Солнце гороскопа Цоя
Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76


Солнце гороскопа Цоя

Солнце в гороскопе Виктора Цоя расположено в Близнецах, последний градус знака.

Солнце гороскопа Цоя

«Информация – наше всё»

Близнецы – идеальные менталисты и сталкеры. Окружающий мир энергетически воспринимается ими как непрерывный информационный поток.

Отсюда – стремление к коммуницированию в целях установить связь, получить информацию, обработать её и распоряжаться ею в дальнейшем. Как следствие, большая подвижность ума и способность схватывать на лету.

В поэтическом аспекте – идеальное сочетание, так как даёт лёгкость в работе со Словом в ритмическом и рифмическом контекстах (см. пушкинскую поэзию).

Поражающие способности

Подтверждение – в воспоминаниях Андрея Панова [73]: «У него любимое занятие было «снимать» с пленки. Или читать. С ушами всё в порядке, снимает, как рентген.

«Jennifer Rush» «снял», что удивительно! Там маразматические аккорды, очень сложно…

Солнце гороскопа ЦояОчевидно, что человек, который жутко много читал и жутко много «снимал», должен был и сам начать писать, но у него был комплекс…

Первая попытка Цоя

И вот однажды, когда мы толпой писались у меня, мы на него насели… Что тебе, мол, стоит стихи написать, музыку сочинить…

Цой всё кривлялся, а мы выпили и наседали, наседали…

Он вышел в коридор и с натуги чего-то написал, помню даже, была там фраза о металлоконструкциях… Мы посмотрели – действительно неплохо написал. В первый раз.

А потом прорвало. Очевидно, если человек с малого возраста читает, аранжирует, должно было прорваться».

Ментальное «затворничество» Духа…

Солнце в гороскопе Виктора Цоя расположено в XII доме, что, конечно, ухудшает чистоту проявления его энергии, так как XII дом – сфера уединения и затворничества.

В быту такому нативу тяжело самореализоваться, присутствуют неосознаваемые фобии, страхи и рефлексия по поводу личного проявления в социуме.

«Кривляния» молодого Цоя перед друзьями на их «поэтический» вызов – из этой области, ибо Солнце как аватара творческого начала в XII доме ослаблено.

Маска как спасение

Однако, памятуя аналогичную констелляцию в гороскопе Высоцкого, нативу с Солнцем в XII доме в качестве техники психозамещения хорошо подходит «смена масок».

Тем успешнее, чем большей «библиотекой» этих самых психологических масок обладает натив.

Подтверждение – опять же в воспоминаниях Андрея Панова [73]: «У Цоя, кстати, были хорошие склонности к пародированию. Он неплохо пародировал советских исполнителей – жесты, манеры…

Солнце гороскопа ЦояОсобенно он любил Боярского. И Брюса Ли, но это уже потом. А с Боярским было заметно очень».

Пародия как жанр – как раз та самая «смена масок», когда натив психологически будто прячется за образ пародируемого сабжа.

Выход – в лицедействе!

Опять же, как и в случае с Высоцким, Солнце в XII доме – предельное указание на актёрскую одарённость (опять «маска»!). Есть соответствующие указания в жизни Цоя? Легко!

Калгин [73]: «Зимой 1986 года группу «КИНО» пригласили принять участие в съемках кинофильма. Цой, давно мечтавший попробовать себя в новом амплуа, согласился не раздумывая».

О рефлексии Цоя по этому поводу (XII дом) красочно поведал Рашид Нугманов [73]: «Если говорить о Викторе, то я вполне понял, почему он был недоволен «Концом каникул» и не хотел, чтобы картина увидела свет.

Опасения оправдались…

Это то самое, о чем не раз говорилось – его опасение лицедейства. К сожалению, в «Конце каникул» оно самое и есть: в постановочных сценах Виктор натужно играет кого-то, но не себя. Двое актеров-мажоров только усугубляют ситуацию.

Солнце гороскопа ЦояМатериал ценен клипами «КИНО».

Едко в адрес фильма высказывалась Марианна, Виктор же всегда уклонялся от обсуждения, а я никогда не настаивал на этом, не посмотрев его.

Он ведь и сам этого фильма не видел в окончательном варианте.

Главная опасность актёрской карьеры

Судя по его скупым фразам, он не придавал ему большого значения, относился больше как к кинопробам.

Он вообще осторожно относился к миру кино – с большим интересом, но и с не меньшей опаской.

Больше всего его напрягали необходимость лицедейства для посторонних людей перед камерой и истекающая отсюда угроза манипуляции его имиджем.

Он ведь крайне требовательно, избирательно относился ко всему, что его окружало, и «посторонние элементы» отбрасывались без сожаления».

«Выразить себя»

Сюда же [73]. «Самому Цою свои первые работы в кино не понравились, позднее он говорил, что «…заниматься этим профессионально, изображать кого-то, перевоплощаться в других людей мне как-то не в кайф

Я бы с удовольствием снимался в кино, если бы мне предоставили право там вообще не актерствовать, а выражать себя».

Солнце гороскопа ЦояПри этом «киношная» рефлексия Цоя сошла на нет, когда в феврале 1989 года на экраны страны вышла «Игла», где Цой, сущности, сыграл себя.

Лучший актёр 1989 года!

В 1989 году картину посмотрели 14,6 миллионов зрителей, что вознесло «Иглу» на второе (!) место по просмотру среди отечественных фильмов.

Позднее, по итогам ежегодного опроса «Советского экрана» Виктор Цой был признан лучшим актером (!) 1989 года.

Не стоит забывать, что появившись в эпохальной «Ассе» в 1988 году буквально в финальном десятиминутном эпизоде, опять же сыграв самого себя, Цой «порвал» и Зелёный театр (место съёмок), и зрительные залы Великой Державы. 

назад                                    далее