Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (903) 977-04-76
Услуги
×
☰ Меню

Игрушка

Вопросы входа в состояние Игрушки (Дочь-Отец)

ИгрушкаПорассуждаем. «Титульный» вопрос Игрушки (Дочери) на Суперпозиции Дочь-Отец: «Что я хочу?», что очевидно.

Главная опасность заключается в возможности «зависания» на какой-либо одной из всего сонма «хочух». Как-то (см. выше): «На Гоа – 600 рублей – Завоевать Болгарию – Писать – Фонарик – «Мороженку» – Полететь на параплане – Новая штора – Мясо из духовки – Лак на ногти – Опрыскать цветы – Объявить войну Израилю – Чихнуть – Сделать тише – Шубка (О! Шубка) – Шубка – Шубка – Шубка»…

Всё! «Поток» прервался: Игрушка (Дочь) «зависла» на новой «шубке».

Вопрос Игрушки № 2

Поэтому, казалось бы, при всей абсурдности вопроса – «Что я ЕЩЁ хочу?», ибо в «культурном» проживании это самое «ещё» возникнуть не может априори, именно этот вопрос – гарантия искусственного «вытаскивания» себя обратно в «культурное» состояние Игрушки.

ИгрушкаПоэтому вопрос «что я ЕЩЁ хочу?» тоже нельзя сбрасывать со счётов.

К тому же, по аналогии с Суперпозицией Отец-Дочь, у Дочери на Суперпозиции Дочь-Отец задача сходная: определить сферы, куда Дочь даже не смотрит!!!

Хотеть новые «шубку», юбку, «сумочку», «платьишко», любая дура может, а вот выйти «за пределы» своего привычного «аквариума»… Дурам этот «фортель» недоступен в принципе.

А вот «культурным» Дочкам на Суперпозиции Дочь-Отец – вполне по силам. Как пример, качества благородства и элиты.

Вопрос Игрушки № 3

Вариантом такого вопроса является… думаете, «в какую игру я ЕЩЁ не играла?», по аналогии с Суперпозицией Отец-Дочь? Чёрта с два! Чем тогда этот вопрос будет отличаться от аналогичного с Суперпозиции Отец-Дочь? А ничем! Только гендерный глагол изменится на женский род.

Поэтому внимание – «разрыв шаблона» – разновидность этого вопроса на Суперпозиции Дочь-Отец звучит как… «кто ЕЩЁ со мной (а лучше – в меня!) не играл?».

«Привет» феминизму!

ИгрушкаВот сейчас самое время «восстать» феминисткам и сексисткам: «Да за кого нас вообще принимают авторы?!! Что это значит «в меня» не играл?!! Я что – игрушка, вещь, неодушевлённый предмет?!!».

«С прискорбием сообщаем» – да! И чем быстрее архетипическая Дочь на Суперпозиции Дочь-Отец поймёт, что она – игрушка, тем будет лучше для неё самой.

Никакого уничижения и тем более унижения в этой аффирмации нет: архетипической Дочери, действительно, оптимально воспринимать себя игрушкой, вещью, неодушевлённым предметом, но очень дорогим и изысканным!

Классика

Вспоминаем финальный диалог Ларисы Огудаловой и Юлия Карандышева из «Бесприданницы» А.Н. Островского:

Карандышев:… Кнуров и Вожеватов мечут жребий, кому вы достанетесь, играют в орлянку – и это не оскорбление? Хороши ваши приятели! Какое уважение к вам! Они не смотрят на вас, как на женщину, как на человека, - человек сам располагает своей судьбой; они смотрят на вас, как на вещь. Ну, если вы вещь, - это другое дело. Вещь, конечно, принадлежит тому, кто ее выиграл, вещь и обижаться не может.

ИгрушкаЛариса (глубоко оскорбленная): Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, а не человек. Я сейчас убедилась в том, я испытала себя... я вещь! (С горячностью.) Наконец слово для меня найдено, вы нашли его. Уходите! Прошу вас, оставьте меня!

Карандышев: Оставить вас? Как я вас оставлю, на кого я вас оставлю?

Лариса: Всякая вещь должна иметь хозяина, я пойду к хозяину.

Карандышев (с жаром): Я беру вас, я ваш хозяин. (Хватает ее за руку).

Лариса (оттолкнув его): О, нет! Каждой вещи своя цена есть... Ха, ха, ха... я слишком, слишком дорога для вас.

Карандышев: Что вы говорите! мог ли я ожидать от вас таких бесстыдных слов?

Лариса (со слезами): Уж если быть вещью, так одно утешение – быть дорогой, очень дорогой. Сослужите мне последнюю службу: подите пошлите ко мне Кнурова.

Карандышев: Что вы, что вы, опомнитесь!

Лариса: Ну, так я сама пойду…

ИгрушкаРезюме

Поняла ли что-то Лариса Дмитриевна или выпалила свой гневный «спич» тупо «на истерике» ни Островский в «Бесприданнице», ни Рязанов в своём эпохальном «Жестоком романсе» не разъясняют, а зря: в целях модели «Архитектура Сознания» это – один из важнейших ключей!

Из относительной современности, для взятия состояния Игрушки – «опус» Игоря Николаева в исполнении Ирины Аллегровой: «Только я игрушка / Только я игрушка для тебя / Я твоя игрушка, / Что прожить не может, не любя».

Мужской секрет!

Возможно, авторы для кого-то откроют неприятный секрет, но на всей Оси Статуса архетипический Отец всегда воспринимает архетипическую Дочь как игрушку и вещь, ибо эмоции похоти и алчности, которые «живут» на Оси Статуса на физическом и астральном планах соответственно, никто не отменял…

ИгрушкаОтрицая этот постулат, статус Игрушки, архетипической Дочери никогда в полной мере не «взять» ни Суперпозицию Дочь-Отец, ни «сиддхи», даруемые этой Суперпозицией, и жаловаться, что она «неебабельна» она обречена вечно.

Анекдот «вдогонку»

Сальный и скабрезный анекдот «вдогонку»:

- Ты всегда смотрел на меня, как на розетку, - в пылу ссоры отрезает обиженная жена.

- Именно. «Розетку». А мне нужен – «тройник»… - парирует муж…

Поэтому «самым злым критикам чужой нравственности лучше замолчать и разинуть рты от удивления»: обобщающую роль Дочери на Суперпозиции Дочь-Отец авторы обозначают как Игрушка.