Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Иосиф Флавий об Иисусе

Почему Иисус – поздняя фальсификация у Флавия?

Иосиф Флавий об ИисусеИ ссылка на «Всемирную историю» Агапия X века вовсе не является таким уж бесспорным доказательством:

фальсификация Иосифа Флавия об Иисусе вполне могла произойти и до X века.

Агапий же, в свою очередь, лишь слегка изменил перевод уже включённой в текст Иосифа Флавия инородной сфальсифицированной вставки.

Доказательную базу этой декларации формируют следующие обстоятельства.

Полный текст главы!!!

Иосиф Флавий об ИисусеВо-первых, рассмотрим отрывок Иосифа Флавия об Иисусе не вырванным из контекста повествования, а вкупе с происходившими одновременно с ним иными событиями Древней Иудеи.

Для этого воспроизведём текст главы 3 книги 18 «Иудейских древностей» полностью.

«Иисус – первое «горе»?

Во-вторых, при рассмотрении текста Иосифа Флавия об Иисусе на системном уровне закономерен вопрос о «первом горе», постигшем иудеев, если первое предложение части 4 главы 3 говорит о «другом горе».

И по смыслу стилистического анализа текста «первое горе» - это «живший около этого времени Иисус», никак иначе…

Если купировать спорный отрывок…

Иосиф Флавий об ИисусеА теперь исключите часть 3 из главы 3 и читайте как полноценный текст часть 2 и часть 4.

Всё так органично встаёт на свои места, не так ли?

Стилистика текста не повреждена!

В части 1 Иосиф Флавий повествует о сопротивлении Пилата убрать из Иерусалима императорские изображения;

в части 2 – о мятеже иудеев по поводу строительства в Иерусалиме водопровода на деньги святилища и подавлении Пилатом этого мятежа;

а в части 4 делается намёк на «другое» горе, описанное Флавием ниже, в части 5 – об изгнании из Рима всех иудеев.

Иосиф Флавий об Иисусе«Инородный» отрывок об Иисусе

Текст части 3 – отрывок Иосифа Флавия об Иисусе – в этом ряду выглядит настолько нелепо, что инсинуации противников фальсификации воспринимаются как шизофренический бред.

Иными словами, как бы нам не хотелось, чтобы даже «Иудейские древности» «знали» Иисуса Христа, это мнение ошибочно:

Иосиф Флавий об Иисусе Христе не знал ровным счётом ничего.

Доказательство «от противного»

В противном случае, и это – в-третьих, неужели Иосиф Флавий, пусть даже и не являющийся христианином, ограничился бы написанием об Иисусе  восьми предложений.

Иосиф Флавий об ИисусеНо, при этом, с большим энтузиазмом погрузился бы в россказни о совращении под «личиной» Бога Анубиса неким невзрачным похотливым неудачником какой-то античной дуры, «которая отдавалась ему в течение всей ночи, предполагая в нем бога»?

Вопросы, вопросы…

Неужели этой «бредятине» Иосиф Флавий посвятил такой объём своего труда, а Иисусу Христу – всего восемь предложений?

Не слишком ли «режет глаз» соседство этих текстов?

Не слишком ли различны своей социальной ценностью герои этих повествований, Иисус Христос и Паулина? 

к аннотации

к началу главы

назад

далее