Лобовое столкновение
Попробуем обосновать авторскую убеждённость в вопросе причины аварии Цоя.
Виды автомобильных столкновений
Сначала о видах столкновений, среди которых выделим:
- лобовое столкновение / переднее столкновение под прямым углом;
- переднее угловое столкновение = переднее угловое правое столкновение / переднее угловое левое столкновение, не являющееся лобовыми столкновениями под прямым углом, например, столкновение правой или левой фарой;
- и касательное столкновение.
Разберём этимологию автомобильных повреждений и последствия таких столкновений, а также их соотносимость с аварией Цоя.
Лобовое столкновение
При лобовое столкновении дальнейшее инерционное движение автомобиля, в частности юзом, исключается в принципе.
Передний бампер автомобиля при лобовом столкновении будто «обнимает» препятствие. Такой эффект обеспечивается вдавлением преградой места лобового столкновения внутрь относительно салона автомобиля.
В аварии Цоя
В аварии Цоя последствия лобового столкновения, очевидно, не прослеживаются.
Наоборот, после столкновения «Москвич» Цоя пошёл юзом и вылетел на встречную полосу, где и столкнулся со следующим встречным курсом «Икарусом».