Описание Маленького принца
Теперь – описание Маленького принца в контексте асцендентального Рака и экзальтирующего дневного Юпитера над Асцендентом в гороскопе издания книги «Маленький принц».
Принципиальную роль в описании Маленького принца занимает авторское – Экзюпери – видение образа Маленького принца в разрезе собственноручных авторских набросков, ибо в целях дальнейшего исследования исключительно важны именно эти, авторские рисунки, описывающие Маленького принца.
Анализ иллюстраций дальнейших изданий, непринадлежащих перу Экзюпери, сферой авторского интереса не охватывается. Так, самым первым «каноническим» описанием Маленького принца Экзюпери являет читателю этот образ главного героя (глава II).
В качестве подписи к рисунку содержится следующий авторский текст: «Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать.
Но на моём рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле. Это не моя вина.
Когда мне было шесть лет, взрослые внушили мне, что художника из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов – снаружи и изнутри» (глава II).
Если даже Экзюпери утверждает, что это «самый лучший его портрет, какой удалось нарисовать после», то вряд ли целесообразно сомневаться в его (изображении и описании) аутентичности и пытаться использовать иной рисунок в качестве первоосновы.
Забыл?!!
Правда, позднее Экзюпери применительно к своим «изобразительным штудиям» постулирует: «Конечно, я стараюсь передать сходство как можно лучше. Но я совсем не уверен, что у меня это получится.
Один портрет выходит удачно, а другой ни капли не похож. Вот и с ростом то же: на одном рисунке принц у меня чересчур большой, на другом – чересчур маленький. И я плохо помню, какого цвета была его одежда.
Я пробую рисовать и так и эдак, наугад, с грехом пополам. Наконец, я могу ошибиться и в каких-то важных подробностях» (глава IV).
Проверим…
В том, «насколько ошибся в каких-то подробностях» Экзюпери, насколько он «плохо помнит, какого цвета была его одежда», и попробуем разобраться в описании Маленького принца.
В первую очередь, именно асцендентальный Рак и Луна (её классический цвет – белый) обуславливают «цветовую гамму» кожи натива по т.н. «первому и второму фототипу» (по Фитцпатрику).
Справочно: первый фототип кожи – т.н. «кельтский тип» – характерен для людей с зелёными или голубыми глазами, с рыжими и светлыми волосами. Их отличает нежная, молочно-белая, фоточувствительная кожа, часто с обилием веснушек.
Второй фототип кожи – т.н. «светлокожий европейский» (нордический или германский) – характерен для обладателей голубых, серых, зеленоватых глаз и светло-русых, каштановых волос. У них светлая кожа, веснушек, как правило, мало или нет совсем.
Кожа и волосы Маленького принца
Внимание цвету кожи и волос Маленького принца!.. При всём притом, что это – не «голословный вымысел» автора: Экзюпери приводит и текстовое описание подтверждения принадлежности Маленького принца к первому / второму фототипу:
«И потом – смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру...» (глава XXI).
Костюм Маленького принца
Рисунок в плаще
От «белёсости» Луны, к слову, и цветовая гамма сорочки и брюк Маленького принца – они пастельно-кремового цвета.
Астрологическая классическая «палитра» Юпитера – небесные цвета: от пастельно-розового цвета зари и светло-голубого цвета утреннего неба до темно-синего и иссиня-чёрного – ночного.
Иными словами, классический синий и его всевозможные оттенки – «епархия» Юпитера.
Внимание – цветовой гамме сапог и плаща Маленького принца, как лицевой, так и изнаночной части: все эти цвета – «под Юпитером»!
Вообще, плащ и сапоги до колен – однозначно «юпитерианская» одежда: что более соотносится с образом первооткрывателя новых земель, отчаянного конкистадора и рыцаря «без страха и упрёка»?..
Шпага Маленького принца!
Наконец, самые «кричащие» описания и атрибуты гардероба Маленького принца. В первую «главу», это, конечно же, шпага. Несмотря на то, что Экзюпери по тексту повествования ни разу не упоминает о её наличии, на «самом лучшем портрете» Маленького принца она присутствует.
А что есть шпага в астрологическом контексте? Безусловно, любое холодное оружие с точки зрения астрологии – это Марс, обозначаемый : эдакий мелкий (как правило, мелкий, не превышающий длины локтя) колюще-режущий прибор.
Но есть в астрологии ещё один символ, сходный с Марсом – . Не правда ли, при кажущемся «начертательном» равенстве символов представляется значительно длиннее ?
Под без труда можно представить и пику, и копьё, и… шпагу… А ведь – – символ Стрельца – дневной обители Юпитера!
Плащ Маленького принца!
Во-вторых, «самый лучший портрет» Маленького принца содержит ещё один юпитерианский символ, правда, менее заметный с первого взгляда. Внимание форме «разлёта» плаща героя!
Как лежат лацканы? Как ниже, на талии, их будто сцепляет жёлтый / золотой пояс? И как «расклешились» у земли его полы? Нет? А так – ?!!
Не правда ли, похожее схематическое изображение «канонического» плаща Маленького принца? А ведь – – символ Рыб – теперь уже ночной обители Юпитера!..