Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Позиция Стратег

Нелирическое отступление

Признаться, Суперпозиция Муж-Жена, равно как и следующая за ней Суперпозиция Жена-Муж у неофитов вызывают оторопь: почему-то они особенно сложны для понимания.

Позиция СтратегПри этом и со стороны авторов, и со стороны иных участников проекта «Ассамблея» в ходе теоретической разработки темы наблюдалась аналогичная картина: и вычленение принципов, и определение целей, и подготовка вопросов входа в состояние, и подбор примеров шли «со скрипом» и были чрезвычайно трудны.

По версии второго автора, сама по себе Логика Реализации и составляющие её Суперпозиции Муж-Жена и Жена-Муж, как ни крути, «отношения взрослых людей», в то время как подавляющая часть населения «психологически застряла» в отношениях ребёнок-взрослый (Сын-Мать, Дочь-Отец, Сын-Отец, Дочь-Мать соответственно) либо отношениях относительного равенства (Брат-Сестра), но на принципах конкуренции.

Как итог, навыки полноценных отношений на принципах равенства без признаков конкуренции наработаны немногими. Оттого и сложности…

У кого бремя Позиции Стратега?..

Шутка ли, даже среди адептов доктрины «Архитектура Сознания» нет единого мнения по вопросу, кто же всё-таки в типолого-архетипической семье находится на Позиции Стратега, а кто – на Позиции Тактика!..

Если на Позиции Стратега находится Муж, тогда откуда и как в русском коллективном бессознательном появилась пословица «муж – голова, жена – шея», красующаяся праздничным лозунгом практически на каждой свадьбе? Значит, на Позиции Стратега – Жена? А как же тогда громовые удары кулаком по столу и система домостроя, очевидно «возвышающая» Мужа?

В качестве версии выдвигается вариант: «Кто (в семье) заведует финансами, тот и Стратег, а кто доступа к распоряжению ими не имеет, тот и Тактик».

Сомнительно: деньги-то для реализации поставленных целей нужны именно Тактику, Стратегу они – до фонаря; он только «задачу ставит» и «по мелочам не разменивается».

На авторский взгляд, в нынешних реалиях на Позиции Стратега в среднестатистической семье находится Жена, ибо именно она своими «хочухами» (приобретение жилья с требованиями к его качеству, загородной недвижимости, обновления жилья как в сторону расширения полезной площади, так и текущего ремонта, определение профориентации детей и модели их развития и прочими) «задаёт вектор» стратегического развития семьи.

Мужу ничего не остаётся, кроме как, исполняя эти «пожелания», занимать «почётное место» на Позиции Тактика.

В академических целях

Однако, являясь ярыми противниками мультикультурализма, все участники проекта «Ассамблея» однажды методологически договорились, что в модели «Архитектура Сознания» архетипическим Стратегом в Логике Реализации является Муж, а Тактиком – Жена.

Так же как в Логике Конкуренции Лауреатом является Брат, а Пораженцем – Сестра, как бы жизнь эти роли не «тасовала»…

Позиция Стратег

Принцип Позиции Стратег (Муж-Жена)

«Я предлагаю». Казалось бы, при всей простоте принципа Позиции Стратега, при его реализации он не так уж прост.

Во-первых, делаемое предложение не может быть простым и одномоментным. Так, например, «предлагаю купить и поесть мороженое» – это отнюдь не предложение в контексте принципа Позиции Стратега; так, оглашение вслух своей «хочухи». Ни более! Почему?

Потому что делаемое предложение (и это во-вторых) должно отвечать признаку Проекта (именно с заглавной буквы!), представляющему собой уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения соответствующей конкретным требованиям цели, включающий ограничения по срокам, стоимости и ресурсам.

Позиция Стратег

Понятие Проекта

Иными словами, реализованный Проект (в своей основе) – это продукт сложной, заранее спланированной психической деятельности, у которой имеется свой бюджет, ресурсы и сроки.

Поэтому помывку посуды, пола, готовку еды и прочие «дела по хозяйству» вряд ли стоит относить к проектам.

А вот (если уж вести речь о неких семейных проектах) планирование и организация ежегодного семейного отдыха с выездом за пределы места проживания (ни да дачу!) на недельный срок и более – вполне достойный проект.

