Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

«Чёрный человек» Есенина

В гороскопе Есенина Уран в Скорпионе – знаке его экзальтации, что делает Уран в Скорпионе Есенина единственной планетой эссенциальной силы гороскопа Есенина.

Скорпион, соотносясь с мочеполовой сферой, в наличие в нём показателя внезапности и стремительности (Уран), ещё и на куспиде 8-го дома – хорошее доказательство, что в половой сфере Есенин не испытывал никаких проблем: психомоторные функции головного мозга, отвечающие за сексуальное возбуждение, включались «с пол-оборота».

Незначительным недостатком Урана в Скорпионе может являться преждевременное семяизвержение, с лихвой компенсируемое потенциалом к многочисленным половым актам.

Разрушитель психики!

Однако, несмотря на эссенциальную силу Урана в Скорпионе, он, применимо к сетке домов гороскопа Есенина и расположения, несёт разрушающую роль.

«Чёрный человек» Есенина

Во-первых, Уран в Скорпионе Есенина «седлает» куспид одного из т.н. «кармических домов» – 8-го дома, связанного со смертью: кончина натива, равно как и мысли о ней, будут, опять же, характеризоваться внезапностью и стремительностью.

Во-вторых, Уран в Скорпионе Есенина соуправляет вторым «кармическим домом» – 12-м домом, соотносящимся, как указывалось выше, с длительными психическими болезненными состояниями, ведущими к социальной изоляции.

Когда наступают «неблагоприятные последствия»?

Ключевой вопрос – когда эти самые «психические болезненные состояния» могут проявиться?

Ответ: по мере прохождения Ураном хилегиальных мест гороскопа Есенина – Солнца, Луны, Юпитера как управителя Асцендента и градуса самого Асцендента.

Первые три (Солнце, Луна и Юпитер) Уран в Скорпионе Есенина, «милостиво оставив без внимания», транзитным соединением не затронул в течение всей жизни Поэта.

Но, приблизившись к восходящему градусу, 24-му градусу Рыб, допустимым орбисом 5 градусов в середине марта 1924 года, он год и девять месяцев «утюжил» эту чувствительную для гороскопа Есенина зону.

Пока не привёл Поэта к трагическому концу…

Что занимало Есенина в это время?

Чем характерен этот период есенинского творчества? Осенью 1923 года после возвращения на родину Есенин впервые читает друзьям «Чёрного человека».

Однако к 14 ноября 1925 года Есенин кардинально перерабатывает поэму, следовательно, даже спустя два года после создания творение не «отпускало» своего создателя…

Что терзает автора? Ответ пределен и находится в самых первых строках поэмы:

«Друг мой, друг мой,

Я очень и очень болен.

Сам не знаю, откуда взялась эта боль.

То ли ветер свистит

Над пустым и безлюдным полем,

То ль, как рощу в сентябрь,

Осыпает мозги алкоголь.

Голова моя машет ушами,

Как крыльями птица.

Ей на шее ноги

Маячить больше невмочь…»

Психическое («голова моя») болезненное («я очень и очень болен») состояние неизвестной симптоматики («сам не знаю, откуда взялась эта боль») налицо!!!

«Чёрный человек» Есенина

И приходит Чёрный!..

Далее – просто мистический триллер:

«Чёрный человек,

Чёрный, чёрный,

Чёрный человек

На кровать ко мне садится,

Чёрный человек

Спать не даёт мне всю ночь»…

Автор являет читателю / слушателю квинтэссенцию болезни – пугающий Есенина образ некого Чёрного человека. Кто он?

Сказать, что с психологической точки зрения (как становится ясно по ходу повествования) явленный образ – одна из есенинских субличностей, это вообще ничего не сказать!..

Хотя большинство не видит и этого, выдавая гениальнейшее творение Есенина за обычный шизофренический бред, связанный с раздвоением личности…

Нет, образ «Чёрного человека» Есенина намного глубже и мощнее, нежели большинство обывателей может себе представить. Нужно просто смотреть на него под иным, непривычным углом зрения…

Астрологическое «видение» «Чёрного человека»

Астрологическим анализом, например. Вернёмся к анализу и описанию «Чёрного человека» Есенина. Как выглядит в поэме «Чёрный человек» Есенина?

Первое

Он у Есенина – чёрный. Астрологически чёрный цвет соотносится с тёмными, скрытыми знаками Зодиака, «пальму первенства» среди которых «держит» Скорпион, и Сатурном – естественным сигнификатором чёрного цвета и сопутствующих ему эмоций: «нагоняя на душу тоску и страх»…

Отметим соединение Сатурна и Меркурия в Скорпионе в квадратуре к Юпитеру – управителю Асцендента гороскопа Есенина.

