«Смертельный» транзит Маяковского
В этом состоянии мы и встретим Маяковского 14 апреля 1930 года в «комнате-лодочке» по Лубянскому проезду что-то около 10 часов утра, ибо наступил черёд анализа «смертельного» транзита Маяковского.
Транзиты в астрологии
Транзитная карта (транзит) строится как самостоятельная карта любого момента по общим правилам расчёта и построения генитур, после чего совмещается с натальной картой (гороскопом) интересующего лица.
В данном случае для расчета возьмём установленное время выстрела Маяковского – 10 часов 15 минут местного московского времени 14 апреля 1930 года – и соотнесём полученный «смертельный» транзит Маяковского с гороскопом Маяковского.
«Смертельный» транзит Маяковского наиболее информативен и аутентичен в ответе на вопрос о причине смерти Маяковского.
Внешней угрозы телу нет!
Во-первых, он не содержит никаких разрушающих аспектов на Марс, управитель Асцендента, что однозначно свидетельствует – никакая внешняя агрессия телу Маяковского не грозит!!!
Наоборот, Марс получает сходящийся трин Урана, соуправителя 11-го дома, что выражается в какой-то помощи от друзей и единомышленников.
К сожалению, эта помощь действительно будет оказана, но а) в будущем; б) только телу; в) при организации похорон.
Расстройство психики
В остальном ничего позитивного «смертельный» транзит Маяковского не обещает.
Опять присутствует напряжённый аспект (на этот раз – квадрат) между Плутоном «смертельного» транзита Маяковского и натальной Луной – суть затяжная (Плутон – самая медленная планета) психологическая депрессия.
Мысли о саморазрушении
Имеется расходящаяся оппозиция Меркурия «смертельного» транзита Маяковского к натальному Урану: голову Маяковского захватывают мысли (Меркурий) о разрушении (Уран), а, учитывая, что диспозитором Урана в Скорпионе является Марс, владеющий Асцендентом – это мысли о саморазрушении!
Расхождение аспекта указывает на то, что суицидальные измышления возникли у Маяковского не внезапно, 14 апреля 1930 года, во время ссоры с Полонской, но уже некоторое время (день-два) назад, что подтверждается датировкой предсмертной записки двенадцатым апреля!
«Спусковой крючок»
Луна «смертельного» транзита Маяковского, являющаяся «спусковым крючком» всех «динамических» карт, партильно достигла долготы натального Урана – задуманное приведено в исполнение с той степенью неожиданности и внезапности, на какие только Уран и способен:
за Полонской закрывается дверь, производится выстрел, Полонская опять влетает в комнату и застаёт ещё даже не рассеявшееся облачко от пороховых газов.
Полнолуние…
Наконец – последняя гороскопическая конфигурация «смертельного» транзита Маяковского, которую с первого взгляда и не обнаружить.
Транзитное Солнце 14 апреля 1930 года партильно достигло долготы натального Раху в Овне, а транзитная Луна, достигнув Урана в Скорпионе, едва прошла Кету в Весах.
Иными словами, в «смертельном» транзите Маяковского наблюдается полнолуние… Где «на полную Луну» сфокусирована энергия и жизненные соки в любом животном организме?
В самой высокой кроне деревьев и кустарников, в голове – у человека, которая ощущает избыточный прилив крови к головному мозгу!
«Лунное затмение» Маяковского
Что происходит на небесах, когда полнолуние выпадает на ось лунных узлов? Правильно, лунное затмение!
Чем оно характеризуется в «подлунном мире»? Сбоями и задержками в работе техники, агрегатов, рабочих процессов, срывом договорённостей и конфликтами в межличностном общении.
Переложите изложенное на энергетику человека. Получите «умственное затмение», ибо Луна – бытовой ум.
Иными словами, изобилие головного кровотока, с одной стороны, и его блокировка лунным затмением, с другой, если не приводит к инсульту на физическом уровне, то вполне может «привести к нему» в психоэмоциональном плане.
«Не бери в голову дурного»…
Натив может совершить череду, ряд действий либо единственный поступок, который «всё испортит»…
В случае с Маяковским это, вероятно, оказалась шальная мысль типа «если Господь со мной, то кто против меня (хотя в Господа, конечно, Маяковский не верил, но очевидно помнил неудавшуюся попытку суицида 1916 года)?
Если я Ему в земном воплощении «не нужен», Он сделает так, что пистолет осечку не даст. Если я ему по-прежнему дорог, Он, как и в 1916-м, «беду отведёт». В любом случае, я – не ответственен, выбор – за Ним»...
