Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Отрыв руля

Отрыв руляИз всего перечня технических дефектов автомобиля Цоя, которые однозначно могли способствовать ДТП Цоя, следует выделить, пожалуй, всего три:

1) отрыв руля, в сущности, его неконтролируемый демонтаж;

2) отрыв / повреждение колеса (как вариант, лопнувшая шина) и

3) нарушение тормозной системы (вариант, истечение тормозной жидкости).

Остальные дефекты автомобиля Цоя в контексте ДТП не являются критическими повреждениями, которые способны привести к трагедии.

Согласие адептов-профессионалов

Эти же технические дефекты автомобиля Цоя выделяются экспертами применимо к модификации «Москвича-2141» на различных специализированных форумах и в блогах.

Отрыв руляТам, в частности, подтверждается авторское высказывание, что на союзные трассы в лице «Москвича-2141» выходили, в сущности, новые опытные промышленные образцы, значительно уступающие по качеству «восьмёркам», а потом и «девяткам».

Не случайно «Москвич-2141» и сейчас на трассе – редкий гость, чего не скажешь об упомянутых представителях отечественного автопрома, даже при основном засильи российских дорог иномарками.

Проследим этимологию и возможность изменения траектории автомобиля Цоя при техническом дефекте каждого вида.

Отрыв руля

При отрыве руля автомобиль становится полностью неуправляемым. Возможно лишь незначительное изменение его траектории, обусловленное качеством дорожно-транспортного полотна.

Отрыв руляОднако резкие «телодвижения» автомобиля возможны исключительно при его соприкосновении с очевидной преградой.

Таким образом, отрыв руля хорошо объясняет и сход правой колёсной пары «Москвича-2141» Цоя на обочину в районе кармана автобусной остановки, и криволинейность его следа по обочине, при условии, если он, след, был незначительным по траектории петляния.

Однако тогда автомобиль Цоя мог оказаться на встречной полосе и столкнуться с «Икарусом» исключительно вследствие неконтролируемого касания оградительного столбика моста через Тейтупе.

Самостоятельно обеспечить возврат «Москвича» в пределы дорожного полотна при отрыве руля Цой был бы не в силах. 

к аннотации

к началу раздела

назад

далее