«Чёрный человек» Есенина

Второе

«Чёрный человек» Есенина «гнусавит» и «бормочет» (Меркурий соединён с Сатурном (тихий) в Скорпионе (умеренно тихий знак)), восторгаясь умением Есенина скрывать свои чувства и мысли.

Основной жизненный принцип Скорпиона – ни капли лишней эмоции чужому глазу (уху)!

«Это ничего,

Что много мук

Приносят изломанные

И лживые жесты.

В грозы, в бури,

В житейскую стынь,

При тяжелых утратах

И когда тебе грустно,

Казаться улыбчивым и простым –

Самое высшее в мире искусство».

«Жулик и вор, так бесстыдно и нагло обокравший кого-то» тоже из этой же, скорпионьей, «епархии».

Третье

«Чёрный человек» Есенина – денди; не какой-то там хипарь в потрёпанном хитоне с капюшоном на немытой башке.

«Вот опять этот чёрный

На кресло мое садится,

Приподняв свой цилиндр

И откинув небрежно сюртук»…

«Чёрный человек» Есенина в цилиндре и сюртуке! Финальная сцена поэмы «как бы намекает», что и трость – неотъемлемый атрибут каждого городского пижона первой половины XX столетия – у «Чёрного человека» Есенина также имеется.

А чего оставалось ждать?

Меркурий и Сатурн гороскопа Есенина расположены в Скорпионе в 6-м и 7-м градусах соответственно, то есть занимают первый фас (лик, деканат) Скорпиона.

Показательны описания Абрахама Ибн-Эзры [37, стр. 152] восходящих созвездий, соотносимых с ним:

«В первом Лике восходит задняя часть {Коня}, задняя часть Тельца и Чёрный [Человек] с Посохом в Руках»!!!

Предел! Надеюсь, объяснений, почему Есенину являлся именно Чёрный человек, а не «кикиморы с каракатицами» более чем достаточно…

«Чёрный человек» Есенина

Магическое «видение» «Чёрного человека»

Есть в магическо-оккультной доктрине понятие «фаза» – психофизиологическое состояние, сопровождаемое отделением эфирного / астрального тел от физической оболочки, «трафарета», на сленге фазеров.

«Авангард» и основной мировой популяризатор фазы Михаил Радуга характеризует фазу так [38]:

«Феномен фазы столь удивителен, что во многих мистических течениях считается верховным достижением.

По статистике, в яркой форме с фазой сталкивается каждый второй человек, а сама возможность фазы научно доказана с 1970-х годов.

Под разными названиями, от «астральная проекция» и «внетелесные переживания» до «осознанные сновидения», явление фазы широко распространено в различных современных практиках.

Фаза – не вымысел!

Дабы обобщить все эти явления, мы будем пользоваться прагматичным термином «фаза» или «фазовое состояние», так как в повседневной практике они ничем не отличаются друг от друга…

Что касается восприятия самого феномена фазы, то нужно понимать, что это не воображение. Сама реальность покажется смутным сном в сравнении с фазовым опытом!

В фазе ты совершенно не чувствуешь физическое тело на кровати, а все твои ощущения полностью погружены в новый по восприятию мир.

Ты в фазе также можешь всё трогать и разглядывать, ходить и летать, есть и пить, испытывать боль, наслаждение и многое другое. И всё это при ещё большей реалистичности и чёткости восприятия, чем в повседневном мире!

Именно поэтому многие новички испытывают шок или откровенный ужас, попав в «фазу». Это настоящий параллельный мир с точки зрения наших ощущений.

Прикладное значение фазы

Ещё большие возможности открываются в прикладной стороне фазы. В фазе мы можем путешествовать по Земле, Космосу и времени.

Мы можем встретить в фазе совершенно любого человека: друзей и родственников, умерших и знаменитостей.

Мы можем получать информацию из фазы и использовать её в повседневной жизни, чтобы делать её лучше.

Мы можем из фазы влиять на нашу физиологию и лечить множество заболеваний.

Мы можем в фазе реализовывать наши сокровенные желания и развивать наше творчество.

А люди с физическими ограничениями могут в фазе снять с себя все оковы и получить недостающее в реальности. И всё это только верхушка айсберга применения фазы в повседневной жизни!».

«Чёрный человек» Есенина

Возможны страхи и фобии

Иными словами, параллельная реальность заманчива для профессионала внетелесных странствий настолько, что, применяя определённые техники, адепт стремиться в фазу сознательно.