Теория вероятности при стрельбе из маузера…
Безусловно, Маяковский прекрасно осознаёт, что реально играет со смертью! Что «ставка на жизнь» – 5 к 1 – адекватна при самостреле из любого пистолета «барабанного боя».
При самостреле из маузера надежда на то, пистолет заклинит или пулю перекосит, равна 1 к… ну, не менее чем с тремя нулями циферка «вырисовывается»…
С другой стороны, в воспоминаниях Брик фигурирует факт, что роковой маузер был новым, несмазанным, из которого до этого не было произведено ни одного выстрела, да ещё и заряжен единственной пулей.
Мол, де, при таких обстоятельствах возможность осечки 50 %, что, конечно же, не мог ни знать Маяковский. Потому и пошёл «на выстрел» сознательно.
Эффект «Zippo»
Такой вот синдром зажигалок «Zippo»: столько бензина в пустую капсулу не влей, успешность первой попытки чиркнуть кремнием всегда оценивается «адептами» «фифти-фифти». Тарантино в «Четырёх комнатах» даже обыграл эту метаморфозу.
Не знаю, в части оценки криминалистической возможности неудачного выстрела при таких условиях – не эксперт: может, быть. Но шансы на неудачный выстрел это понижает не «в разы».
Так, если коэфф удачного исхода при самостреле из пистолета «барабанного боя» 5 к 1, то при стрельбе из маузера (даже с этими ограничениями) от силы 1 к 10…
Преступная самонадеянность!
Иными словами, форма вины Маяковского в совершённом деянии – преступная самонадеянность: он осознавал общественную опасность совершаемого действа, предвидел его последствия, но сознательно рассчитывал на их предотвращение…
Вот это-то, вероятно, и имел в виду будущий победитель 13-го сезона «Битвы экстрасенсов» Дмитрий Волхов (Велес), когда он предположил:
Маяковский играл в русскую рулетку, то есть не планировал самоубийства в чистом виде, а всего лишь затеял игру со смертью, надеясь, что останется в живых, как однажды это уже происходило.
«Смертельный» транзит Маяковского это предположение подтвердил превосходно!
Ни 01-й градус Близнецов, ни 02-й градус Козерога в «смертельном» транзите Маяковского не акцентированы (отслеживание жребиев).
Однако в «смертельном» транзите Маяковского акцентированы:
- 05-й градус Тельца – долгота Жребия Смерти (вариант 2); его долготы с орбисом в 1,5 градуса достигли Раху и Меркурий «смертельного» транзита Маяковского;
- 11-й градус Козерога – долгота Жребия Убийства; его достиг управитель 10-го (карьера) и 11-го (друзья) домов, Сатурн «смертельного» транзита Маяковского.
Основная причина смерти Маяковского
Необходимое резюме по астрологическому блоку.
На авторский взгляд, причина смерти Маяковского коренится исключительно в сфере партнёрских отношений. Карьерные неудачи и социальные гонения вторичны.
«Первые скрипки», вероятнее всего, сыграли ось лунных узлов на оси Асцендент-Десцендент и Венера во Льве в 6-м доме.
«Девушки из высшего общества»
Всю жизнь по какой-то неведомой гордыне отношения Маяковский пытался строить исключительно с «девушками из высшего общества» по Венере во Льве – дамами экзальтированными, ухоженными, элитными и даже элитарными.
Нельзя сказать, что «претендовать на них» он не имел никакого права: и Марс во Льве, и Венера на самом куспиде 6-го дома (жёны-поклонницы) – явные указания на соответствующий потенциал.
Однако Венера в 6-м доме, даже во Льве, которая и делала Маяковского «облаком в штанах», рано или поздно ставит натива в партнёрских отношениях в положение подчинённого, слуги.
«Кнут и плеть»
А женской натуре раболепие претит; её истинная природа – в подчинении.
Но именно этот «статус» со временем добровольно напялил на себя Маяковский в отношениях с Полонской. Как и ранее с Брик. А сбросить уже не сумел…
Венера и узлы – «статические» причины суицида
Узлы же своим негативным влиянием на ось Асцендент-Десцендент гарантированно разрушали все отношения Маяковского. Это, что называется, «статические причины» смерти Маяковского.
