Парадоксы Высоцкого
Юпитер гороскопа Высоцкого управляет Асцендентом, IX (философия, мораль и нравственность, Вера) и X (цель) домами.
Подсознательное обуживание территории
Парадокс применим к Асценденту.
Энергетику характеризуют взаимоисключаемые, парадоксальные желания натива относительно местонахождения своего тела (Асцендент).
Стремление находиться на обширных, хорошо проветриваемых пространствах (Юпитер в Водолее) странным образом сочетается с пиететом перед укромными, камерными местами (в XII доме).
Опять же воспроизведём воспоминания Михаила Шемякина в «Посмертной судьбе» [64]:
«У меня была большая квартира, а Володя не любил больших пространств. Может быть потому, что его работа была связана с большими залами.
Он мне говорил: «Миша, ты любишь большие мастерские, а мне всегда хочется отгородиться, - в уголке, за столом я чувствую себя уютно».
Это притом, что метраж «трёхкомнатной камеры» Поэта на Малой Грузинской – ни много, ни мало – 120 метров!..
Странность идеологического флёра
Такой же «парадокс» наблюдается и по IX дому гороскопа Высоцкого.
С одной стороны, любой психически адекватный индивид понимает, что создать в своих песнях столь глубокие и сложные образы духовно ущербный автор не сможет ни при каких условиях (Юпитер в Водолее).
С другой – непостижимым образом флёр «похабника и скандалиста» по Юпитеру в XII доме тянулся за Высоцким постоянно.
И… опять, новый, парадокс: именно своей скандальностью и непримиримостью, стремлением к персональной свободе (Юпитер в Водолее) в тоталитарном социуме (в XII доме) Высоцкий ценен и современникам, и нам, представителям грядущих поколений.