Это же сколько «проектных составляющих» нужно учесть:

Позиция Стратегсвободное от учёбы или работы время каждого члена семьи (каникулы / отпуск);

решение вопроса о судьбе домашних животных и растений (при наличии) на период отдыха;

выбор транспорта «туда-обратно»;

оплата проездных билетов либо подготовка для этой цели семейного транспорта;

бронирование гостиницы / организация места проживания;

страховка;

комплектация дорожной аптечки;

формирование культурно-массовой / оздоровительной программ;

расчёт бюджета и аккумуляция соответствующих средств и прочие «мелочи», которые при их упущении перестают быть мелочами, превращаясь в проблему, решать которую «по ходу» много сложнее, чем изначально.

Цель Позиции Стратег (Муж-Жена):

заполнить пространство смыслами.

На авторский взгляд, именно эта формулировка – предельная цель Позиции Стратега на Суперпозиции Муж-Жена, которая, по гордыне одного из руководителей страны, «должны быть выбита в граните».

Так, сдвигание психики именно в заполнение пространства смыслами – гарантия обретения качеств Стратега в Суперпозиции Муж-Жена!

Ибо одно дело записать отпрыска на курсы рисования (карандаш) и живописи (акварель) с пятилетнего возраста «для общего развития» или «для формирования художественного вкуса».

Развитие ребёнка как Проект

Другое – видеть в этих курсах предтечу художественной школы с одиннадцати лет, затем – среднее специальное учебное заведение, наконец – профильный ВУЗ, ибо по итогам психологических, профориентационных, астрологических, нумерологических, тарологических, рунистических и прочих тестов и практик (даже тех, услышав о которых, большинство покрутит пальцем у виска; главное, чтобы сам Стратег был уверен в их результате!) отпрыску уготована соответствующая профессия (архитектор, дизайнер, художник, художник-оформитель и прочие).

С балетными, музыкантами и спортсменами всех мастей – аналогичный подход: в основе будущей профориентации лежит некий проект, рассчитанный, как правило, на достаточно длительный срок его реализации (не менее десяти лет) и выверенный ни «тыканием пальца в небо» или, ещё хуже, общим трендом (хореография, художественная гимнастика и фигурное катание у алчущих детской славы матерей особенно популярны), но некими специализированными исследованиями профильных специалистов.

Вопросы входа в состояние Стратега (Муж-Жена):

«КОМУ и ЧТО (какой проект) я предлагаю?» и иные производные.

Позиция СтратегПо поводу «ЧТО (какой проект)» резюмируем. «Что» должно являться именно проектом, а не просто «предложением с кондачка» или демонстрацией обычной «хочухи», или поводом «для прикола», «поугарать».

Предложение не обязано быть уже выверенным проектом, достаточно высказать только его идею – при культуре её предложения Стратегом и её принятия Тактиком (см. ниже) её можно, ч.н. «допилить и докрутить» по обязательным к рассмотрению темам: замысел; гранд-идея; цель; начальная и конечная даты; при необходимости – ключевые временные реперы; обзор имеющихся и планы по обретению отсутствующих, но необходимых ресурсов; примерный бюджет; количество участников; распределение сфер ответственности и прочие аспекты, исходя из природы проекта.

«Кому»

Вопрос культуры предложения охватывается и вопросом «КОМУ».

Так, например, при решении вопросов инвестирования обращаться к другу, «живущему на одну зарплату», которой из месяца в месяц ещё и не хватает, наверное, не стоит…

Аналогично не стоит справляться мнения о проекте у субъекта, ради которого он инициируется, если по своим психическим, умственным и иным качествам такой субъект неспособен ни оценить замысла, ни выказать принципиальных замечаний по нему, ни обоснованно принять либо отказаться от его реализации в свою пользу.

Пример – приобретение недвижимости несовершеннолетнему ребёнку, недостигшему четырнадцатилетнего возраста.

Иными словами, в вопросах входа в состояние полезно руководствоваться общими принципами целесообразности и относимости.

Ключевая эмоция Позиции Стратег

Позиция СтратегГлупость Стратега (Муж).

