаристии Иисуса Христа, как жертвы за грех, больше напоминает карточный домик, нежели серьёзную гипотезу, призванную произвести фурор в теологических изысканиях.
Элементарные нестыковки торчат, как охотничьи патроны из авоськи наспех собирающегося пьяного охотника…
Начнём с очевидных согласно канонам.
«Он истязуем был!»…
Первое. Ссылаясь на Исайю, 53:7: «Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих»,
автор почему-то будто бы забывает о маленьком, незначительном словосочетании, делающим участие в евхаристии Иисуса Христа в качестве жертвы за грех невозможным: «Он истязуем был».
«Без порока!»
Что, закон о жертве за грех (Левит 6:25-27) предусматривает истязание жертвы перед участием в евхаристии? Отнюдь.
Наоборот, «Агнец у вас должен быть без порока», «никакого [животного], на котором есть порок, не приносите» (Левит 22:20), значит, жертву за грех перед участием в евхаристии в качестве жертвы за грех ни при каких условиях истязать нельзя!!!
«К злодеям причтен»
По этому же основанию интересно высказывание Христа: «ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу» (Лк, 22:37).
Причём тут злодеи-то? Да ещё и причастность Иисуса к ним?
По «каннибальской» версии, никто Иисуса к злодеям не причислял, он же – жертва за грех, а она «должна быть без порока»…