Суд Иисуса Христа
Кефер о 12-м доме
«12-й дом – падающий дом, относящийся к враждебности, тратам, ограничению свободы, хроническим заболеваниям».
От себя добавим: тайные враги, всё, что связано с судебным наказанием натива, в том числе поведение самого натива при проведении карательных мер и на суде, персональное видение нативом качества Абсолюта.
Куспид 12-го дома гороскопа Иисуса Христа располагается в 05º58' Льва
По Кеферу
«Лев: низкий уровень эротики (по характеру планеты вредителя), хорошая репутация».
Такое описание явно страдает отсутствием информативности, поэтому на энергетике Льва через призму указанных значений остановимся более подробно.
Итак, Лев – фиксированный знак огненного тригона.
Основные черты Льва, известные даже по «ярмарочной» астрологии – царственность, величавость, властность, театральность, щедрость.
Как оборотная сторона медали – гордыня и некоторый житейский либо поведенческий инфантилизм.
Управитель 12-го дома – Солнце. Астрологическое описание изложено здесь.
Достоинства и слабости по Вильяму Лилли с учётом расположения в доме: согласно космограмме, сумма достоинств и слабостей Солнца = – 3 баллам.
Учитывая его местонахождение в 5-м доме, добавим к этому значению 3 балла. Итог: 0 баллов.
Расположение по секте
Солнце, по своей природе, дневная планета. В гороскопе Иисуса Христа Солнце как управитель дневной секты находится ниже горизонта, что делает гороскоп Иисуса Христа ночным, то есть его секта не соответствует природе.
Кроме того, Солнце находится в Козероге – ночном знаке. Учитывая изложенное, это – очень слабое Солнце.
Соединения со звездами
Альбирео, величина – 3, долгота – 03º16' Козерога, орбис конъюнкции – 02º11'.
По Робсону: «Влияние: Природа Венеры и Меркурия.
Привлекательность, аккуратность, любезный характер и добродетель от отчаяния».
Проверим, насколько энергетика Льва применима к описанию 12-го дома гороскопа Иисуса Христа, а именно к суду Иисуса Христа.
Нахождение управителя 12-го дома
Фактическое – в 5-м доме, диспозитор – Сатурн, так как Солнце расположено в Козероге, управляемым Сатурном.
Символическое – опять же в 5-м доме, диспозитор – Солнце, так как в символическом гороскопе 5-м дом соответствует Льву, управляемым Солнцем.
Производное – в 6-м доме, так как 6-й дом от 12-го дома является 6-м домом, диспозитор – Меркурий, так как в символическом гороскопе 6-й дом соответствует Деве, управляемой Меркурием.
Описание по Сельченку
«Негатив (рассматривается, несмотря на наличие секстиля к Урану, так как положение Солнца крайне слабое и его аспектация оставляет желать лучшего):
такому человеку трудно отыскать любимого, он не может жить свободно, не в состоянии уединиться для творчества, его любовь оказывается неразделённой, в связи с чем он полон комплексов и суеверий.
Возможны разоблачение тайных любовных связей и препятствия в выстраивании счастливой любви.
Тайная романтическая связь очень характерна для такого человека. В то же время он может страшиться отношений подобного рода и считать тайные связи незрелыми и ребяческими.
Тогда всю подспудную энергию влечения он вкладывает в спорт, работу и воспитание детей».
«Царь Иудейский»
Переходим к суду Иисуса Христа и посмотрим, какие подтверждения энергетики Льва присутствуют на суде Иисуса Христа.
Во-первых, суть обвинений: «Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь» (Мтф, 27:11).
Или: «и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!» (Мтф, 27:29).
Или: «и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Мтф, 27:37).
«Царское достоинство» Иисуса
Во-вторых, достоинство и великодушие Иисуса Христа на суде Иисуса Христа: «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий» (Лк, 23:34).
Или: «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк, 23:39-43).
Гордость Иисуса Христа
Наконец, в-третьих, гордость Иисуса на суде Иисуса Христа и при распятии.
Для «среднестатистического» Льва нет ничего хуже доказывания, что он – «не верблюд».
