Иисус Христос – гей?
Бесцельно слоняясь по просторам Рунета, можно наткнуться и на версию, что Иисус Христос – гей (здесь и далее жирный шрифт – мой):
«По убеждению австралийского ученого Ролана МакКлири, Иисус Христос, и как минимум трое из его двенадцати апостолов были геями.
К такому заключению академика привели выдержки из Священного Писания и... гороскоп самого Христа.
В своей книге господин МакКлири представил Евангелие от Иоанна в новом, соответствующем его убеждениям, свете...
Ролан МакКлири, проживающий ныне в Мельбурне, получил докторскую степень за исследования гей-духовности. Доктор убежден, что планета Уран особенным образом повлияла на Христа при рождении.
По его мнению, влияние именно этой планеты и есть причина гомосексуальности».
Гороскоп бы глянуть…
Неужели?! Вот если бы ещё «эти самые выдержки Священного Писания» и сам гороскоп Иисуса Христа с подтверждающими астрологическими афоризмами, что Иисус Христос – гей, были приведены.
А то вдруг этот, так усердно скрываемый гороскоп, даже элементарной астрологической проверки не выдержит, как гороскоп Будды из [85] (см. выше).
Так вот чем живут настоящие «исследователи» на «зелёном континенте»; вот за что им вручают докторские степени, «за исследование проблемы гей-духовности»!..
Ну а эскапада про Уран – тот предел исследовательского алгоритма этого «учёного», после которого гороскоп Иисуса Христа уже и не нужен, ибо уровень профессионализма этого «доктора» не оставляет сомнений в его смелости делать утверждения, что Иисус Христос – гей…
Размах мракобесия!
А вот этот очередной «образчик широты полёта исследовательской мысли», якобы доказывающий, что Иисус Христос – гей, обнаружен на одном из сайтов соответствующей тематики…
Посему режим доступа опускается, дабы не делать «голубым» сайтам незаслуженную рекламу.
Итак, цитируется наиболее интересный фрагмент по заявленной тематике:
«По убеждению австралийского учёного Ролана МакКлири, сам Иисус Христос и как минимум трое из двенадцати его апостолов были гомосексуалистами.
К такому выводу академика привели выдержки из священного писания и гороскоп самого Христа. Что, например, вы скажете об отношениях Христа с учеником, которого «любил Иисус» (Ин, 19:26, 21:7)?
Ведь сей «сын божий», если верить Новому завету, с женщинами не спал! Кстати, во всей Библии мы не отыщем ни одного места, где бы описывалось, что Иисус шутит, улыбается или смеётся; что он ложится с женщинами! В сексуальных связях с девушками Христос просто не замечен!
А с мужчинами? Тот же евангелист Иоанн описывает любимого, не названного по имени, ученика, «возлежащего у груди Иисуса» (Там же, 13:23)!
В то же время Иисус постоянно требовал от своих апостолов (любимых учеников) – среди которых не было ни одной женщины! – пылкой любви к своей персоне, называя себя по отношению к ним «женихом».
К примеру, в Евангелиях описывается это так: «Тогда приходят к нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а твои ученики не постятся?
И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься» (Матфей, 9:14-15 и Марк, 2:19-20).
Что делает на брачном ложе жених со своими невестами уточнять нет надобности, не так ли?
Эпизод в Гефсиманском Саду…
Или давайте рассмотрим один, очень таинственный эпизод, описанный евангелистом Марком. Эпизод, который неизвестен трём другим «священным» авторам.
Напомню, речь идёт о моменте ареста Иисуса в саду Гефсиманском:
«Тогда оставивши его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ним; и войны схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них» (Марк, 14:50-52).
Кто был тот таинственный юноша? Почему Марк не называет его имени?
Почему он очутился рядом с Иисусом, не будучи его ближайшим учеником (апостолом) в горькое и трагическое для него время – в момент ареста?
Отчего был голым, в накинутом на обнажённое тело, покрывале? (Ясное дело, он прикрыл свою наготу только при появлении посторонних!) Чем же они там всю ночь занимались?
И заметим: женщин среди них тогда не было опять! Только не надо говорить, что «было жарко»! О температуре наружного воздуха в Библии не упоминается вообще, если этого не требует повествование!
Да и потом, как бы нам жарко не было, мы не в интимной обстановке никогда не оголяемся полностью!..»
