Самолёт ИЛ-76
Здесь, конечно, самое время округлять глаза читателям, далёким от эзотерических дисциплин: «Что? Самолёт ИЛ-76?! «Бездушная груда металла» - восьмой член экипажа?!!»
Забегая вперёд, настаиваю – ещё какой!..
Восьмой член экипажа!
Итак, воздушное судно, самолёт – модель ИЛ-76ТД, авиакомпания «Аэростан», бортовой номер RA-76842, дата выпуска 29 апреля 1994 года, экипаж – 7 человек.
Выпуск самолёта ИЛ-76
Самолёт ИЛ-76 (регистрационный номер RA-76842, заводской 1033418616, серийный 91-04) был выпущен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.П. Чкалова 29 апреля 1994 года.
В тот же день самолёт ИЛ-76 был передан российской авиакомпании «Аэростан» (Казань). Самолёт ИЛ-76 оснащён четырьмя двигателями Д-30КП.
Пленение и побег
03 августа 1995 года самолёт ИЛ-76, принадлежащий компании «Аэростан» (Казань), был принудительно посажен на аэродром вблизи города Кандагар в Афганистане.
Командиром воздушного судна был Владимир Шарпатов. Газинур Хайруллин был вторым пилотом. Экипаж самолёта попал в плен.
Спустя год, в августе 1996 года экипаж самолёта ИЛ-76 смог совершить побег из плена.
«Разрыв шаблона»
Наконец, «разрыв шаблона» для скептиков: рассмотрим и гороскоп самолёта ИЛ-76!
|
|