И когда возникает такая ситуация, самая ожидаемая реакция Льва на необходимость доказывания собственной невиновности, как ни странно…
психологическое закрытие и молчание, мол, выгораживать себя – это психология раба, а царственная особа до такого унижения никогда не опустится.
«И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился» (Мтф, 27:12-14).
Куспид 12-го дома – 05º58' Льва
Триплицитет – Юпитера, терма – Сатурна, фас – Сатурна.
Градус
Сабианский символ: старомодная красавица и девочка-хиппи нравятся друг другу.
Описание: хладнокровие, повелительность. Успехи, почести, лавры на службе. Часто встречается у военных.
Аспекты к куспиду 12-го дома
Опять же разделим аспекты на две группы.
Негативные аспекты
1) расходящаяся оппозиция с Венерой (175º41'), управителем 9-го дома – сферы философии, религии и моральных принципов и 2-го дома – сферы благосостояния и личной энергетики.
Такая аспектная конфигурация свидетельствует о причинах суда Иисуса Христа – Спаситель был распят за свои взгляды, воззрения и принципы и даже просто за то, что был (личностная энергетика).
2) сходящийся квадрат с Нептуном (92º53'), соуправителем 7-го дома – сферы партнёрства и открытых врагов. Вообще, Нептун – символический управитель 12-го дома – планета иллюзий, секретов и тайн.
Поэтому негативный аспект самого Нептуна как сигнификатора тайн, управителя дома партнёров и открытых врагов к куспиду дома наказания и лишений хорошо символизирует и наличие лжесвидетелей, и побег учеников, и большую вероятность предательства Иуды.
Жидкости
Кроме того, Нептун – сигнификатор различных химических составов.
Показательно его участие в последние два-три дня Жизни Иисуса. Это и умасливание головы Христа «алавастровым сосудом мира драгоценного» (Мтф, 26:7), и «дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью» (Мтф, 27:34) – всё суть эманации Нептуна.
Благожелательные аспекты
3) сходящийся секстиль с Марсом (63º18'), управителем 8-го дома – сферы смерти и
4) расходящийся секстиль с Плутоном (55º07'), соуправителем 3-го дома – сферы ментальности.
Можно предположить чёткое видение Спасителе результатов суда Иисуса Христа и Своего жизненного конца (8-й дом) из каких-либо книжных источников: древних Писаний и трудов Пророков, например (3-й дом).
Аспекты управителя 12-го дома
Вред управителю 12-го дома характеризует группа негативных аспектов:
1) сходящаяся оппозиция с Луной (169º16'), управителем 11-го дома – сферы друзей. Аспект уже рассматривался при трактовке 11 дома.
Кроме того, дополнительно отметим вывод Кефера: «Если, кроме того (имеется в виду негативный аспект между Солнцем и Луной – Ломов),
Солнце плохо аспектировано Марсом или Сатурном (в гороскопе Иисуса Христа и Марсом, и Сатурном – Ломов), тогда в результате несчастного случая или насилия грозит смерть».
2) сходящийся квадрат с Марсом (81º59'), управителем 8-го дома – смерти.
В совокупности с оппозицией Солнца и Луны – однозначное свидетельство итога суда Иисуса Христа: ни предупреждение, ни штраф, ни арест, ни ограничение либо лишение свободы, ни ограничение в правах, но высшая мера наказания – смертная казнь;
3) расходящийся квадрат с Сатурном (88º04'), управителем 5-го и 6-го дома;
4) партиль квадрата с Плутоном (90º09'), соуправителем 3-го дома – сферы ментальности и речи натива.
Аспект подтверждает скрытую мощь речи Иисуса Христа при проведении дознания, экзекуции и Казни на суде Иисуса Христа. Негативность аспекта обуславливает ненависть палачей от интеллектуального потенциала осуждённого.
Кроме того, аспект характеризует наказание как социальный ответ на высказывания Иисуса Христа.
Благожелательный аспект
Напротив, помощь управителю 12-го дома характеризует единственный аспект:
5) сходящийся секстиль Урана (65º19'), соуправителем 6-го дома – сферы слуг и подчинённых.