«Любимый ученик Иисуса»
Вот такие «глубокие философские размышления» о том, что Иисус Христос – гей, ни много – ни мало…
А тон-то какой! Мол, выкусите! А опровергнуть меня – мозги поплавите. А мы всё-таки попробуем. И начнём по порядку.
«Что, например, вы скажете об отношениях Христа с учеником, которого «любил Иисус» (Ин, 19:26, 21:7)?»
А то и скажем, что евангелия надо читать внимательно! И что «ученик, кого любил Иисус» – это сам Иоанн, автор одноимённого евангелия. Доказательства? Пожалуйста!
«Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?» (Ин, 21:20).
И «Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его» (Ин, 21:24).
Кого же любил Иисус?
Иными словами, Иоанн, говоря об ученике, которого «любил Иисус», подразумевал себя, хотя и вёл повествование от третьего лица.
Следовательно, сведения о том, что именно он, Иоанн, является тем самым, кого «любил Иисус» окрашены авторским субъективизмом.
Кого Иисус Христос любил на самом деле, ещё вопрос. Гностики, например, утверждают, что любимым учеником Иисуса (без каких-либо кавычек и скрытых смыслов) был не Иоанн, а Иуда…
Вообще, над самопиаром Иоанна, по которому именно его «любил Иисус», не подтрунивал только ленивый, да, пожалуй, такие вот горе-авторы с нетрадиционной ориентацией, доказывающие, что Иисус Христос – гей.
«Тень на плетень»
Бедный Пушкин, до него у «голубых» злопыхателей просто руки не дошли. Как же вы, поборники однополой любви, проглядели у него:
«Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа неразделим и вечен»?
Это же – «прямой призыв к союзу с друзьями»!
А гоголевский Бульба в этом контексте и вовсе какой-то антисоциальный и преступный элемент (внимание жирному тексту):
«Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать; но это – не то, братцы: любит и зверь свое дитя!».
Ответ исчерпывающ?
«С женщинами не спал»…
Тогда идём дальше.
«Ведь сей «сын божий», если верить Новому завету, с женщинами не спал! Кстати, во всей Библии мы не отыщем ни одного места, где бы описывалось, что Иисус шутит, улыбается или смеётся; что он ложится с женщинами!
В сексуальных связях с девушками Христос просто не замечен!»
Читай внимательно!
Про «шутит, улыбается или смеётся» подробно останавливаться не будем – автор опять обнаруживает полную неосведомлённость в канонических текстах: см. например, Лк, 7:34 –
«Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам»…
Зачем это в евангелиях?
Остановимся на женщинах. Евангелия, я так понимаю, не эротический роман, и не «дневник Бриджит Джонс», поэтому с чего визави взял, что они просто обязаны содержать информацию, что «Иисус ложился с женщинами», неизвестно.
Вообще хороший вопрос: если сей труд не содержит сведений о половой жизни автора, можно ли из этого сделать однозначный вывод, что автор принял целибат?
А что он – импотент? А, может, исходя из этого, он и «мальчиками балуется»? Так – абсурдность логической цепочки очевидна?
«Требовал пылкой любви»
Далее.
«В то же время Иисус постоянно требовал от своих апостолов (любимых учеников) – среди которых не было ни одной женщины! – пылкой любви к своей персоне, называя себя по отношению к ним «женихом».
К примеру, в Евангелиях описывается это так: «Тогда приходят к нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а твои ученики не постятся?
И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься» (Матфей, 9:14-15 и Марк, 2:19-20).
Что делает на брачном ложе жених со своими невестами уточнять нет надобности, не так ли?»
«Сыны чертога брачного» - кто это?
Минуточку. А, может, не стоит так передёргивать? Можно ведь и о канделябрах вспомнить… Всё-таки невесты и «сыны чертога брачного» – не синонимы (для непосвящённых – хотя бы по половому признаку).
В Греции «брачным чертогом» обозначали «священные родовые палаты», отсюда происходит метафора «рождение свыше», «второе рождение». Те, кто сподобились этого состояния, названы «сынами чертога брачного».
Иными словами, Иисус Христос предсказывает время, когда Дух Святой не так просто будет обрести, как во дни земной жизни Иисуса Христа, и для «рождения от Духа» потребуются значительные усилия и духовные подвиги.