И «динамика»…
Есть и «динамические». К ним смело можно отнести:
1) проживаемый подпериод по системе фирдаров Марс-Луна, управителя 4-го (недвижимость) и 5-го (флирт как разновидность игры) домов, стоящей в 7-м доме (партнёрство);
2) формирование квадрата дирекционного Сатурна, «седлающего» Десцендент (партнёрство), натальному Марсу, управителю Асцендента;
3) наконец, предшествующий смерти период Луны (см. выше пункт 1, 71 день = с 15.01.1930 года по 27.03.1930 года) и проживаемый при её наступлении период Сатурна (см. пункт 2, 85 дней = с 27.03.1930 года по 20.06.1930 года, смерть 14.04.1930 года) малого, годового фирдара.
Фобия!
Так – идея «захомутать» какую-либо (конечно же, «породистую»; «серые мышки» в отношениях Маковского даже не рассматриваются) дамочку, жениться и к совместному удовольствию проживать на уединённой жилой площади полноценной семьёй просто «вынесла мозг» Маяковскому!
Чего, в сущности, достиг в отношениях Маяковский к своему 37-му году жизни?
Любящей женщины? Нет.
Полноценной семьи? Нет.
Совместно проживающих детей? Опять нет («нагулянная» дочь, проживающая за границей – не в счёт)!
Так, какие-то «левые», порочные, а потому осуждаемые отношения Маковского с Бриками. Да чередующиеся в отношениях Маяковского «подружки», ловко тасуемые манипуляциями незабвенной «Лилички». Незавидная перспективка…
Срыв накануне
Неудачи в построении отношений трансформировались у Маяковского в навязчивую манию, квинтэссенцией которой стал эмоциональный срыв Поэта накануне самоубийства, 13 апреля 1930 года.
Мизансцена: около 16 часов появляется Маяковский в цирке на Цветном бульваре, где готовится к постановке спектакль по его пьесе «Москва горит (1905 год)».
Репетиция завершена, актеры уже разошлись. Художница Валентина Ходасевич продолжает монтаж оформления на арене. Ей слово…
В Цирке на Цветном
«Внезапно… в полном безмолвии пустого цирка раздается какой-то странный, резкий, неприятный, бьющий по взвинченным нервам сухой треск, быстро приближающийся к той стороне арены, где я переругиваюсь с главным плотником, - вспоминает она. – Оборачиваюсь на звук…
Вижу Маяковского, быстро идущего между первым рядом кресел и барьером арены с палкой в руке, вытянутой на высоту спинок кресел первого ряда.
Палка дребезжит, перескакивая с одной деревянной спинки кресла на другую. Одет он в черное пальто, черная шляпа, лицо очень бледное и злое.
Вижу, что направляется ко мне. Здороваюсь с арены. Издали, гулко и мрачно, говорит:
- Идите сюда!
«Поехали кататься»…
Перелезаю через барьер, иду к нему навстречу. Здороваемся. На нем – ни тени улыбки.
Мрак.
- Я заехал узнать, в котором часу завтра сводная репетиция, хочу быть, а в дирекции никого. Так и не узнал… Знаете что? Поедем покататься, я здесь с машиной, проедемся…
Я сразу же говорю:
- Нет, не могу – у меня монтировочная репетиция, и бросить ее нельзя.
«Не поня-я-я-л»
- Нет?! Не можете?! Отказываетесь? – гремит голос Маяковского.
У него совершенно белое, перекошенное лицо, глаза какие-то воспаленные, горящие, белки коричневатые, как у великомучеников на иконах… Он опять невыносимо выстукивает какой-то ритм палкой о кресло, около которого стоит, опять спрашивает:
- Нет?
Я говорю:
- Нет.
Истерика!!!
И вдруг какой-то почти визг или всхлип…
- Нет? Все мне говорят «нет!..» Только нет! Везде нет…
Он кричит это уже на ходу, вернее, на бегу вокруг арены к выходу из цирка. Палка опять визжит и дребезжит ещё бешенее по спинкам кресел. Он выбегает. Его уже не видно…»
«Любовная диалектика»
Вообще, диалектический закон суров…
Если ты решился на «дамскую охоту» (женщин, кстати, тоже касается) с условием поиска «не подружки на ночь», а полноценной жены, да ещё и «зашкаливающего статуса и ранга», конечных вероятных исходов в твоём распоряжении – не более двух…
Первый – happy end – она появляется на твоём горизонте, и «вы идёте вместе по белой мраморной лестнице». Далее – по всем известному сценарию.
Второй: рано или поздно ты «нарвёшься» так, что впору только ноги уносить «от такой любви». Можно, как Маяковский, и «хребет сломать»…
И самое паскудное, что реальный коэффициент благоприятного исхода при такой «игре» не более одного к пятидесяти, то есть «что-то из области фантастики»…