В коллективном бессознательном многих этносов образ глупца и дурака воспринимается непосредственно дураком исключительно обитателями низшей иерархической ступени социальной лестницы. В сущности, такими же дураками и глупцами…

Обыватели «рангами повыше» в глупце видят, как правильно, ни столько дурака, сколько… мудреца, что, казалось бы, является абсолютным оксюмороном. Мудрый глупец!..

Но факт есть факт. Русский Иван-дурак из народного фольклора. «Дурак на холме» («The Fool on the Hill») Битлз. «Форест Гамп». Наконец, одноимённый 22-ый Большой Аркан Таро.

Глупость Стратега как культура

Именно в этом качестве и контексте и нужно воспринимать глупость Стратега как самому Стратегу, так и его потенциальным Тактикам: ни как ничего нестоящие размышления глупца, но как идею и замысел, транслируемые Стратегом, до восприятия которых его окружение просто «не доросло».

Идеи Циолковского и Менделя. «Тектология» Богданова. Самолёт Можайского. Военно-полевая хирургия Пирогова. Опыты Теслы… Это проекты, до которых ни «доросли» не только тактики, но к которым в момент их явления даже мир оказался «ещё не готов».

Глупость Стратега выражается в первую очередь в выражении идеи и замысла своего проекта без оглядки на их оценочность со стороны Тактика. Главное, чтобы у Тактика был потенциал в их реализации!

А понравится / не понравится Проект Тактику, согласится / не согласится он с ним, «вкупится в этот блудняк» или откажется, покрутив пальцем у виска – дело десятое… Моё дело, что называется, предложить (принцип Стратега см. выше)…

«Изнанка» эмоции Позиции Стратег:

Идиотизм Стратега (Муж). Характеризуется множеством форм, связанным с разрушением взаимной связи по Суперпозиции Муж-Жена.

Опять же повторимся, описывать исчерпывающий перечень критериев идиотизма Стратега выходит за рамки авторской задачи, поэтому ограничимся описанием наиболее часто встречающихся.

В любом случае, критерием идиотизма Стратега как его «изнаночной» эмоции является отказ от взаимодействия на Суперпозиции Муж-Жена.

Так, например, наиболее распространённый формат «изнаночной» эмоции – аффирмации типа «туда иди и делай это» (варианты, «тупо иди» и «тупо делай, что скажу» и иные производные), в которых интерес и воля визави, Тактика, Стратегу «до фонаря».

Такие аффирмации больше «пахнут» Суперпозицией Мать-Сын (см. выше), да и то на «изнаночной» эмоции.

Безотказность «хочухи»

Позиция СтратегВторой вариант идиотизма Стратега проявляется, как правило, при занятии роли Стратега на Суперпозиции Муж-Жена «женским человеком», то есть когда Позицию Стратег занимает женщина.

Тогда представление проекта сводится к тупому оглашению своей «хочухи». Например, «хочу дачу», или «хочу баню на даче», или «хочу сменить машину», или «хочу новую кухню».

Понятно, что отнюдь не все женщины неспособны к качественному проявлению качеств Стратега; есть и поистине уникальные «экземпляры» на этом поприще, поэтому обвинять авторов в сексизме не надо…

Однако этой форме идиотизма Стратега подвержены в своей основе именно женщины.

«Всё сам»

Третья форму идиотизма Стратега можно обозначить как «всё сам», то есть проведением всех манипуляций на Суперпозиции Муж-Жена в качестве Стратега самостоятельно, без обсуждения с партнёром по Суперпозиции, Тактиком:

сам «изловил» идею, сам её спланировал, сам организовал, сам реализовал; и только по факту реализации проекта оповестил о сем значимом факте партнёра.

Вариант – без обсуждения с лицом, кого проект непосредственно затрагивает, если лицо может осознавать последствия своих волеизъявлений и действий.

Иные скажут: «в чём же здесь идиотизм Стратега?. О таком Стратеге (муже, сыне, брате) можно только мечтать. Настоящий мужик!..»

Важно:

не путать Суперпозицию Муж-Жена с другими суперпозициями!

В данном случае, Суперпозицией Сын-Мать или Суперпозицией Отец-Дочь.

Но Суперпозиции Муж-Жена здесь, в этой «изнанке» нет, потому как в ней никак не реализована роли Тактика.