Солнце в Близнецах
В гороскопе Цоя Солнце в Близнецах, последнем градусе знака.
«Информация – наше всё»
Близнецы – идеальные менталисты и сталкеры. Окружающий мир энергетически воспринимается Солнцем в Близнецах как непрерывный информационный поток.
Отсюда – стремление к коммуницированию в целях установить связь, получить информацию, обработать её и распоряжаться ею в дальнейшем. Как следствие, большая подвижность ума и способность схватывать на лету.
В поэтическом аспекте Солнце в Близнецах – идеальное сочетание, так как даёт лёгкость в работе со Словом в ритмическом и рифмическом контекстах (см. пушкинскую поэзию).
Поражающие способности
Подтверждение Солнца в Близнецах – в воспоминаниях Андрея Панова [73]: «У него любимое занятие было «снимать» с пленки. Или читать. С ушами всё в порядке, снимает, как рентген.
«Jennifer Rush» «снял», что удивительно! Там маразматические аккорды, очень сложно…
Очевидно, что человек, который жутко много читал и жутко много «снимал», должен был и сам начать писать, но у него был комплекс…
Первая попытка Цоя
И вот однажды, когда мы толпой писались у меня, мы на него насели… Что тебе, мол, стоит стихи написать, музыку сочинить… Цой всё кривлялся, а мы выпили и наседали, наседали…
Он вышел в коридор и с натуги чего-то написал, помню даже, была там фраза о металлоконструкциях… Мы посмотрели – действительно неплохо написал. В первый раз.
А потом прорвало. Очевидно, если человек с малого возраста читает, аранжирует, должно было прорваться».
Ментальное «затворничество» Духа…
Солнце в Близнецах в гороскопе Цоя расположено в XII доме, что, конечно, ухудшает чистоту проявления его энергии, так как XII дом – сфера уединения и затворничества.
В быту нативу с Солнцем в Близнецах в XII доме тяжело самореализоваться, присутствуют неосознаваемые фобии, страхи и рефлексия по поводу личного проявления в социуме.
«Кривляния» молодого Цоя перед друзьями на их «поэтический» вызов – из этой области, ибо Солнце как аватара творческого начала в XII доме ослаблено.
Маска как спасение
Однако, памятуя аналогичную констелляцию в гороскопе Высоцкого, нативу с Солнцем в XII доме в качестве техники психозамещения хорошо подходит «смена масок».
Тем успешнее, чем большей «библиотекой» этих самых психологических масок обладает натив.
Подтверждение – опять же в воспоминаниях Андрея Панова [73]:
«У Цоя, кстати, были хорошие склонности к пародированию.
Он неплохо пародировал советских исполнителей – жесты, манеры…
Особенно он любил Боярского. И Брюса Ли, но это уже потом. А с Боярским было заметно очень».
Пародия как жанр – как раз та самая «смена масок», когда натив психологически будто прячется за образ пародируемого сабжа.