Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Позиция Лауреат

Позиция Лауреат

Принцип Позиции Лауреат (Брат-Сестра)

«Я выиграл». Никакой философии! Под выигрышем понимаются все привычные обывателю синонимы: победа, завоевание, прибыль, барыш, доход, процент, навар, нажива, интерес, дивиденд, профит, выгода, польза, прок, преимущество, отдача, куш, приз, премия, выплата, прирост и увеличение.

Позиция Лауреат

Цель Позиции Лауреат (Брат-Сестра):

согласиться с принятием победы (выигрыша).

При всей сложности формулировки, она, эта сложность – кажущаяся. Возьмём для примера такую социальную сферу как жилая недвижимость и посмотрим на неё, как на конкурентную среду, для чего «введем в уравнение» эффект сравнения.

Позиция ЛауреатПредположим, имеется некий москвич, проживающий в районе Фрунзенской набережной, имеющий в собственности трёхкомнатную квартиру.

И «параллельно» этому москвичу имеется некий красноуфимец, проживающий на улице Цветочной, самой окраине Красноуфимска, имеющий в собственности однокомнатную квартиру.

Кто выиграет и займёт Позицию Лауреата в вопросе обладания жилой недвижимостью, москвич или красноуфимец?

Безусловно, на Позиции Лауреат – москвич, если в сравнении не прибегать к «мудовым биениям», начинающимся с иезуитского «а зато»!

«А зато»…

В конце концов, на все эти «а зато» ответ один: «А зато» москвич владеет жилой недвижимостью стоимостью восемьдесят миллионов рублей!», значит москвич – на Позиции Лауреат (Брат), ибо по стоимости владения жилой недвижимостью он выиграл…

Что же делать москвичу с этой информацией и «на чём записать такое счастье»? Радоваться ли ей? Огорчаться? Если радоваться, то сколько «эта радость» должна длиться по времени? В чём критерий некультурного выигрыша и в чём критерий культурного выигрыша? Чем они различны? И как, наконец, выигрывать культурно? Ответим на эти вопросы позднее.

Вопрос входа в состояние Лауреата (Брат-Сестра):

«В чём и у кого я выиграл?» Ключевых составляющих в вопросе – две: это – «в чём» и «у кого». Остановимся на каждой.

«В чём»

Ключевая ошибка на Позиции Лауреата – рассматривать выигрыш Лауреата по «усеченной схеме», воспринимая выигрыш исключительно в какой-либо игре либо в каком-либо реальном «баттле». Нет и ещё раз нет!

Так, в частности, если ближайшее время Вы ни во что не играли (азартная игра, спортивное состязание, что-то «на спор») либо не участвовали в каком-либо сражении (реальные боевые действия, бытовая или хулиганская драка, в конце концов, судебное заседание), придерживаясь такой стратегии, Вы упускаете состояние Позиции Лауреата: «В чём я выиграл? Да, вроде, ни в чём»…

Всё. Тупик!

Наоборот, через призму сравнения должно теститься всё, что только в голову придёт, до чего дотянется Ваша фантазия, как, например, в описанном примере сравнения недвижимости москвича и красноуфимца.

Примеры «победного» мышления

Позиция ЛауреатЯ уже прожил сорок лет, а кто-то не «дотянул» и до тридцати.

У меня зарплата 120 000 рублей, а у кого-то – всего 40 000 рублей.

Я побывал в двадцати странах, а кто-то – только в трёх, а кто-то, например, Пушкин вообще из страны не смог выехать в течение всей жизни, хотя и очень хотел.

Я сегодня проспал 9 часов, а кто-то спал всего три часа.

Я работаю в офисе, а кто-то – на улице при сорокаградусном морозе либо в сорокаградусную жару.

При этом необязательно «соревноваться» с людьми, подойдёт сравнение с любым представителем флоры, фауны и даже минералом…

Думается, алгоритм ясен.

«У кого»

Второй ошибкой входа в культурное состояние Позиции Лауреата (Брат) является обезличивание побеждённого (Сестры); именно так, как показано выше: «а кто-то», «а у кого-то» - это «кривизна», потому как не позволяет Лауреату (Брат) долго держать фокус на своём выигрыше, нежели, когда проигравший (Сестра) ясен и осознаваем.

Примеры мышления Лауреата (Брат-Сестра)

У меня – крутая «Вольво», а у Толика Иночкина – всего-то «Лада Гранта».

Я окончил университет с красным дипломом, а Андрюха Ткачёв даже школу закончить не смог: просидел три года в седьмом классе и был «послан» со справкой, даже без аттестата.

Я еженедельно ужинаю в ресторанах, а у Натальи Гапченко в Маршанском даже ресторанов нет.

Я – коммерческий директор уважаемой организации, а Витёк Лучкин пятый год за мошенничество на «киче чалится».

