«Чёрный альбом» «КИНО»
Можно сколько угодно осуждать демонизацию и ставить под сомнение любые версии далеко не безоблачных отношений между Цоем и Разлоговой (что, собственно говоря, и делал автор до получения от скрываемого читателя последнего, третьего письма), если не обращать никакого внимания на наследие «КИНО» последнего периода – «Чёрный альбом» «КИНО».
«Лакмус»
Поэт… Он ведь целиком и всегда в собственном творчестве.
Творчество Поэта – тот «лакмус» в ответе на вопросы, чем он живёт и что он «знает в последнюю осень».
И этот «лакмус» – всегда правда, где солгать невозможно априори…
Эпохальная «Кукушка» «Чёрного альбома» «КИНО»
Парадоксальным образом «Кукушка» с «Чёрного альбома» «КИНО», являясь истинным шедевром, просто-таки «затмила» остальные песни, вошедшие в последний, эпохальный «Чёрный альбом» «КИНО».
Она пленяет внимание и остальное музыкальное и поэтическое наполнение «Чёрного альбома» «КИНО» воспринимаются исключительно через её призму.
4 доказательства!
Итогом – «глаз замыливается» и «в стороне» остаются «кричащие» факты: в четырёх из десяти песен «Чёрного альбома» «КИНО» речь идёт о расставании пары.
Три из этих четырёх песен начинают «Чёрный альбом» «КИНО».
Это: 1) «Лето»; 2) «Красно-жёлтые дни»; 3) «Нам с тобой» и 8) «Следи за собой».
С некоторой натяжкой к этому списку можно отнести и «Кукушку», и «Сосны на морском берегу»…
И непосредственно заявленные тексты «Чёрного альбома» «КИНО» для наглядности авторского изложения читателю (жирный курсив мой – Ломов):
В «Следи за собой» тематика расставания даже начинает поэтическое повествование!
Зачем это в «Чёрном альбоме» «КИНО»?
Очевидно же, что эти «образцы доказательств» не могли быть написаны Цоем для «Чёрного альбома» «КИНО» ни «вчера», ни полторы недели назад;
что это плоды его длительного творчества.
Если же это «опусы» прежнего творчества, что-то же «толкало» Цоя включить их именно в «Чёрный альбом» «КИНО»…
Вопрос: что служит «предтечей» и «раздражающим фактором» для творческих опусов подобного содержания?
По факту
От Марьяны Цой уже ушёл. Уже сошёлся с Разлоговой. Был однолюбом, что подтверждается всеми друзьями, приятелями, знакомцами, современниками и будущими биографами.
То есть какие-либо третьи лица женского пола в «периметре» Цоя отметаются автоматически.
Кому тогда адресуется соответствующая поэтика позднего периода творчества на «Чёрном альбоме» «КИНО»?
Разлоговой! Наталии Эмильевне…
Так перечень причин, обусловивших аварию и подлежащих разбору в астрологическом ключе, дополнился ещё одной версией…