Беда случается, когда фаза «наваливается» на человека внезапно, а он о ней «ни сном, ни духом»: тут бедолаге и до «дурки» рукой подать…

А что напишет психиатр в анамнезе такого «больного»? Правильно, «слуховые и зрительные галлюцинации»!

Ещё и на фоне злоупотребления алкогольными и / или наркотическими средствами (со слов «пациента»), которые (средства), к слову, фазе ой как способствуют, и с успехом применяются адептами для входа в фазу.

Зеркало – непременный атрибут!

Одной из первых задач любого неофита при входе в фазу является задание увидеть себя в зеркале, для первой осознанной фазы – обязательно! Отразиться при этом в зеркале может что угодно…

Краткое описание одного из неофитов:

«Моё внимание привлекает трюмо, боковые зеркала которого закрыты. В нашей комнате в реальности его нет.

Открываю зеркала, чтобы увидеть, как я буду выглядеть здесь. Бросаю беглый взгляд на кровать. Там нет моего тела. Это меня немного рассмешило.

Но когда я повернул голову к зеркалу и увидел себя без головы, то это оказалось ещё смешнее. Голова стала понемногу появляться. Вроде бы все черты лица мои, но что-то не так, и моё лицо меня очень смешит».

Юмор – наше всё…

Хорошо, что человек оказался с юмором: его только веселило всё… А если такую «картину» в фазе увидит человек неподготовленный да ещё и с лабильной психикой? Кто возьмётся предсказать его реакции?..

Возможно, в том числе и поэтому мастера фэн-шуй настоятельно не рекомендуют размещать зеркала в спальне так, чтобы в них отражалась кровать и постель спящего: поднимется человек в фазе, а в зеркале – та-ко-е!!!

Смысл «Чёрного человека» Есенина

О чём это автор? Зачем так долго муссирует «шизофренические бредни» Есенина о «Чёрном человеке» и фазе?

Исключительно в целях обозначения версии (и только – версии): в одну из ночей Есенин непроизвольно вышел из тела и увидел в фазе то, что должен был увидеть (см. астрологический аспект)…Чёрного человека.

В отсутствие теоретической базы о фазе «Чёрный человек» произвел на Есенина такое мощное впечатление со всем присущим ему негативизмом, что результатом стала вполне предсказуемая реакция – «я очень и очень болен»…

Фазовый опыт создал твёрдый психический «якорь» и «Чёрный человек» зачастил к Есенину по ночам…

«Чёрный человек» Есенина

«Мой Чёрный Человек»

В одной из своих фаз я тоже увидел… его, своего Чёрного человека.

В фазу вошёл посредством осознанного сновидения. В ходе сна я пересекал какую-то фешенебельную улицу, на противоположной стороне которой возвышалось пафосное здание с большой зеркальной тонированной дверью.

Был в косухе, потёртых джинсах и берете на обритой голове.

В «Зазеркалье» отразился Он – мой «Чёрный человек». Моложе меня, лет на 10, чёрный фрак и цилиндр (? – сроду не носил), в правой руке крутит трость с золотым набалдашником (? – туда же) «мельницей», как танцоры в дешёвых и похабных мюзиклах.

Выбивающиеся из-под цилиндра волосы, намного длиннее и светлее, чем мои, почти блонд. За спиной – огромный зал казино, много огней.

Я, не останавливаясь, лишь бросил взгляд. Подмигивает мне, сука, с наглой усмешкой.

И вот в этом, еле заметном движении правого глаза моего Чёрного человека было столько пренебрежения, мол, де, он тут – хозяин жизни, а я – лох педальный. Но я-то вижу, что он, сука – чёрт ещё тот…

Эдакий «бандюга с обаятельной мордой», по-вампиловски: нечист на руку, жаден, удавится за копейку, с женщинами поступает не «по-товарищески» и даже реально кого-то «завалил» (может, и не одного).

Все грехи мира собрал, блядь, и мне же ещё и лыбится уничижающе. Короче, он мне – пренебрежение, я ему – отвращение. На том и разошлись, «так и поговорили».

Надо было отмудохать этого «Чёрного человека», наверное, или зеркало, как минимум, высадить… Что бы мне сделал «Чёрный человек»? Я же – в фазе: и ему бы «навалял», и окружение «Чёрного человека» передавил бы, как опарышей… Впрочем, мы увлеклись…

«Чёрный человек» Есенина – продукт фазы!

Что «Чёрный человек» Есенина родился из фазы, доказать, конечно, невозможно. Но в правоте этой версии я убеждён: просто присутствует какая-то тихая и спокойная уверенность, что именно так всё и происходило.

А «разбитое зеркало» – то ли красивый литературный образ, то ли «фазовая явь», не более. 

к началу

к разделу

назад

далее