Как завидовали Высоцкому
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Как завидовали Высоцкому

Как завидовали Высоцкому

Луна гороскопа Высоцкого управляет V и VI домами.

И сразу – парадокс!

Применимо к V дому, насколько натив будет творческим, будут ли у него дети, каковы качества натива в обольщении (флирте), насколько он удовлетворён подарками и будет ли их (подарки) делать другим, если управитель V дома – Луна – мало того, что расположена в Скорпионе (знак падения), так ещё и угодила в VIII дом?

Как завидовали ВысоцкомуВерно, на ноль целых хер десятых…

Аналогично по VI дому. Как натив будет справляться с рутинными заботами? Как будет обустроен его быт?

Будут ли у него домашние животные? Прислуга? Подчинённые? Ответ – такой же.

А в реале?

Однако «в реале» Высоцкий по этим сферам – «красавчик». Эталон!

И дети, и творчество, и способность к обольщению, и потенциал для принятия подарков, и желание их дарить, и друзья, добровольно формально ставшие прислугой на смертном одре Высоцкого – всё говорит, что аксиомный прогноз неверен. Почему?

Ответ – в качестве аспектации управителя V и VI домов – Луны гороскопа Высоцкого.

Но сначала – ряд свидетельств, что уж по VI дому гороскопическая Луна гороскопа Высоцкого (в падении, в VIII доме) дала соответствующие последствия.

Устал от «обожания»…

У Перевозчикова в «Правде смертного часа» [64]: «6 января Высоцкий играет Гамлета… Высоцкий уже очень далек от своих бывших друзей по театру, которые потом написали о нем статьи и книги...

Как завидовали ВысоцкомуДостаточно сказать, что в последние годы никто из них ни разу не бывал в его доме на Малой Грузинской, за исключением И. Бортника.

Вообще – это большая и особая тема: статус В.В. в Театре на Таганке – диапазон отношения к нему:

от любви и восхищения до зависти и даже ненависти».

«За что же меня так «любят»?»

Здесь же. «В Театре на Таганке «нормальные» отношения с А. Демидовой, Д. Боровским, Л. Филатовым...

Александр Стернин – фотограф театра – рассказывал мне, что перед «Вишневым садом» Высоцкому регулярно расстраивали гитару. «Володя говорил: - Ну вот опять! И кому это надо?!»

Известный факт: пятилетие театра, на экране любительские кадры – всех узнают, смеются... На экране Высоцкий – в зале гробовая тишина.

Этот эпизод знают многие, но практически никто не знает, что у Высоцкого на глазах были слезы, когда он рассказывал об этом Володарскому...».

«Знаем мы, как он «болен»…

А также. «13 или 14 мая. В. Янклович: «Марина приехала за Володей в «Распутин», потом положила в госпиталь. Позвонила мне, сказала, что в Польшу он приехать не сможет.

В театре я сказал об этом Дупаку. А коллектив должен был на следующий день выезжать в Польшу. В коридоре стояли артисты, я увидел Пыльнову, Жукову, Додину... Одна из актрис говорит:

Как завидовали Высоцкому- Знаем мы, как Высоцкий болен... Он там на фестиваль в Каннах поехал с Мариной. А нас потом никуда из-за него пускать не будут.

Я сказал им:

- Вы, наверное, забыли, что вас еще потому и приглашают за рубеж, что в театре есть Высоцкий...

А ведь тогда Володя чуть ли не умирал в Париже. Они как бы отказывали ему в праве на болезнь... Так что на совести у труппы кое-что есть...»

Как завидовали Высоцкому

На совести у труппы – не только полное непонимание Высоцкого, но и активная – черная зависть... Не у всех, конечно, но...

Н.Л. Дупак: «Вот расскажу вам, опять кто-нибудь обидится... Актеры... Да они же угробили его завистью. Все эти Петровы, Сидоровы, Ивановы...

- Мы – черная кость, а он – белая!».

Ю.П. Любимов во время работы над спектаклем «Владимир Высоцкий» собрал друзей В.В. и сказал им: «Вы же понимаете, как трудно сделать спектакль с людьми, которые Владимира не любили».

Конечно, Высоцкий знал об этом... Вначале взрывался, возмущался, а в последние годы отвечал почти полным равнодушием...».

«Неприсоединившиеся»

Свидетельствам Перевозчикова вторит и Влади [66]: «Коллеги-актеры завидовали твоему успеху, снисходительности к тебе Любимова и особенно любви к тебе народа.

За исключением некоторых – Демидовой, Золотухина, Шацкой, Филатова, Дыховичного, твоих друзей, - все кусали себе локти от зависти и всячески портили тебе жизнь.  Особенно ненавидели тебя девочки.

Как завидовали ВысоцкомуОни распространяли слухи, пытались поссорить тебя с Любимовым, превратили театр в корзину с копошащимися крабами».

Когда ты – «сноска»…

Предельно же высказался Владимир Новиков в «Посмертной судьбе» [64]: «Все, кто близко общался с Высоцким, сейчас находятся в болезненной ситуации... Вот каково Юрию Петровичу Любимову?!

Он думал, что Высоцкий останется, потому что работал в театре Любимова, а получается, что Театр на Таганке останется потому, что там работал Высоцкий.

Понимаете, какая ситуация – поэзия более долговечна, чем театральное искусство. И кому хочется остаться в комментарии, быть сноской в биографии великого человека...

А те, кто играл с ним на сцене, - тут ревность просто неизбежна».

назад                                    далее