Здесь констатируем помощь, заботу и частичное сострадание (6-й дом) при проведении суда Иисуса Христа (12-й дом) и, как следствие, уход за телом после суда Иисуса Христа и Казни.
Хотя, безусловно, особо положительной роли аспект не играет, ибо количество негативных аспектов в любом случае доведёт суд Иисуса Христа до логического конца – причинения смерти Спасителю.
Помощь на суде Иисуса Христа
В качестве подтверждения – некоторые цитаты из канонов.
«Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его» (Мтф, 27:32).
А также: «После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух» (Ин, 19:28-30).
Помощь после смерти
И ещё: «После сего Иосиф из Аримафеи – ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошёл и снял тело Иисуса.
Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко» (Ин, 19:38-42).
Планет в 12-м доме нет.
В заключение сведём воедино мнения синоптиков относительно «дела Иисуса Христа» – оснований суда Иисуса Христа, и попробуем найти общие астрологические указания на соответствующие причины суда Иисуса Христа.
Суд Иисуса Христа по Матфею
Как всегда, по суду Иисуса Христа начнём с Матфея:
«Но наконец пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его» (Мтф, 26: 60-61).
Считать этот отрывок истинным обвинением по суду Иисуса Христа вряд ли правомерно, так как спустя один стих от этого основания не останется и следа.
Суд Иисуса Христа за богохульство?
«И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти» (Мтф, 26:63-66).
Получается, что ключевое обвинение по суду Иисуса Христа – богохульство?
Суд Иисуса Христа за претензии на верховный пост?
Опять нет, ибо уже в следующей главе при описании Страстей Христовых в претории читаем:
«Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк и, раздев Его, надели на Него багряницу;
и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!» (Мтф, 27:27-29).
И далее: «и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его (здесь повышенное внимание – Ломов): Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Мтф, 27:37).
«Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти;
если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын» (Мтф, 27:39-43).
До кучи…
Как видим, завершающие стихи вбирают в себя весь сонм обвинений по суду Иисуса Христа: и способности чудотворца, и божественное происхождение, и самопровозглашение Царём.
Но основная причина суда Иисуса Христа и Казни, безусловно, кроется в каноническом: «и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Мтф, 27:37).
Иными словами, Иисус Христос был казнён за самопровозглашение Царём.
Суд Иисуса Христа по Марку
«И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили: мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.
Но и такое свидетельство их не было достаточно (! – Ломов).
Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? Но Он молчал и не отвечал ничего.
Суд Иисуса Христа за богохульство?
Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти» (Мрк, 14:57-64).
Здесь Марк однозначно исключает из перечня обвинений по суду Иисуса Христа чудотворство при разрушении и воздвижении храма, но опять же свидетельствует об обвинениях в богохульстве.
Суд Иисуса Христа за претензии на верховный пост?
Тем не менее, уже в следующей главе Марк также как и Матфей, утверждает:
«И была надпись вины Его: Царь Иудейский» (Мрк, 15:26).
В завершение же Марк, как и Матфей, устами толпы воспроизводит полный перечень обвинений по суду Иисуса Христа:
«Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! спаси Себя Самого и сойди со креста.
Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти. Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его» (Мрк, 15:29-32).
Тем не менее, окончательный вывод ничуть не противоречит Евангелию от Матфея: основное обвинение на суде Иисуса Христа, причина Его Казни – самопровозглашение Царём (ср. Мтф, 27:37 и Мрк, 15:26).
Суд Иисуса Христа по Луке
«И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я. Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его» (Лк, 22:70-71).
«И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем» (Лк, 23:2).
Суд Иисуса Христа за подстрекательство к бунту?
Здесь, выражаясь русским фольклором, «в огороде – бузина, а в Киеве – дядька»…
На суде Иисуса Христа в качестве оснований Его осуждения смешано всё: и народ Христос развращает, и против финансовых устоев государства Христос выступает, и Царём Себя Христос называет.
На «подстрекательстве к бунту», к слову, Лука останавливается особо: «Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места» (Лк, 23:5).
Суд Иисуса Христа за претензии на верховный пост?