У меня зарплата – 280 000 рублей в месяц, а Славян Бузыкин, дай Бог, «сотку» в месяц наскребает…

Вот это – культурные аффирмации выигрыша и состояние Лауреата (Брат).

Первая ключевая эмоция Позиции Лауреата

Гордость Лауреата (Брат).

В момент победы (её осознания) Лауреата охватывает самое драгоценное чувство – гордость! Осознание, что ты победил, что именно и только ты – лучший!!!

Чувство гордости «крышесносно» настолько, что у Лауреата порой даже психика «сбоит»: вместо радости и счастья часто можно видеть и… слёзы победы.

Еще бы, каков был Путь к победе, каких лишений пришлось хлебнуть, как удалось пройти между какими «персональными» Сциллой и Харибдой, знает только победитель, только Лауреат.

Критерии некультурного проживания гордости

Культурное проживание гордости Лауреата – его же ключевая задача.

В противном случае – жди беды: если в ближайшие 2-3 дня по периметру Лауреата начинает ломаться или сбоить техника, либо происходит неожиданное причинение ущерба его имуществу, либо, ещё хуже, вред причиняется здоровью Лауреата – это «триггеры» некультурного проживания Лауреатом своей гордости от недавней победы.

Позиция ЛауреатА что такое это самое «культурное проживание гордости» Лауреатом?

Что конкретно нужно делать Лауреату, чтобы культурно прожить испытываемую гордость от победы и не навлечь на свою голову вышеозначенных бед?

Главное, что нужно понять в этом ключе: культурное проживание гордости Лауреата – это исключительно психический процесс, то есть вовне он может быть вообще никак не проявлен.

Иными словами, «праздновать с возлияниями», а уж, тем более, уходить в многодневный запой ни только необязательно, но даже излишне и опасно, ибо любые психические практики «в изменённом сознании» контрпродуктивны.

Само по себе культурное проживание гордости Лауреата выражается в «триаде» испытываемых чувств, среди которых:

Возвеличивание триумфа

1. Возвеличивание собственной победы. Как правило, выражается в форме оповещения о её свершении как можно большего числа лиц.

Без оглядки на чувства, которые могут испытывать эти лица (радость, удовольствие, раздражение, интерес, зависть, ревность, прочие)!

Эталонное состояние – гордость главного героя фильма Эльдара Александровича Рязанова «Зигзаг удачи», фотографа Орешкина от выигрыша в лотерею, о котором он был готов рассказывать неопределённому кругу лиц, да ещё и по несколько раз.

Возвеличивание противника

2. Возвеличивание противника. Подчёркивается его профессионализм. Выражается благодарность за поединок или противостояние, за полученные эмоции от его проведения.

Этот навык оптимально «подсмотреть» у профессиональных спортсменов: пожимание рук проигравшего противника / иная демонстрация уважения и уж только потом…

Возвеличивание себя

3. Возвеличивание себя. Выражается в победном выбрасывании вверх рук и прочие мануальные, лицевые либо телесные «пантомимы». При этом любые уничижающие противника либо свидетелей победы жесты – табу!

А когда Лауреату можно заканчивать одобрение выигрыша? Что конкретно является «триггером», что эмоция гордости прожита Лауреатом полноценно и дальнейшее её проживание нецелесообразно?

Триггер «новый свершений»

Представьте себя в Позиции Лауреата. Возьмите состояние гордости Лауреата. Теперь мысленно нарисуйте вокруг себя окружность или даже сферу (кому как угодно). Вы – в центре этой окружности или сферы, то есть ощущаете её конечность, её пределы.

Затем задайте себе вопросы: «Что конкретно теперь, после одержанной победы, делать? Куда направить высвобождаемую энергию и свободное время? Куда, к какой цели стремиться?»

Эффекты визуализации

Позиция ЛауреатОтветы могут начать проявляться в виде коротких (и по длине волны, и по времени существования) сполохов любых, произвольных цветов. Пока эти сполохи короткие, одобрение гордости Лауреата можно продолжать; полноценная эмоция радости от победы ещё не прожита, а новая цель ещё не сформирована.

Но как только какой-нибудь сполох увеличивается (и по длине волны, и по времени существования) до вектора, который может дотянуться до предела окружности или сферы, то есть становится радиусом (на рисунке выделен красным) – это «триггер»: новая цель сформирована!

В этом случае можно прекращать одобрение гордости Лауреата, ибо эмоция радости от победы себя уже исчерпала.

Вторая ключевая эмоция Позиции Лауреата

Ревность Лауреата (Брат).

Ревность Лауреата первоначально всегда вызывает у неофитов ступор и оторопь: мол, де, с гордостью Лауреата всё, вроде, ясно и понятно.

Но ревность-то здесь причём? Особенно для Лауреата: он же выиграл… Тогда к чему / кому ему-то ревновать?

Не сразу…

То, что ревность как «вторая» ключевая эмоция Позиции Лауреата возникает одновременно с «первой» эмоцией – гордостью, не постулируется.

