Продюсер Айзеншпис
«Потогонная система»
«Суровые законы шоубиза», - вздохнут сердобольные…
«Или всё же «потогонный» стиль работы продюсера Айзеншписа?» - усомнимся, в свою очередь, и, абстрагируясь от истории группы «КИНО», рассмотрим последующие «прожэкты» продюсера Айзеншписа.
Так, сразу после кончины Виктора Цоя и «улаживания» дел с «творческими похоронами» группы «КИНО», итогом которых явился выпуск «Чёрного альбома» и последующего циничного «состригания купонов» даже на «смертельной» тематике, продюсер Айзеншпис уже в апреле 1991 года (через 8 (!) месяцев после трагедии под Юрмалой) предлагает свои услуги «Технологии» [83].
С «Технологией»…
Опять продюсер Айзеншпис будет «кричать на всех углах», что и «Технологию» (как и ранее «КИНО») «сделал» он, что, конечно же, опять не соответствует действительности.
Так, дебютный альбом «Технологии», оказавшийся впоследствии «прорывным», «Всё, что ты хочешь!!!», действительно, был записан в 1991 году.
Однако, четыре видеоклипа на песни «Нажми на кнопку», «Странные танцы», «Шутник» и «Холодный след» были отсняты ещё летом… 1990 года! [84]. То есть в творческом плане без продюсера Айзеншписа группа «не бедствовала».
Продюсер Айзеншпис опять пришёл «на всё готовое». И опять «всё испортил», ибо уже осенью 1992 года «Технология» разорвала контракт с «продюсером» Айзеншписом по причине «неправильно распределения доходов» [83]…
«Генетический шлак»
Потом у «продюсера Айзеншписа» были «Моральный кодекс», «Янг Ганз», Линда (1992 – 1993), «Динамит», Саша, Никита, Влад Сташевский (1993 – 1999) [81].
Все они впоследствии, по словам продюсера Айзеншписа, оказывались «глубоко бездарны» (зачем же тогда ты брался за их «раскрутку»?) и без его помощи ничего бы не достигли.
Доработать с продюсером Айзеншписом «до конца» (кончины Айзеншписа в 2005 году) довелось только Диме Билану,
но его воспоминаний о совместной работе с продюсером Айзеншписом обнаружить не удалось.
Возможно, победитель Евровидения-2008 года просто «не хочет выносить сор из избы», являясь порядочным в моральном отношении человеком…
«Прозрачная» стратегия работы
Однако рабочая «стратегия» продюсера Айзеншписа предельно прозрачна:
«держа нос по ветру» российского шоубиза, из многочисленного «пространства вариантов» выбирается самая потенциально-хитовая группа.
После непродолжительных переговоров с нею пролюсером Айзеншписом заключается продюсерский контракт.
Не без помощи продюсера Айзеншписа устраивается массовый «чёс» по стране, в ходе которого подопечные «отдаиваются» и «обдираются», аки липка из народного фольклора.
По мере нарастания недовольства продюсером Айзеншписом контракт расторгается и из среды шоубиза продюсером Айзеншписом ищется новая «жертва»…