Завершающие строки на суде Иисуса Христа о главном нарушении Спасителя и причинах Казни в своей основе идентичны другим евангелистам:
«И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас» (Лк, 23:35-39).
Суд Иисуса Христа по Иоанну
В завершение по суду Иисуса Христа обратимся к Евангелию от Иоанна, где читаем:
«Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе» (Ин, 18:29-30).
Злодей… Ну, это вообще не основание суда Иисуса Христа. Если каждого злодея на кресте распинать да на кол усаживать – деревьев не хватит…
Суд Иисуса Христа за богохульство?
Идём дальше по хронологии суда Иисуса Христа:
«Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Ин, 19:7).
Иными словами, на суде Иисуса Христа Спаситель осуждён за богохульство?
Суд Иисуса Христа за претензии на верховный пост?
Ответ следует ниже, где Иоанн повествует, пожалуй, наиболее подробно из всех евангелистов:
«Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал» (Ин, 19:19-22).
Здесь Иоанн вольно или невольно, но показывает, что первосвященники Пилату порядком поднадоели со своими просьбами и комментариями относительно обвинений на суде Иисуса Христа.
Но основа здесь опять же неизменна: в основе вины Иисуса на суде Иисуса Христа – самопровозглашение Царём.
За что судили Иисуса Христа?
«Но минуточку», - усомнится читатель, - «ни один из приведённых отрывков не содержит прямой речи Иисуса, где Христос хотя бы косвенно называет Себя Царём.
Сыном Божиим у Матфея, Марка, Луки и Иоанна? Да, так Христос называет Себя у всех синоптиков. Но нигде – Царём».
Тем не менее, именно самопровозглашение Царём – причина суда Иисуса Христа. По крайней мере, содержание крестных табличек у всех евангелистов идентично – «Царь Иудейский»…
Авторский ответ однозначен: евангелия недоговаривают главного.
Царь Иудейский!!!
Всячески намекают, но открыто не говорят, что Иисус действительно на каком-то этапе суда Иисуса Христа объявил Себя Царём.
Иудеев ли, Израиля ли, или «Царём не от мира сего», как об этом свидетельствуют более ранние высказывания Иисуса, но объявил. И именно Царём!
И это основание, неверно ли истолкованное или оттого, что, наоборот, правильно понятое Пилатом, было вменено Иисусу и явилось главной причиной суда Иисуса Христа и последующей Казни!!!
4 причины
Уверенность в правоте ключевого основания суда Иисуса Христа проистекает из следующих астрологических предпосылок.
Первая
Если полностью абстрагироваться от частных сигнификаций, обозначающих королевскую власть, и смотреть на проблему глобально, в общем, то основным планетарным сигнификатором статуса короля или царя как высшего должностного лица страны является Солнце.
Вторая
С зодиакальным (знаковым) правлением королевским статусом несколько сложнее.
Любой начинающий астролог за неполную минуту докажет Вам, что зодиакальная сигнификация короля или царя – это, безусловно, знак Льва, как управителя Солнца.
Но «профессионалы завидуют уверенности дилетантов»… Посему астролог с опытом не без оснований предположит, что не последнюю роль в сигнификации королей и царей играет Козерог как символический 10-й дом гороскопа, обозначающий верховную власть…
Третья
Где расположено Солнце в гороскопе Иисуса Христа? Правильно, в Козероге – символическом знаке королевской власти. Более того, в первых градусах знака.
Иными словами, при построении «правильного» равнодомного гороскопа с Асцендентом в Овне, Солнце гороскопа Иисуса Христа будет находиться аккурат на вершине 10-го дома, MC. Но и это ещё не всё…
Солнце Иисуса Христа, располагаясь в Козероге, находится в 5-м доме – символическом знаке Льва… Наконец,
Четвёртая
Переложите полученное на управление Солнца 12-м домом – сферой общественных наказаний, порицаний и осуждений,
добавьте сюда негативную аспектацию Солнца Марсом, Сатурном и Плутоном,
и Вы получите единственный логический вывод астрологической конфигурации причины суда Иисуса Христа:
Иисус Христос был осуждён и распят за желание стать королём, за намерение занять высший пост, за позиционирование и самопровозглашение Царём…