Христос гей
Размах мракобесия!
А вот этот очередной «образчик широты полёта исследовательской мысли», якобы доказывающий, что Христос – гей, обнаружен на одном из сайтов соответствующей тематики…
Посему режим доступа опускается, дабы не делать «голубым» сайтам незаслуженную рекламу.
Итак, цитируется наиболее интересный фрагмент по тематике «Христос – гей»:
«По убеждению австралийского учёного Ролана МакКлири, сам Иисус Христос и как минимум трое из двенадцати его апостолов были гомосексуалистами.
К такому выводу академика привели выдержки из священного писания и гороскоп самого Христа. Что, например, вы скажете об отношениях Христа с учеником, которого «любил Иисус» (Ин, 19:26, 21:7)?
«В связях замечен не был!»
Ведь сей «сын божий», если верить Новому завету, с женщинами не спал! Кстати, во всей Библии мы не отыщем ни одного места, где бы описывалось, что Иисус шутит, улыбается или смеётся; что он ложится с женщинами! В сексуальных связях с девушками Христос просто не замечен!
А с мужчинами? Тот же евангелист Иоанн описывает любимого, не названного по имени, ученика, «возлежащего у груди Иисуса» (Там же, 13:23)!
В то же время Иисус постоянно требовал от своих апостолов (любимых учеников) – среди которых не было ни одной женщины! – пылкой любви к своей персоне, называя себя по отношению к ним «женихом».
«Жених с сынами чертога брачного»
К примеру, в Евангелиях описывается это так: «Тогда приходят к нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а твои ученики не постятся?
И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься» (Матфей, 9:14-15 и Марк, 2:19-20).
Что делает на брачном ложе жених со своими невестами уточнять нет надобности, не так ли?
Эпизод в Гефсиманском Саду…
Или давайте рассмотрим один, очень таинственный эпизод, описанный евангелистом Марком.
Эпизод, который неизвестен трём другим «священным» авторам.
Напомню, речь идёт о моменте ареста Иисуса в саду Гефсиманском:
«Тогда оставивши его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ним; и войны схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них» (Марк, 14:50-52).
«Заброс вопросами»
Кто был тот таинственный юноша? Почему Марк не называет его имени?
Почему он очутился рядом с Иисусом, не будучи его ближайшим учеником (апостолом) в горькое и трагическое для него время – в момент ареста?
Отчего был голым, в накинутом на обнажённое тело, покрывале? (Ясное дело, он прикрыл свою наготу только при появлении посторонних!) Чем же они там всю ночь занимались?
Намёки заметками…
И заметим: женщин среди них тогда не было опять! Только не надо говорить, что «было жарко»! О температуре наружного воздуха в Библии не упоминается вообще, если этого не требует повествование!
Да и потом, как бы нам жарко не было, мы не в интимной обстановке никогда не оголяемся полностью!..».