Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Время свадьбы

Резюмируем

Время свадьбы 

В итоге имеем 8 (!) периодов, в каждый из которых возможно время свадьбы Иисуса.

Из этих восьми периодов два окрашены негативными аспектами – 16 лет 7 месяцев 10 дней и 30 лет 5 месяцев 10 дней.

Время свадьбыВ 16 лет…

При этом дирекция, произошедшая в 16 лет 7 месяцев 10 дней, приходится на термы Марса (с 21º-26º Рыб, здесь, на долготе 20º55'06'' Рыб находится дирекционный куспид 7 дома, образуя квадратуру к натальной Луне), что исключает данную дирекцию из времени свадьбы (см. выше).

В 30 лет…

Тем не менее, дирекция, произошедшая в 30 лет 5 месяцев 10 дней, приходится на термы Венеры (21º-27º Рака, здесь, на долготе 20º54'58'' Рака находится дирекционная Луна, образуя квадратуру к натальному Юпитеру), что вполне может указывать на время свадьбы Иисуса.

Время свадьбыДва периода!!!

Две из них (!) – 18 лет 9,5 месяцев и 28 лет 9,5 месяцев – содержат двойные дирекции: первая – окрашена влиянием только благожелательных аспектов, вторая – имеет как благожелательный, так и негативный аспект.

К ответу не готов…

Вывод очевиден: выносить суждение о времени свадьбы и наличии у Иисуса жены при равных составляющих в пользу и против брака – вершина исследовательского безумия...

Рассмотрение иных вопросов, рекомендуемых к исследованию Лилли применительно к 7 дому, как-то:

Время свадьбы«Получит ли натив свою жену легко или с большими трудностями»

«О числе жён»

«Откуда или с какой стороны натив получит свою жену»

«Какой манеры жена или жёны будут у натива, красивые или уродливые»

«О взаимной любви и согласии между мужем и женой» и

«Натив или его жена умрёт первым»

без ответа на главный вопрос – был ли Иисус женат? – бессмысленно. Эти темы – суть следствие, но глупо разбирать последствия, не имея причины.

Возможно, имеет смысл подходить к решению вопроса в комплексе, используя полный арсенал астрологического знания, как европейской традиции, так и индийской – Джйотиш.

Поэтому рассмотрение вопроса брака Иисуса переносится в заключительную часть работы.

к аннотации

к началу главы

назад

далее