Наоборот, ревность Лауреата проявляется позднее и во «временном континууме» следует за гордостью. Когда? Этот процесс сугубо психический.

У кого-то процесс зарождения ревности может исчисляться часами, у кого-то – днями и неделями, а у кого-то – месяцами и даже годами.

Но это исключительно вопрос времени; ревность у Лауреата зарождается и проявляется всегда, если он реальный и достойный победитель, а не «ветром надуло»…

На примере синхронисток

Обратимся к примеру. С приходом на пост главного тренера Федерации синхронного плавания России Татьяны Покровской и старшего тренера Татьяны Данченко в 1998 году первую победу российские синхронистки одержали в том же году на Чемпионате мира в Австралии в группе, дуэте и соло.

Затем в 2000 году на Олимпийский играх в Сиднее были завоёваны первые золотые олимпийские медали в дуэте (Ольга Брусникина и Мария Киселёва) и групповых упражнениях.

Позиция ЛауреатС тех пор сборная России по синхронному плаванию выигрывает на всех Олимпиадах, а это по состоянию на написание этих строк (2023 год) уже гарантированно 24 года!

Невзирая на потенциальный результат сборной России по синхронному плаванию на 33-х Олимпийский играх в Париже в 2024 году, как, по мнению читателя, настраивается сборная и тренерский штаб: на победу или, согласно олимпийскому принципу, «на участие»?

Да чёрта с два! На победу, конечно!!!

А что это, кроме как не ревность?.. Ревность к высшей ступени пьедестала, к золотым медалям, к статусу победителей, к гимну России, исполняемому в момент награждения, к её флагу, поднимаемому под самый купол…

Не верьте!!!

Поэтому, когда кто-либо попытается убедить Вас в том, что никакой ревности Лауреат не испытывает, что ревность только унижает Лауреата как победителя, не верьте:

ревность такой же неотъемлемый «спутник» победы, как и гордость.

«Изнанка» эмоции Позиции Лауреата:

Гордыня Лауреата (Брат).

Гордыня Лауреата окрашивается в формах некультурного выигрыша.

В доктрине «Архитектура Сознания» выделяются три формы «бескультурья» применимо к выигрышу, три признака гордыни, которые прямо противоположны формам культурного проживания гордости Лауреата (см. выше).

Каждый признак гордыни может присутствовать как самостоятельно, так и в сочетании с другим признаком, хотя наиболее часто встречается именно вся «триада», целиком.

Важно: все аффирмации при некультурном выигрыше направлены «прямиком в уши» проигравшего и, как правило, в целях сохранения статус-кво не скрываются! Среди них:

Самоуничижение как форма гордыни

1. Уничижение себя.

Наиболее частые аффирмации самоуничижения как признака гордыни и их производные:

Позиция Лауреат«Извини, не хотел тебя обидеть своей победой», или

«Просто сегодня я был «в ударе», но не факт, что такое же мне удастся повторить завтра», или

«Слышал, ты на финал с травмой вышел: если бы не она, мне бы тебя не победить».

Есть в них, этих аффирмациях, что-то уничижительно-иезуитское, мол, де, «золото»-то всё равно в моём кармане, но типа пацан я реальный, выигрывать умею и от этого, «танцевать на костях» побеждённого не стану, чтобы в глазах социума не прослыть некультурным и невежливым.

Понятно, что мои утешения для серебряного призёра – как мёртвому припарки, но я-то, как победитель, должен быть великодушным…

Уничижение противника как форма гордыни

2. Уничижение противника.

Самое убогое зрелище как признак гордыни! Происходит после реально заслуженной победы, когда победитель, не стесняясь, продолжает «танцы на костях» побеждённого.

За образец – поведение советской пропаганды после победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне!

Позиция ЛауреатКаких только эпитетов не получили «в спину» поверженные! Какими только убогими дураками их ни выставляли в документальных, художественных фильмах, плакатах и шаржах «мастера слова и кисти»…

Даже диву даёшься, как Советский Союз 4 года не мог победить свору дураков и дебилов!

Поразительно, но адекватный образ врага, пусть вероломного, жестокого и кровожадного, был представлен «почтенной публике» только спустя 28 лет после эпохальной победы в шедевральном опусе Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны».

Двадцать восемь лет (!) потребовалось советскому коллективному бессознательному для проживания Великой Победы на новом, «культурном» уровне!..

Обесценивание победы как форма гордыни

3. Обесценивание собственной победы.

Наиболее частая аффирмация и её производные при этом признаке гордыни: «Мне сегодня просто повезло».

Сходны с аффирмациями группы уничижение себя.

Часто выражается в виде так называемой ложной скромности при поздравлении с победой от третьих лиц.

По наблюдениям адептов доктрины «Архитектура Сознания» свойственно 95% населения Земли.