В приведённом каноническом стихе ясно показано, что аскетические практики, вроде поста, необходимы тем, кто не соединен с Духом, тогда как для «рождённых от Духа» нет необходимости в аскезе.
«Сыны чертога брачного» – это те, кто достигли центра таламус, центра Христа, который является «дверью в Царствие Небес», в Сахасрару:
«Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся...» (Ин, 10:9).
А что «нагородил» «наш голубой друг»? Такое голенище из блохи по тематике «Иисус Христос – гей» скроил!..
Нагой юноша
И в завершение.
«Тогда оставивши его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ним; и войны схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них» (Марк, 14:50-52).
Кто был тот таинственный юноша? Почему Марк не называет его имени? Почему он очутился рядом с Иисусом, не будучи его ближайшим учеником (апостолом) в горькое и трагическое для него время – в момент ареста?
Отчего был голым, в накинутом на обнажённое тело, покрывале? (Ясное дело, он прикрыл свою наготу только при появлении посторонних!) Чем же они там всю ночь занимались?
И заметим: женщин среди них тогда не было опять! Только не надо говорить, что «было жарко»! О температуре наружного воздуха в Библии не упоминается вообще, если этого не требует повествование!
Да и потом, как бы нам жарко не было, мы не в интимной обстановке никогда не оголяемся полностью!..»
Кем был нагой юноша?
Очевидно, что «забрасыванием вопросами» чудак собирается создать у читателя иллюзию, что этот самый нагой юноша «был с Христом» и уже только по этому основанию Иисус Христос – гей…
Начнём с первого вопроса: кто был этот юноша? Уточним: в каком смысле? Иными словами, интерес вызывает его имя (см. второй вопрос)? Или профессия? Или возраст? Или обстоятельства, по которым он оказался в саду? И попробуем ответить.
Нагой юноша, помимо сексуального партнёра Иисуса Христа, в чём нас так усердно пытается убедить «исследователь», мог быть кем угодно.
Версии ночной наготы
Нагой юноша мог быть человеком, ищущим муравейник, чтобы получить порцию исцеляющих укусов (не прыгать же в муравейник в семейных трусах).
Нагой юноша мог быть сторонником какого-нибудь древнего культа типа «полной Луны» или древним основоположником натуризма или нудизма.
Нагой юноша мог быть обычным умалишённым лунатиком, шляющимся ночью неизвестно где.
Наконец, нагой юноша мог быть вообще тем, кого древние иудеи так часто называют ангелами (подробно см. выше)…
Как сбежал нагой юноша?!!
Неплохой, кстати, «голышок», убежавший от воинов, то есть вооружённых людей, нацеленных на исполнение приказа, для которых убегающий человек, как приманка для собаки. Идите, попробуйте голым хотя бы от милиции убежать…
Да кем угодно нагой юноша мог быть! В конце концов, мог даже быть половым партнёром кого-либо из тех троих апостолов, которых МакКлири обвиняет в мужеложстве, но причём здесь Иисус Христос?
Почему если юноша был «по нагому телу», то обязательно являлся половым партнёром именно Иисуса Христа?..
К слову, возможно, именно поэтому Марк и «не называет его имени», поскольку понятия не имеет, кто этот нагой юноша.
Чем заняться мужчинам?
«Чем же они там всю ночь занимались? И заметим: женщин среди них тогда не было опять!»
То есть, по мнению автора, если в мужском обществе отсутствуют женщины, мужчины просто обязаны заняться содомией!
Чем «там» занимались в Гефсиманском Саду Иисус и апостолы, написано в евангелиях, а вот чем занимается сторонник гнусности в свободное от сочинения подобной белиберды время, лично я, кажется, догадываюсь…
Утешение перед казнью?!!
И потом, в своём злопыхательском запале «любитель клубнички» сам отвечает на свой вопрос:
«Почему он очутился рядом с Иисусом, не будучи его ближайшим учеником (апостолом) в горькое и трагическое для него время – в момент ареста?»
Иными словами, Иисус прекрасно знает, что Его ожидает в ближайшие 12-15 часов, доказательством чему – молитва в Гефсиманском Саду. И в этом контексте, безусловно, лучшее утешение для Него – объятия педераста?!! Господа, вы сами-то видите и слышите, что вы пишите и говорите?!!
Пожалуй, на логическом уровне уже очевидно, что автор этого гнусного пасквиля – подобен Троцкому из народной поговорки…