Внешность Маленького принца
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Внешность Маленького принца

Теперь – характеристика внешности Маленького принца в контексте Асцендентального Рака и экзальтирующего дневного Юпитера над Асцендентом в гороскопе.

Слово автору

Принципиальную роль в этом вопросе занимает авторское – Экзюпери – видение героя в разрезе собственноручных авторских набросков, ибо в целях дальнейшего исследования исключительно важны именно эти, авторские рисунки. 

Анализ иллюстраций дальнейших изданий, не принадлежащих перу Экзюпери, сферой авторского интереса не охватывается. Так, самым первым «каноническим» изображением Маленького принца Экзюпери являет читателю этот (глава II).

Внешность Маленького принца

В качестве подписи к рисунку содержится следующий авторский текст: «Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать.

Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле. Это не моя вина.

Когда мне было шесть лет, взрослые внушили мне, что художника из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов – снаружи и изнутри» (глава II).

Если даже Экзюпери утверждает, что это «самый лучший его портрет, какой удалось нарисовать после», то вряд ли целесообразно сомневаться в его (изображении) аутентичности и пытаться использовать иной рисунок в качестве первоосновы.

Забыл?!!

Правда, позднее Экзюпери применительно к своим «изобразительным штудиям» постулирует: «Конечно, я стараюсь передать сходство как можно лучше. Но я совсем не уверен, что у меня это получится.

Один портрет выходит удачно, а другой ни капли не похож. Вот и с ростом то же: на одном рисунке принц у меня чересчур большой, на другом – чересчур маленький. И я плохо помню, какого цвета была его одежда.

Я пробую рисовать и так и эдак, наугад, с грехом пополам. Наконец, я могу ошибиться и в каких-то важных подробностях» (глава IV).

Проверим…

В том, «насколько ошибся в каких-то подробностях» Экзюпери и насколько он «плохо помнит, какого цвета была его одежда», и попробуем разобраться.

Внешность Маленького принца

В первую очередь, именно Асцендентальный Рак и Луна (её классический цвет – белый) обуславливают «цветовую гамму» кожи натива по т.н. «первому и второму фототипу» (по Фитцпатрику).

Справочно: первый фототип кожи – т.н. «кельтский тип» – характерен для людей с зелёными или голубыми глазами, с рыжими и светлыми волосами. Их отличает нежная, молочно-белая, фоточувствительная кожа, часто с обилием веснушек.

Второй фототип кожи – т.н. «светлокожий европейский» (нордический или германский) – характерен для обладателей голубых, серых, зеленоватых глаз и светло-русых, каштановых волос. У них светлая кожа, веснушек, как правило, мало или нет совсем.

Кожа и волосы

Внимание цвету кожи и волос Маленького принца!.. При всём притом, что это – не «голословный вымысел» автора: Экзюпери приводит и текстовое подтверждение принадлежности Маленького принца к первому / второму фототипу:

«И потом – смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы.

И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру...» (глава XXI).

назад                                    далее