Работа продюсера
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Работа продюсера

О работе продюсера – свидетельство Виталия Калгина [73]: «После ноябрьских концертов в Нижнем Тагиле (14 ноября) «КИНО» 26 – 28 ноября выступало в Ленинграде, в СКК, после чего вылетело в Красноярск, где с 1 по 4 декабря дало аншлаговые концерты в ДС «Енисей» (ныне им. Ярыгина).

Работа продюсераВоспоминание Каспаряна

Юрий Каспарян о стиле работы Айзеншписа как продюсера: «Мне запомнилось, как Юра появился. Это было в Красноярске, прибыли туда с Белишкиным, стоим в гостинице. Номеров нет, в ресторане мест нет.

И вдруг фейерверк – появляется Юрий Шмильевич, сразу нам номера, покушать хотите – пожалуйста. Он сразу всё решил, на ходу…

А нам-то что нужно, музыкантам? Не иметь бытовых проблем. И мы стали работать с ним».

Воспоминание «Густава»

Георгий Гурьянов о стиле работы Айзеншписа как продюсера: «Юра Айзеншпис организовывал роскошные гастроли, у него была безупречная организаторская работа продюсера. Витя его очень любил.

Работа продюсераЧья работа продюсера была лучше – Белишкина или Айзеншписа? Конечно, Юрина… Юра Айзеншпис был великолепный администратор и директор для работы продюсером совершенно иного уровня».

Отставка Белишкина

Юрий Владимирович Белишкин покинул свой пост в декабре 1989 года, сразу после серии красноярских концертов.

По воспоминаниям музыкантов «КИНО», Цой немногим позже звонил Белишкину в Ленинград и предлагал в дальнейшем сотрудничать с группой в Ленинграде, но Белишкин дипломатично отказался».

Нестыковки…

А теперь разберём изложенную ситуацию работы Айзеншписа продюсером, что называется, «на пальцах».

Работа продюсераМог профессиональный продюсер, каковым Юрий Белишкин, безусловно, являлся, вылететь с группой на гастроли в Красноярск, «в никуда»? Вот так, чтобы арендована концертная площадка, куплены билеты, а жить негде?!!

Пойти на такой шаг в эпоху совкового гостиничного мема «мест нет»? Парадокс. Конечно же, не мог: места в гостинице Красноярска были забронированы предварительно!

Отчего же «КИНО» был оказан такой холодный приём? До такой степени, что не только «мест нет», но даже в ресторан «не положено»? А «КИНО», как ни крути, не хипстеры из подворотни…

И каким это волшебным образом ситуация кардинально меняется с появлением на «авансцене» Айзеншписа?

И кстати, он в Красноярске как оказался в нужное время, «в нужном месте»? Мимо самолётом пролетал?!!

«Решаю проблемы!.. Которых не было…»

А ответ-то по работе продюсера лежит на поверхности.

Работа продюсераЮрий Шмильевич просто-напросто побывал в гостинице и ресторане заранее, сунул «в лапу» нужным людям «трёшку или четвертак»,

убедил ни под каким предлогом не вселять в гостиницу и не пускать в ресторан «КИНО» до его, Айзеншписа, феерического появления, после чего открыть заезжим гастролёрам «все двери».

«Всё сделаете, как надо, по окончании получите столько же», - возможно, даже подмигнул он офигевшим «акулам гостиничного бизнеса» и рестораторам.

Вот и всё «волшебство» и «фейерверк»…

Белишкин, после такой «работы продюсера», конечно, сразу «всё понял», а Каспарян и Гурьянов даже спустя прошедшие годы не «отдуплили», как их всех «красиво развёл» Юрий Шмильевич.

Убеждён, в двадцать шесть лет этого не понимал и Цой… Или не хотел понимать…

к аннотации

к началу раздела

назад

далее