Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Выбор стратегии

Немногочисленные друзья, в одночасье решив поучаствовать в авторской издательской судьбе, как-то произвольно разделились на два непримиримых лагеря.

Дружеские советы и пожелания…

Первые считали, что работу нужно «немедленно и как можно быстрее» разослать по книжным издательствам в попытках публикации массовым тиражом.

Вторые, наоборот, считали, что работу необходимо значительно переработать, сделав «читаемой» для массового потребителя.

«Посланы» были и те, и другие. «Друзья реальные, друзья, простите»… 

«Огрехи» печатного издания

Выбор стратегии

Издавать что-либо сейчас в бумажном виде – предел бытовой неадекватности.

Ограниченность тиража (от одной до трёх тысяч), необходимость его хранения где-либо и распространение по книготорговой сети своими силами, вложения в рекламу, особенно, когда произведение и автор «начинают с нуля» – развлечение ещё то…

Энергетические, эмоциональные и ментальные вложения с написанием книги равноценны.

В итоге рано или поздно возникнет дилемма: либо писать, либо издавать, третьего не дано!

Узость читательского сегмента

К тому же, тематика гороскопа Иисуса Христа, да ещё и в контексте научной астрологии может заинтересовать крайне немногочисленный читательский круг. Как это описать «на цифрах»?

Если всю читательскую массу принять за 100 %, то процент читателей, знакомых с астрологической наукой до способности восприятия текста, в пределах 1 %.

Если ещё и этот «процент» принять за 100 % астрологической читательской массы, то тематика астрологической христологии заинтересует не более одного же процента от этого объёма.

«Лапидарная» экономика

«Проголосовать рублём» за изданную книгу будут готовы и того меньше…

Следовательно, «убиваться» за 0,01 % русскоязычного населения, выпуская книгу тиражом в 3 000 экземпляров – прямой путь к банкротству!

А по силе воздействия – капля в море. Такая экономика.

«Комиксы?!!»

Аналогично и о переработке труда до степени «читабельности». Как?!!

Как можно научный астрологический текст переработать до степени восприятия обывателя? Комиксами, что ли?!

Неужели я «подыхал» целую пятилетку ради дальнейшего низведения своего детища до уровня мещанина? Чёрта с два!!!

Начав работу в январе 2005 года до её окончания в 2010-м и сегодняшним днём, я предельно осознаю, что, в своей основе, пишу профессиональные научные астрологические тексты.

Без какой-либо оглядки на массового читателя и потребу книжных развалов. Таков мой выбор…

В ногу со Временем!..

Иными словами, по итогам полемики с друзьями я пошёл «своим путём».

Необходимость создания и продвижения собственного сайта соответствующей тематики назрела и стала чётко осознаваться уже к сентябрю 2010 года.

В декабре 2010-го lomoffart.ru был выведен «на огневые позиции» РуНета, где партизанит и поныне… 

назад                            далее