Евхаристия верных
Ужин перед ужином?!!
Третье. Зачем Иисусу, если Он предпочитает быть съеденным на евхаристии верных, перед основной, важнейшей, трапезой перекармливать Своих верных поедателей, как на убой,
рискуя тем, что в самый ответственный момент у них либо пропадёт аппетит, либо кто-то захочет облегчиться, либо возникнут иные синдромы переедания?
«Сложности»
Кстати, они итак возникли. Вспомните: «И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели» (Мтф, 26:43). Неплохо апостолы покушали на Тайной Вечере, не дождавшись евхаристии верных…
Лука, правда, уточняет: «Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали» (Лк, 22:45). Вот уж, действительно, «тяжела печаль», особенно с переедания да с перепоя…
Зачем бальзамировать Иисуса перед едой?
Четвёртое. Если Иисуса собираются съесть, зачем вместо евхаристии верных Его бальзамировать?
«Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи» (Ин, 19:39-40).
Решили на евхаристии верных перекусить попозже? Так нельзя же. Он же – пасхальный Агнец, Его сразу после заколания есть надобно.
А евхаристия верных на третий день – это уже поедание трупного мяса, не кошерная, так сказать, пища и уж точно не пасхальный агнец…
Полное нарушение обряда
Наконец, пятое. После кончины Иисуса апостолов уже почему-то не смущает факт полного нарушения обряда всесожжения и евхаристии верных.
В частности, на теле Христа множество травм, что как раз и делает «продукт некондиционным» для евхаристии верных. Рану от копья оставим в покое – пусть она будет тем самым закалывающим ударом.
Но помимо неё имеем в избытке и избитое лицо, и раны на спине, предплечьях и ногах; и множественные, около (30 штук) проколы на голове; и раны на ногах – две на левой, одна – на правой; и раны на руках.
Голгофа – не священный жертвенник!..
Сюда же. При «евхаристии верных» отсутствует «радость и песнопения» (2 Паралипоменон 23:18).
А также «жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение», съедается, кстати, тоже (Второзаконие 16:2).
А где в конкретном случае произошло заколание?
На Голгофе, Лысой горе – месте казни осуждённых преступников, по существу, в проклятом месте.
«В эту ночь»…
И в завершение.
Согласно Матфею (Мтф, 26:31) «все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада».
Следовательно, Христос на «евхаристии верных» должен быть поражён и съеден именно «в эту ночь», то есть в ночь, следующей аккурат за Тайной Вечерей.
И как-то невдомёк горе-«исследователю», что именно «эта ночь» за всеми избиениями, судами Пилата, распятием, Крестными муками, снятием с Креста и погребением уже прошла…
Впрочем – достаточно логики, Астрология – на сцену...