Место столкновения
Основной «репер» аварии! Место столкновения «Москвича-2141» с «Икарусом-250».
Обозначения на схеме
Цифрой 1 обозначена выбоина на асфальте размером 10х15; цифрой 2 – размером 13х7; на схеме ДТП помечены красным эллипсом.
Этимология дорожных выбоин
Учитывая незначительность расстояния между выбоинами 1 и 2 на месте столкновения, а также тот факт, что, согласно описаниям ГАИ к схеме ДТП, основной удар пришёлся на правую переднюю часть «Москвича-2141»,
выбоины на асфальте 1 и 2, вероятно, соответствуют результатам утыкания либо передних колёс «Москвича-2141», либо даже нижней части бампера в дорожное полотно, отчего означенные выбоины в месте столкновения и образовались.
Цифра 2 соответствует выбоине, оставленной на месте столкновения правым передним, а цифра 1, соответственно, левым передним колесом «Москвича-2141».
Основной удар пришёлся в срединную переднюю часть «Икаруса», примерно в то место, где крепится государственный регистрационный знак.